{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Spotify спросил у пользователей в США мнение насчёт отдельной подписки на подкасты по цене от $3 в месяц Статьи редакции

Опрос ещё не означает, что сервис запустит такую подписку, но компания активно инвестирует в подкасты последние два года.

Стриминговый сервис Spotify провёл среди некоторых пользователей в США опрос, в котором поинтересовался их мнением насчёт отдельной подписки на подкасты. Об этом в Twitter рассказал президент Variety Intelligence Platform Эндрю Валленштейн.

В опросе Spotify предлагает несколько планов подписки стоимостью от $2,99 до $7,99 в месяц. Подписка включает, например, доступ к эксклюзивным интервью и эпизодам, отключение рекламы, ранний доступ к выпускам и так далее.

Looks like the premium podcast plan would be ad-free and some mix of exclusive extra content at price points somewhere between $3-$8. https://t.co/ArK8xYg0CM

Валленштейн отмечает, что пока в подкастах не так много рекламы, чтобы платить за её отключение, однако подобная подписка может изменить ситуацию. Кроме того, по его мнению, предложенные в опросе цены завышены: «Если я уже подписчик, возможно, сервис сможет выжать из меня лишний доллар за подкасты без рекламы, но я не собираюсь платить такую же цену, как подписчик без Spotify».

Представитель Spotify сказал The Verge, что опрос не следует рассматривать как конкретный план — компания регулярно проводит опросы, чтобы улучшить опыт пользователей. Пока сервис не может ничего рассказать о планах, добавил его представитель.

  • Spotify вкладывает большие деньги в подкасты последние два года, отмечает издание. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем к ним добавились Ringer и Parcast. Всего в 2019 году сервис планировал потратить на подкастинг $400–500 млн, в том числе на эксклюзивный контент.
  • В сентябре 2020 года Spotify разрешила продюсерскому центру Chernin Entertainment экранизировать её подкасты. Всего у сервиса тысячи часов контента.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не будет, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Yondu Udonta

Спотики вообще молодцы, жаль не вся нужная мне музыка там есть, но как начал пользоваться почти перестал думать о том чтобы скачать музыку, рипать ее, вставлять там какие-то обложки и прочее. Споти тот же Стим, только для музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pomirkovanyi

Так того же эффекта можно было добиться с любой другой стриминговой платформой. Спотики совсем не молодцы - местами убогий ux (нету прямого способа очистить очередь например), эксклюзивные подкасты которые придётся теперь слушать с их убогим функционалом (если конечно повезёт и подкасты включат у тебя в стране). А списку зашкваров этой компании посвящена отдельная статья на вики 

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Неа, я пробовал дизер, хорошая платформа, но из моей музыки там было еще меньше, эппл музыка в свое время знатно глючила, создавая дубли треков на жестком диске, кому-то даже заменяя уникаьные коллекции музыки и прочее, попробовал, их плелисты мне нравились, но споти более универсален, поддерживается на вагоне девайсов, мультиплатформенен, не дорог, в своем роде стандарт де-факто, в общем мигрировать с него на что-то другое точно планов нет.
Возможно у кого-то свой опыт, но я всегда говорю за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Pomirkovanyi

я сам сижу на спотифай и мне их платформа больше всего подходит. Я не отрицаю их преимуществ, мой комент адресован в сторону части "спотики молодцы". Учитывая то что они пионеры рынка, стриминг аудио их главный фокус а также размеры инвестиций - у меня язык не поворачиватся назвать их молодцами. Вместо того чтобы вложить деньги в ux улучшения они скупают подкасты, и эта стратегия не особо пока что сыграла - поэтому они начали суетиться с отдельной подпиской на подкасты. Кроме этого у спотифай как корпорации большое количество сомнительных моментов, субъективно больше чем обычно у компаний такого размера. Загуглите "Criticism of Spotify" и увидите целую статью на вики. И это даже не полный список, чего только стоит их методология менеджмента разработки которую они толкали у себя в блоге и, как оказалось если верить бывшим сотрудникам, они на практике не используют

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда