{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify спросил у пользователей в США мнение насчёт отдельной подписки на подкасты по цене от $3 в месяц Статьи редакции

Опрос ещё не означает, что сервис запустит такую подписку, но компания активно инвестирует в подкасты последние два года.

Стриминговый сервис Spotify провёл среди некоторых пользователей в США опрос, в котором поинтересовался их мнением насчёт отдельной подписки на подкасты. Об этом в Twitter рассказал президент Variety Intelligence Platform Эндрю Валленштейн.

В опросе Spotify предлагает несколько планов подписки стоимостью от $2,99 до $7,99 в месяц. Подписка включает, например, доступ к эксклюзивным интервью и эпизодам, отключение рекламы, ранний доступ к выпускам и так далее.

Looks like the premium podcast plan would be ad-free and some mix of exclusive extra content at price points somewhere between $3-$8. https://t.co/ArK8xYg0CM

Валленштейн отмечает, что пока в подкастах не так много рекламы, чтобы платить за её отключение, однако подобная подписка может изменить ситуацию. Кроме того, по его мнению, предложенные в опросе цены завышены: «Если я уже подписчик, возможно, сервис сможет выжать из меня лишний доллар за подкасты без рекламы, но я не собираюсь платить такую же цену, как подписчик без Spotify».

Представитель Spotify сказал The Verge, что опрос не следует рассматривать как конкретный план — компания регулярно проводит опросы, чтобы улучшить опыт пользователей. Пока сервис не может ничего рассказать о планах, добавил его представитель.

  • Spotify вкладывает большие деньги в подкасты последние два года, отмечает издание. В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем к ним добавились Ringer и Parcast. Всего в 2019 году сервис планировал потратить на подкастинг $400–500 млн, в том числе на эксклюзивный контент.
  • В сентябре 2020 года Spotify разрешила продюсерскому центру Chernin Entertainment экранизировать её подкасты. Всего у сервиса тысячи часов контента.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не будет, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Что такое спотифай?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

уникальная фича споти называется Connect
- для тех, кто на удаленке, и в основном передвигается по маршруту ПК-кухня-магазин, - самое оно, когда слушаешь подборку и не желаешь прерывать воспроизведение переходя от ПК к смартфону, потом к ноутбуку, потом ко 2-му смартфону (поскольку 1-й на зарядке)
- как только распробуешь эту фичу, - остальные предложения автоматом воспринимаются как недосервисы, увы
- тем более, что библиотека у споти не меньше, чем у ямы, диза и тем более ЮТМ
P.S. за плечами яма, ГПМ, ЮТМ, диз - теперь споти

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Этот коннект работает только при одновременном подключении приборов. Если вы выключите комп дома и выйдете со смартфоном на улицу, то увидите не то, что играло последним на компе, а то, что играло последним на смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

- согласен, - бывает такое, особенно если смарт "подуставший" с "не очень" свежей ОС
- но у Диза, например (единственный, который тоже что-то может противопоставить Споти по части синхронизации):
1. сама синхронизация похуже:
i) "подхватываются" на другом устройстве только альбомы и синглы (но не подхватываются пользовательские плейлисты, Любимые треки у Исполнителя и список произвольных треков, которые сам себе "накидал" в очередь воспроизведения по ходу прослушивания)
ii) если очередь и трек все-таки синхронизируются, то на другом устройстве воспроизведение все-равно начинается только с самого начала этого трека (а не с отметки, на которой слушал на прежнем устройстве)
2. При переходе на другое устройство - на прежнем устройстве всякий раз выскакивает предупреждение об ограничении в максимум 3-х устройства, которые могут быть подключены к аккаунту (закрыл приложение на прежнем, - только тогда запускаешь воспроизведение на новом, иначе будет лагать)
3. ну и функции удаленного управления у Диза нет как таковой, в отличие от Споти, где ты со смартфона можешь управлять воспроизведением на ПК (например), - и наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А при чём здесь ОС смартфона? Аккаунт у меня один. И я решительно не понимаю, почему деятельность в рамках одного аккаунта не синхронизирована между устройствами. Вы же не видите письма, прочитанные в электронном ящике на компьютере, непрочитанными на смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

просто у меня на руках Samsung J5 (2016) с Андроид 7.1 и Samsung S9 с Андроид 10.0
- и я вижу ощутимую разницу в синхронизации
- думаю, что разрабы попросту "забивают" на релизы ОС, которые уже неактуальны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А у меня под рукой актуальная Windows 10, которая тоже не желает показывать то, что играло на смартфоне на улице, если только я не включу смартфон и не зайду в Спотифай одновременно на этих двух устройствах. Так что это проблема не актуальности ОС, а неадекватности разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

лучше-то эту фичу всё-равно никто не реализовал
- или есть альтернатива?
- с удовольствием опробую, если что

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Не спорю. Но Коннектом я пользуюсь только тогда, когда ссылка на трек открывается в браузере (на компьютере же) и надо перевести проигрывание в десктопный клиент (я его предпочитаю).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

кстати, просветите, плз, насчет одной засады на ПК у Споти (а, может, и не засада):
- есть веб-версия плеера и отдельное приложение для десктопа
- когда в веб-версии захожу в "Моя медиатека" - "Исполнители" - там все эти исполнители перемешаны (расположены и не в алфавитном порядке и не по новизне подписки на них)
- как их там отсортировать?
- ниасилил 🙁

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

В десктопном клиенте (я им пользуюсь) есть сортировка. В веб-версии нет, так что не подскажу. У Спотифай вообще немало нелогичностей - лишних кликов, лишних повторений - в интерфейсе. Кстати, в веб-версии есть и заторможенность, когда быстро перебираешь треки. В клиенте такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

спасибо
- теперь по крайней мере дальше искать ее там не буду 🙂
- в веб-версии привлекает то, что в ней, как и на смартфоне, на странице Исполнителя я вижу подобранный для меня плейлист из его самых популярных треков
- а на десктопной версии - нет его
- так и прыгаю с браузера на приложение и обратно, когда за компом
- или пользуясь "коннектом" реализую со смартфона и сортировку и запуск сформированного для меня плейлиста

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

На десктопной есть 10 самых популярных песен исполнителя.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

это да
- не нравится, что это - "черный ящик":
- пока не переключишься на очередь воспроизведения, - не поймешь, что там начиная с 11-й
- а там... - дублей дофига и больше
- Диз в этом отношении корректнее выдает список самых популярных треков Исполнителя: сразу 3 первых трека и ниже кнопка "Посмотреть другие треки", тут же открывающая все остальные
- и дублей там на порядок меньше

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда