{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BuzzFeed купит Huffington Post у Verizon Media в обмен на собственные акции Статьи редакции

Издания будут обмениваться контентом и вместе продавать рекламу.

Verizon Media, подразделение Verizon Communications, получит миноритарный пакет акций BuzzFeed в обмен на HuffPost. Финансовые условия сделки не раскрываются.

BuzzFeed также получит инвестиции от Verizon Media, передаёт The Wall Street Journal со ссылкой на источник, не уточнив сумму. BuzzFeed и HuffPost будут обмениваться контентом и «совместно изучать рекламные возможности».

Управлять объединённой компанией будет основатель и гендиректор BuzzFeed Джона Перетти (Jonah Peretti), который также был одним из основателей HuffPost в 2005 году. Тогда сайт назывался The Huffington Post. BuzzFeed также займётся поиском нового главного редактора для HuffPost.

Согласно совместному заявлению компаний, BuzzFeed и HuffPost имеют взаимодополняющую аудиторию и выиграют от расширения масштабов.

BuzzFeed рассчитывает получить операционную прибыль в 2020 году впервые за многие годы, передаёт WSJ слова Перетти. Компания сэкономила деньги за счет увольнений, отпусков и других сокращений.

Перетти также добавил, что руководство BuzzFeed изучит бизнес HuffPost, прежде чем делать какие-либо значительные шаги вроде сокращения персонала или найма дополнительных сотрудников.

AOL приобрела Huffington Post за $315 млн в марте 2011 года через несколько месяцев после покупки TechCrunch. В мае 2015 году Verizon купила AOL за $4,4 млрд. Среди других активов Verizon — Engadget и Yahoo.

Слухи о продаже HuffPost ходили в течение «многих лет», напоминает TechCrunch. Однако в 2019 году гендиректор Verizon Media Гуру Гоураппан сказал, что компания «не продает HuffPost», потому что это «ядро нашего контента».

0
1 комментарий
Silicium

Консолидация не от хорошей жизни, судя по всему

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда