Вот это коллаб! Приложение для медитации Calm стало спонсором трансляции ночи выборов на CNN
Мы, Motive agency&production, любим писать про необычные коллабы брендов, и американские выборы превзошли все наши ожидания: партнером трансляции ночи выборов на CNN стало приложение для медитации Calm!
У Calm вообще удачный год – 2020 словно специально создан для того, чтобы научиться медитировать, расслабляться, осваивать новые техники борьбы со стрессом. У приложения более 10 миллионов загрузок. Учитывая, что его бесплатный функционал очень ограничен, а платная версия стоит почти 3000 рублей в год, это несомненный успех.
Впрочем, это дешевле, чем антидепрессанты, которые также пользуются в этом году повышенной популярностью.
В начале октября Американская психологическая ассоциация сообщила: 68% взрослого населения США заявили, что президентские выборы 2020 года являются существенным источником стресса в их жизни, по сравнению с 52%, которые сказали то же самое перед президентскими выборами 2016 года. Почти треть американцев говорят, что одна лишь мысль о том, чтобы обсуждать политику с членами семьи в этот День благодарения вызывает беспокойство (Harris Poll).
Так что партнерство CNN и Calm выглядит символичным.
Итак, во вторник вечером зрители телеканала CNN, освещавшего (и все еще освещающего) президентские выборы в США, увидели маленький логотип Calm на экране:
В первой половине 2020 года компания Calm потратила 12,6 миллионов долларов на рекламу, не считая социальной. Это на 220% больше, чем в первой половине 2019 года. Но реклама во время выборов, на которые, затаив дыхание, смотрит весь мир – это блестящий маркетинговый ход.
В Twitter партнерство Calm и CNN создало неплохой инфошум. Во вторник в этой соцсети было в 12 раз больше твитов о Calm по сравнению со средними показателями компании с 1 сентября.
Мы, кстати, ни на что не намекаем, но логотип у Calm синего цвета.
Calm – не единственное приложение в категории, показавшее такой взрывной рост. У конкурентов Headspace и Breethe дела тоже идут хорошо. По данным поставщика мобильных данных и аналитики App Annie за первую половину 2020 года потребители потратили на приложения для здоровья и фитнеса около 1 миллиарда долларов США, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Правда, пока Calm держит первое место в своей категории.