Spotify спросил у пользователей в США мнение насчёт отдельной подписки на подкасты по цене от $3 в месяц Статьи редакции
Опрос ещё не означает, что сервис запустит такую подписку, но компания активно инвестирует в подкасты последние два года.
Стриминговый сервис Spotify провёл среди некоторых пользователей в США опрос, в котором поинтересовался их мнением насчёт отдельной подписки на подкасты. Об этом в Twitter рассказал президент Variety Intelligence Platform Эндрю Валленштейн.
В опросе Spotify предлагает несколько планов подписки стоимостью от $2,99 до $7,99 в месяц. Подписка включает, например, доступ к эксклюзивным интервью и эпизодам, отключение рекламы, ранний доступ к выпускам и так далее.
Валленштейн отмечает, что пока в подкастах не так много рекламы, чтобы платить за её отключение, однако подобная подписка может изменить ситуацию. Кроме того, по его мнению, предложенные в опросе цены завышены: «Если я уже подписчик, возможно, сервис сможет выжать из меня лишний доллар за подкасты без рекламы, но я не собираюсь платить такую же цену, как подписчик без Spotify».
Представитель Spotify сказал The Verge, что опрос не следует рассматривать как конкретный план — компания регулярно проводит опросы, чтобы улучшить опыт пользователей. Пока сервис не может ничего рассказать о планах, добавил его представитель.
- Spotify вкладывает большие деньги в подкасты последние два года, отмечает издание. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем к ним добавились Ringer и Parcast. Всего в 2019 году сервис планировал потратить на подкастинг $400–500 млн, в том числе на эксклюзивный контент.
- В сентябре 2020 года Spotify разрешила продюсерскому центру Chernin Entertainment экранизировать её подкасты. Всего у сервиса тысячи часов контента.
- В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не будет, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
Лет через 10 мы будем удивляться, как такие вопросы вообще могли приходить в голову, а подкасты станут миллиардным рынком.
С чего бы? Формат каличный изначально. Подкастов развелось исключительно потому, что все полезли делить рынок которого нет в надежде выстрелить пораньше. Не первый раз уже такое. В итоге как была парочка прибыльных, да несколько от энтузиастов, так и останется.
Я думаю, что время подкастов придёт когда ВСЕ автомагнитолы будут подключены к интернету. Ехать и слушать что-то хотя бы имитирующее видимость пользы весьма привлекательно.
Автопроизводители и сотовые операторы весьма консервативны, поэтому процесс медленный.
Проблема подкастов в том, что они предполагают контент, требующий концентрации внимания, но занимают только один орган чувств, а потому постоянно подмывает делать что-то параллельно. И вот ты сидишь, тебе нужно слушать, но делать ты можешь только что-то тупое и максимально спинномозговое - уборку или упражнения например. Ну и само собой из этого формата следуют многие проблемы с подачей информации. Читаешь ты статью - во-первых, это быстрее, чем слушать при том же или даже лучшем качестве усвоения. Во-вторых, вернуться к предыдущим частям текста можно буквально парой скроллов. В-третьих, всегда можно использовать в дополнение к тексту и визуальные методы: картинки, графики, таблицы, видео. Аналогично с видео. Да, не так удобно возвращаться назад, зато повествование можно визуально подкрепить. И оба эти метода приковывают твое внимание, в процессе у тебя не зудит что надо бы чем-то еще заняться. Так что лучше и дальше использовать магнитолки в качестве проигрывателя музыки, а формат подкастов закопать.
Подкасты хороши для жителей мегаполисов,которые по 2 часа тратят на дорогу.
Слушаю подкасты за рулем и во время прогулок пешком, все отлично. У подкастов/аудиокниг есть своя удобная модель использования, просто видимо не сочетается с конкретно вашим стилем жизни.