Spotify назвал запуск в России самым успешным за всё время: страна принесла больше всего новых подписчиков за квартал Статьи редакции
Рост обеспечила бесплатная раздача подписок на три месяца.
Запуск в России стал самым крупным для Spotify за всё время и обеспечил большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года. Об этом шведская компания сообщила в отчёте для инвесторов.
Spotify работает в России с 15 июля, всем новым пользователям сервис предлагает подписку на три месяца бесплатно. Компания не раскрывает, сколько пользователей в России зарегистрировались и оформили подписку, но пишет, что результаты первых месяцев работы в России, СНГ и на Балканах «оказались выше, чем ожидали».
По данным исследовательской компании Mediascope, на которые ссылается РБК, за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах. В августе мобильное приложение Spotify хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России, подсчитали в Mediascope. По этому показателю сервис опередил YouTube Music, но уступает Boom, «Яндекс.Музыке» и Apple Music.
Ключевые показатели Spotify за июль-сентябрь 2020 года:
- Месячная аудитория увеличилась на 29% год к году и достигла 320 млн пользователей.
- За подписку платят 144 млн пользователей, остальные пользуются сервисом бесплатно, с ограниченными функциями и рекламными вставками между треками.
- Выручка выросла на 14% год к году и составила €1,97 млрд: из них €1,79 млрд принесли подписки, €185 млн — реклама.
- Чистый убыток составил €101 млн против прибыли в €241 млн годом ранее. Операционные расходы в третьем квартале составили €529 млн, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом, но меньше, чем планировала компания.
- Свободный денежный поток увеличился с €55 млн годом ранее до €103 млн.
Тут все говорят какие плохие/хорошие у них алгоритмы, но неужели никого не напряг UX приложения?
Абсолютно нелогичные действия по кнопкам, при этом различные списки показываются одной кнопкой, скрываются - другой, и нужно совершить неимоверное количество нажатий, хотя бы чтобы посмотреть список треков своего плейлиста, и вот такое везде, по всему приложению
ты упоролся. у спотифай самый удобный интерфейс в отрасли. все сразу интуитивно понятно. там выше какой-то дурачек не мог радио найти, это хз каким лупаглазым надо быть..
Я понимаю, что сервису много лет и у него множество адептов, но интерфейс у него до сих пор кажется сырым. Неудобный, половина функций открывается через несколько переходов, вместо того, чтобы сделать удобную панель управления. Так что для кого он самый удобный? Для того, кто другими сервисами не пользовался?
Чувак, ты на приколе? У яндекса лучше интерфейс? Который он берет то эпл то у спотифая? Я когда первый раз увидел я.музыку подумал что за прикол, спотифай обновил дизайн) Интерфейс, говорит, сырой. Ору.
Ну да, он взял от них самое хорошее и сделал лучше. В большинстве случаев сервисы именно так и делают. Берут и перерабатывают, дополняют, улучшают. Это называется развивать идею.