{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вот это коллаб! Приложение для медитации Calm стало спонсором трансляции ночи выборов на CNN

Мы, Motive agency&production, любим писать про необычные коллабы брендов, и американские выборы превзошли все наши ожидания: партнером трансляции ночи выборов на CNN стало приложение для медитации Calm!

У Calm вообще удачный год – 2020 словно специально создан для того, чтобы научиться медитировать, расслабляться, осваивать новые техники борьбы со стрессом. У приложения более 10 миллионов загрузок. Учитывая, что его бесплатный функционал очень ограничен, а платная версия стоит почти 3000 рублей в год, это несомненный успех.

Впрочем, это дешевле, чем антидепрессанты, которые также пользуются в этом году повышенной популярностью.

В начале октября Американская психологическая ассоциация сообщила: 68% взрослого населения США заявили, что президентские выборы 2020 года являются существенным источником стресса в их жизни, по сравнению с 52%, которые сказали то же самое перед президентскими выборами 2016 года. Почти треть американцев говорят, что одна лишь мысль о том, чтобы обсуждать политику с членами семьи в этот День благодарения вызывает беспокойство (Harris Poll).

Так что партнерство CNN и Calm выглядит символичным.

Итак, во вторник вечером зрители телеканала CNN, освещавшего (и все еще освещающего) президентские выборы в США, увидели маленький логотип Calm на экране:

CNN’s key race alerts being sponsored by the Calm app still feels like an elaborate troll https://t.co/Ob84rkFWYj

В первой половине 2020 года компания Calm потратила 12,6 миллионов долларов на рекламу, не считая социальной. Это на 220% больше, чем в первой половине 2019 года. Но реклама во время выборов, на которые, затаив дыхание, смотрит весь мир – это блестящий маркетинговый ход.

В Twitter партнерство Calm и CNN создало неплохой инфошум. Во вторник в этой соцсети было в 12 раз больше твитов о Calm по сравнению со средними показателями компании с 1 сентября.

Мы, кстати, ни на что не намекаем, но логотип у Calm синего цвета.

Calm – не единственное приложение в категории, показавшее такой взрывной рост. У конкурентов Headspace и Breethe дела тоже идут хорошо. По данным поставщика мобильных данных и аналитики App Annie за первую половину 2020 года потребители потратили на приложения для здоровья и фитнеса около 1 миллиарда долларов США, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Правда, пока Calm держит первое место в своей категории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда