{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Владелец Business Insider купил контроль в Morning Brew — прибыльном стартапе с рассылками новостей Статьи редакции

Весь сервис оценили в $75 млн.

Insider Inc. выкупила контрольный пакет акций Morning Brew, медиастартапа, специализирующегося на рассылке деловых новостей и создании подкастов, сообщили в блоге Morning Brew.

По условиям сделки, бренд Morning Brew останется неизменным и продолжит независимую работу под управлением Insider. Не изменится также структура компании и содержание новостных рассылок и подкастов. Они останутся бесплатными, пишет Axios.

По сведениям в блоге компании, оценка проекта в рамках сделки — $75 млн. Сооснователи Morning Brew сохранят миноритарную долю.

В созданный совет директоров Morning Brew войдут сооснователи компании Алекс Либерман и Остин Риф, а также сооснователь и гендиректор Insider Генри Блоджет. По словам Блоджета, компании предстоит развиваться в рекламном бизнесе.

Либерман и Риф привлекли $750 тысяч инвестиций для развития бизнеса в конце 2017 года. В 2019 году прибыль компании составила $3,5 млн при выручке $13,5 млн. В 2020 году Morning Brew планирует получить $6 млн прибыли и выручку более $20 млн, сообщает издание.

Компания в основном зарабатывает на продаже спонсорских пакетов в своих рассылках.

Morning Brew выпускает четыре новостные рассылки, ориентированные на бизнес, и одну — с рекомендациями по продуктам и образу жизни. По собственным данным, на самую крупную рассылку ежедневных деловых новостей от компании подписано 2,5 млн человек.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Отнюдь

75 лямов за рассылочки) наайс

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

За прибыльный бизнес и лояльную аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

да да)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Можете хоть сколько иронизировать, но факт остаётся фактом. Рассылочек в мире миллионы, но превратить это в такой бизнес, который заинтересовал инвесторов смогли единицы. Потому что дело уже не в рассылках совсем, а именно в лояльной аудитории, которую можно монетизировать

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

да не, пацаны молодцы, но 75 лямов на рассылку, ну эт пиздец, сорян ну не лезет в мой маленький мозг эта цифра)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

У чуваков при относительно невысоком траффе (в SW порядка 1М юзеров + предположим не все переходят из письма, но думаю в 10 миллионов прочтений это укладывается), очень неплохая прибыльность, если не ошибаюсь 13М в 2019 репортили, чему многие СМИ с бОльшим траффиком могут только завидовать..

Учитывая, что они не рвут попу на поиск инфоповодов и генерацию уникального контента, а просто делают качественные overview - респект.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

а кто такие "SW" ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

similarweb

Ответить
Развернуть ветку
Yan Kit

Надо написать о https://www.articlius.ru/ там можно свою платную рассылку создать

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Ну тогда и про Substack

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gorkunov

Axel springer. Они в прошлом году еще начали объединение eMarketer и BI, там тоже то еще веселье (работаю со стороны EM).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

А что там весёлого происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gorkunov

Не могу раскрывать никаких деталей, но там обычная история когда объединяются две крупные организации с разными процессами со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда