Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции

Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.

Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.

Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».

Количество подписчиков выросло на 27% год к году, до 144 млн за квартал. Мы видели сильный рост базы подписчиков во всех регионах, а также заметили дополнительные преимущества от запуска в России и на других рынках.

На сегодняшний день Россия — наш самый успешный выход на новый рынок, на неё пришлась большая часть роста числа подписчиков за квартал.

из отчётности Spotify

По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.

Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:

  • Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
  • За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
Распределение подписчиков Spotify по регионам
  • Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
  • Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
  • Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Klyushnik

Тут все говорят какие плохие/хорошие у них алгоритмы, но неужели никого не напряг UX приложения?
Абсолютно нелогичные действия по кнопкам, при этом различные списки показываются одной кнопкой, скрываются - другой, и нужно совершить неимоверное количество нажатий, хотя бы чтобы посмотреть список треков своего плейлиста, и вот такое везде, по всему приложению

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

ты упоролся. у спотифай самый удобный интерфейс в отрасли. все сразу интуитивно понятно. там выше какой-то дурачек не мог радио найти, это хз каким лупаглазым надо быть..

Ответить
Развернуть ветку
Desire Sekai

Я понимаю, что сервису много лет и у него множество адептов, но интерфейс у него до сих пор кажется сырым. Неудобный, половина функций открывается через несколько переходов, вместо того, чтобы сделать удобную панель управления. Так что для кого он самый удобный? Для того, кто другими сервисами не пользовался?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

Чувак, ты на приколе? У яндекса лучше интерфейс? Который он берет то эпл то у спотифая? Я когда первый раз увидел я.музыку подумал что за прикол, спотифай обновил дизайн) Интерфейс, говорит, сырой. Ору.

Ответить
Развернуть ветку
Desire Sekai

Ну да, он взял от них самое хорошее и сделал лучше. В большинстве случаев сервисы именно так и делают. Берут и перерабатывают, дополняют, улучшают. Это называется развивать идею.

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда