Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Медиа
Евгения Евсеева
2213

Владелец Business Insider купил контроль в Morning Brew — прибыльном стартапе с рассылками новостей Материал редакции

Весь сервис оценили в $75 млн.

В закладки

Insider Inc. выкупила контрольный пакет акций Morning Brew, медиастартапа, специализирующегося на рассылке деловых новостей и создании подкастов, сообщили в блоге Morning Brew.

По условиям сделки, бренд Morning Brew останется неизменным и продолжит независимую работу под управлением Insider. Не изменится также структура компании и содержание новостных рассылок и подкастов. Они останутся бесплатными, пишет Axios.

По сведениям в блоге компании, оценка проекта в рамках сделки — $75 млн. Сооснователи Morning Brew сохранят миноритарную долю.

В созданный совет директоров Morning Brew войдут сооснователи компании Алекс Либерман и Остин Риф, а также сооснователь и гендиректор Insider Генри Блоджет. По словам Блоджета, компании предстоит развиваться в рекламном бизнесе.

Либерман и Риф привлекли $750 тысяч инвестиций для развития бизнеса в конце 2017 года. В 2019 году прибыль компании составила $3,5 млн при выручке $13,5 млн. В 2020 году Morning Brew планирует получить $6 млн прибыли и выручку более $20 млн, сообщает издание.

Компания в основном зарабатывает на продаже спонсорских пакетов в своих рассылках.

Morning Brew выпускает четыре новостные рассылки, ориентированные на бизнес, и одну — с рекомендациями по продуктам и образу жизни. По собственным данным, на самую крупную рассылку ежедневных деловых новостей от компании подписано 2,5 млн человек.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","morningbrew"], "comments": 14, "likes": 10, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 172057, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Oct 2020 13:40:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
MOAB
Ешь, молись, плати: сколько стоит заказ в фудтеке и почему только лишь дешевых лидов недостаточно
Доставка фермерских продуктов, Москва и МО, три месяца работы, лид из контекста подешевел в 10 раз, число лидов…
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

75 лямов за рассылочки) наайс

Ответить
0

За прибыльный бизнес и лояльную аудиторию

Ответить
0

да да)

Ответить
0

Можете хоть сколько иронизировать, но факт остаётся фактом. Рассылочек в мире миллионы, но превратить это в такой бизнес, который заинтересовал инвесторов смогли единицы. Потому что дело уже не в рассылках совсем, а именно в лояльной аудитории, которую можно монетизировать

Ответить
0

да не, пацаны молодцы, но 75 лямов на рассылку, ну эт пиздец, сорян ну не лезет в мой маленький мозг эта цифра)

Ответить
3

У чуваков при относительно невысоком траффе (в SW порядка 1М юзеров + предположим не все переходят из письма, но думаю в 10 миллионов прочтений это укладывается), очень неплохая прибыльность, если не ошибаюсь 13М в 2019 репортили, чему многие СМИ с бОльшим траффиком могут только завидовать..

Учитывая, что они не рвут попу на поиск инфоповодов и генерацию уникального контента, а просто делают качественные overview - респект.

Ответить
0

а кто такие "SW" ?

Ответить
2

similarweb

Ответить
1

Надо написать о https://www.articlius.ru/ там можно свою платную рассылку создать

Ответить
0

Ну тогда и про Substack

Ответить
0

Wait, wait, wait...

Разве не Безос владеет BI?

Ответить
0

Axel springer. Они в прошлом году еще начали объединение eMarketer и BI, там тоже то еще веселье (работаю со стороны EM).

Ответить
0

А что там весёлого происходит?

Ответить
0

Не могу раскрывать никаких деталей, но там обычная история когда объединяются две крупные организации с разными процессами со всеми вытекающими.

Ответить

Комментарии

null