{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify спросил у пользователей в США мнение насчёт отдельной подписки на подкасты по цене от $3 в месяц Статьи редакции

Опрос ещё не означает, что сервис запустит такую подписку, но компания активно инвестирует в подкасты последние два года.

Стриминговый сервис Spotify провёл среди некоторых пользователей в США опрос, в котором поинтересовался их мнением насчёт отдельной подписки на подкасты. Об этом в Twitter рассказал президент Variety Intelligence Platform Эндрю Валленштейн.

В опросе Spotify предлагает несколько планов подписки стоимостью от $2,99 до $7,99 в месяц. Подписка включает, например, доступ к эксклюзивным интервью и эпизодам, отключение рекламы, ранний доступ к выпускам и так далее.

Looks like the premium podcast plan would be ad-free and some mix of exclusive extra content at price points somewhere between $3-$8. https://t.co/ArK8xYg0CM

Валленштейн отмечает, что пока в подкастах не так много рекламы, чтобы платить за её отключение, однако подобная подписка может изменить ситуацию. Кроме того, по его мнению, предложенные в опросе цены завышены: «Если я уже подписчик, возможно, сервис сможет выжать из меня лишний доллар за подкасты без рекламы, но я не собираюсь платить такую же цену, как подписчик без Spotify».

Представитель Spotify сказал The Verge, что опрос не следует рассматривать как конкретный план — компания регулярно проводит опросы, чтобы улучшить опыт пользователей. Пока сервис не может ничего рассказать о планах, добавил его представитель.

  • Spotify вкладывает большие деньги в подкасты последние два года, отмечает издание. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем к ним добавились Ringer и Parcast. Всего в 2019 году сервис планировал потратить на подкастинг $400–500 млн, в том числе на эксклюзивный контент.
  • В сентябре 2020 года Spotify разрешила продюсерскому центру Chernin Entertainment экранизировать её подкасты. Всего у сервиса тысячи часов контента.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не будет, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Yondu Udonta

Спотики вообще молодцы, жаль не вся нужная мне музыка там есть, но как начал пользоваться почти перестал думать о том чтобы скачать музыку, рипать ее, вставлять там какие-то обложки и прочее. Споти тот же Стим, только для музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

вот как раз по количеству предложений споти уж точно не уступает конкурентам, из моего скромного опыта (яма, диз, ГПМ и ЮТМ)
- поделитесь вариантом с более обширной библиотекой, чем у споти
- это не троллинг, если что

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Я чот вашего сообщения не понял, в моем небыло сказано что он чему-то уступуает, только что не все что мне нужно там есть. В остальных еще меньше, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

я и не в претензии
- просто не перестаю искать лучшее 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Для меня споти лучший, по библиотеке и удобству, менять планов нет, думал про яббл музыку но чот не, все еще свежи воспоминания о его глюках. Да и он меньше на железячном уровне поддерживается, во всяких там телевизроах и прочем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

у него КМК всего два лёгких "минуса" (правда это скорее моя придирка)
- он не умеет добавлять треки / альбомы / плейлисты в конец очереди воспроизведения (только следующим) - а вот диз умеет, ютм тоже
- в качестве лучших треков на странице исполнителя он выдает первые 10, а остальные - смотри в очереди воспроизведения (диз умеет выдать открытым списком сразу все лучшие его треки)

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда