{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify спросил у пользователей в США мнение насчёт отдельной подписки на подкасты по цене от $3 в месяц Статьи редакции

Опрос ещё не означает, что сервис запустит такую подписку, но компания активно инвестирует в подкасты последние два года.

Стриминговый сервис Spotify провёл среди некоторых пользователей в США опрос, в котором поинтересовался их мнением насчёт отдельной подписки на подкасты. Об этом в Twitter рассказал президент Variety Intelligence Platform Эндрю Валленштейн.

В опросе Spotify предлагает несколько планов подписки стоимостью от $2,99 до $7,99 в месяц. Подписка включает, например, доступ к эксклюзивным интервью и эпизодам, отключение рекламы, ранний доступ к выпускам и так далее.

Looks like the premium podcast plan would be ad-free and some mix of exclusive extra content at price points somewhere between $3-$8. https://t.co/ArK8xYg0CM

Валленштейн отмечает, что пока в подкастах не так много рекламы, чтобы платить за её отключение, однако подобная подписка может изменить ситуацию. Кроме того, по его мнению, предложенные в опросе цены завышены: «Если я уже подписчик, возможно, сервис сможет выжать из меня лишний доллар за подкасты без рекламы, но я не собираюсь платить такую же цену, как подписчик без Spotify».

Представитель Spotify сказал The Verge, что опрос не следует рассматривать как конкретный план — компания регулярно проводит опросы, чтобы улучшить опыт пользователей. Пока сервис не может ничего рассказать о планах, добавил его представитель.

  • Spotify вкладывает большие деньги в подкасты последние два года, отмечает издание. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем к ним добавились Ringer и Parcast. Всего в 2019 году сервис планировал потратить на подкастинг $400–500 млн, в том числе на эксклюзивный контент.
  • В сентябре 2020 года Spotify разрешила продюсерскому центру Chernin Entertainment экранизировать её подкасты. Всего у сервиса тысячи часов контента.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не будет, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Что такое спотифай?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

уникальная фича споти называется Connect
- для тех, кто на удаленке, и в основном передвигается по маршруту ПК-кухня-магазин, - самое оно, когда слушаешь подборку и не желаешь прерывать воспроизведение переходя от ПК к смартфону, потом к ноутбуку, потом ко 2-му смартфону (поскольку 1-й на зарядке)
- как только распробуешь эту фичу, - остальные предложения автоматом воспринимаются как недосервисы, увы
- тем более, что библиотека у споти не меньше, чем у ямы, диза и тем более ЮТМ
P.S. за плечами яма, ГПМ, ЮТМ, диз - теперь споти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

лично мне пофиг на рекомендации от ИИ аудиосервисов
- более чем достаточно еженедельных обзорных многочасовых music sessions от Armin Van Buuren (A State Of Trance), Tycoos (Future Horizons), Andrew Rayel (Find Your Harmony), Roman Messer (Suanda Music), Cosmic Gate (Wake Your Mind), Above & Beyond (Group Therapy), Ori Uplift (Uplifting Only) и других
- впрочем, - каждому свое
- у диза нравится функциональный интерфейс (самые разнообразные сортировки списков и удобные дополнительные горизонтальные менюшки)
- у споти - огромная библиотека

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
При этом большинство тех, кто более-менее разборчив в музыке давно от спотифая отказался

в пользу какого сервиса люди могут отказаться от Споти? Единственный вариант - это экосистемы, когда тебе предлагают ассорти из сервисов по хорошей цене. Но это, как раз, говорит о непритязательности людей в музыке

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Этот коннект работает только при одновременном подключении приборов. Если вы выключите комп дома и выйдете со смартфоном на улицу, то увидите не то, что играло последним на компе, а то, что играло последним на смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

- согласен, - бывает такое, особенно если смарт "подуставший" с "не очень" свежей ОС
- но у Диза, например (единственный, который тоже что-то может противопоставить Споти по части синхронизации):
1. сама синхронизация похуже:
i) "подхватываются" на другом устройстве только альбомы и синглы (но не подхватываются пользовательские плейлисты, Любимые треки у Исполнителя и список произвольных треков, которые сам себе "накидал" в очередь воспроизведения по ходу прослушивания)
ii) если очередь и трек все-таки синхронизируются, то на другом устройстве воспроизведение все-равно начинается только с самого начала этого трека (а не с отметки, на которой слушал на прежнем устройстве)
2. При переходе на другое устройство - на прежнем устройстве всякий раз выскакивает предупреждение об ограничении в максимум 3-х устройства, которые могут быть подключены к аккаунту (закрыл приложение на прежнем, - только тогда запускаешь воспроизведение на новом, иначе будет лагать)
3. ну и функции удаленного управления у Диза нет как таковой, в отличие от Споти, где ты со смартфона можешь управлять воспроизведением на ПК (например), - и наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А при чём здесь ОС смартфона? Аккаунт у меня один. И я решительно не понимаю, почему деятельность в рамках одного аккаунта не синхронизирована между устройствами. Вы же не видите письма, прочитанные в электронном ящике на компьютере, непрочитанными на смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

просто у меня на руках Samsung J5 (2016) с Андроид 7.1 и Samsung S9 с Андроид 10.0
- и я вижу ощутимую разницу в синхронизации
- думаю, что разрабы попросту "забивают" на релизы ОС, которые уже неактуальны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А у меня под рукой актуальная Windows 10, которая тоже не желает показывать то, что играло на смартфоне на улице, если только я не включу смартфон и не зайду в Спотифай одновременно на этих двух устройствах. Так что это проблема не актуальности ОС, а неадекватности разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

лучше-то эту фичу всё-равно никто не реализовал
- или есть альтернатива?
- с удовольствием опробую, если что

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Не спорю. Но Коннектом я пользуюсь только тогда, когда ссылка на трек открывается в браузере (на компьютере же) и надо перевести проигрывание в десктопный клиент (я его предпочитаю).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

кстати, просветите, плз, насчет одной засады на ПК у Споти (а, может, и не засада):
- есть веб-версия плеера и отдельное приложение для десктопа
- когда в веб-версии захожу в "Моя медиатека" - "Исполнители" - там все эти исполнители перемешаны (расположены и не в алфавитном порядке и не по новизне подписки на них)
- как их там отсортировать?
- ниасилил 🙁

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

В десктопном клиенте (я им пользуюсь) есть сортировка. В веб-версии нет, так что не подскажу. У Спотифай вообще немало нелогичностей - лишних кликов, лишних повторений - в интерфейсе. Кстати, в веб-версии есть и заторможенность, когда быстро перебираешь треки. В клиенте такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

спасибо
- теперь по крайней мере дальше искать ее там не буду 🙂
- в веб-версии привлекает то, что в ней, как и на смартфоне, на странице Исполнителя я вижу подобранный для меня плейлист из его самых популярных треков
- а на десктопной версии - нет его
- так и прыгаю с браузера на приложение и обратно, когда за компом
- или пользуясь "коннектом" реализую со смартфона и сортировку и запуск сформированного для меня плейлиста

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

На десктопной есть 10 самых популярных песен исполнителя.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

это да
- не нравится, что это - "черный ящик":
- пока не переключишься на очередь воспроизведения, - не поймешь, что там начиная с 11-й
- а там... - дублей дофига и больше
- Диз в этом отношении корректнее выдает список самых популярных треков Исполнителя: сразу 3 первых трека и ниже кнопка "Посмотреть другие треки", тут же открывающая все остальные
- и дублей там на порядок меньше

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда