Spotify спросил у пользователей в США мнение насчёт отдельной подписки на подкасты по цене от $3 в месяц Статьи редакции

Опрос ещё не означает, что сервис запустит такую подписку, но компания активно инвестирует в подкасты последние два года.

Стриминговый сервис Spotify провёл среди некоторых пользователей в США опрос, в котором поинтересовался их мнением насчёт отдельной подписки на подкасты. Об этом в Twitter рассказал президент Variety Intelligence Platform Эндрю Валленштейн.

В опросе Spotify предлагает несколько планов подписки стоимостью от $2,99 до $7,99 в месяц. Подписка включает, например, доступ к эксклюзивным интервью и эпизодам, отключение рекламы, ранний доступ к выпускам и так далее.

Looks like the premium podcast plan would be ad-free and some mix of exclusive extra content at price points somewhere between $3-$8. https://t.co/ArK8xYg0CM

Валленштейн отмечает, что пока в подкастах не так много рекламы, чтобы платить за её отключение, однако подобная подписка может изменить ситуацию. Кроме того, по его мнению, предложенные в опросе цены завышены: «Если я уже подписчик, возможно, сервис сможет выжать из меня лишний доллар за подкасты без рекламы, но я не собираюсь платить такую же цену, как подписчик без Spotify».

Представитель Spotify сказал The Verge, что опрос не следует рассматривать как конкретный план — компания регулярно проводит опросы, чтобы улучшить опыт пользователей. Пока сервис не может ничего рассказать о планах, добавил его представитель.

  • Spotify вкладывает большие деньги в подкасты последние два года, отмечает издание. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем к ним добавились Ringer и Parcast. Всего в 2019 году сервис планировал потратить на подкастинг $400–500 млн, в том числе на эксклюзивный контент.
  • В сентябре 2020 года Spotify разрешила продюсерскому центру Chernin Entertainment экранизировать её подкасты. Всего у сервиса тысячи часов контента.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не будет, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Что такое спотифай?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

уникальная фича споти называется Connect
- для тех, кто на удаленке, и в основном передвигается по маршруту ПК-кухня-магазин, - самое оно, когда слушаешь подборку и не желаешь прерывать воспроизведение переходя от ПК к смартфону, потом к ноутбуку, потом ко 2-му смартфону (поскольку 1-й на зарядке)
- как только распробуешь эту фичу, - остальные предложения автоматом воспринимаются как недосервисы, увы
- тем более, что библиотека у споти не меньше, чем у ямы, диза и тем более ЮТМ
P.S. за плечами яма, ГПМ, ЮТМ, диз - теперь споти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

лично мне пофиг на рекомендации от ИИ аудиосервисов
- более чем достаточно еженедельных обзорных многочасовых music sessions от Armin Van Buuren (A State Of Trance), Tycoos (Future Horizons), Andrew Rayel (Find Your Harmony), Roman Messer (Suanda Music), Cosmic Gate (Wake Your Mind), Above & Beyond (Group Therapy), Ori Uplift (Uplifting Only) и других
- впрочем, - каждому свое
- у диза нравится функциональный интерфейс (самые разнообразные сортировки списков и удобные дополнительные горизонтальные менюшки)
- у споти - огромная библиотека

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
При этом большинство тех, кто более-менее разборчив в музыке давно от спотифая отказался

в пользу какого сервиса люди могут отказаться от Споти? Единственный вариант - это экосистемы, когда тебе предлагают ассорти из сервисов по хорошей цене. Но это, как раз, говорит о непритязательности людей в музыке

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда