{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ведомости» запустят спортивный еженедельник: будут писать о контрактах и сделках Статьи редакции

Издание будет выходить в печати и на сайте газеты.

«Ведомости» рассказали о запуске делового спортивного издания «Ведомости-Спорт», которое будет писать о спорте с точки зрения бизнеса. По словам издателя деловой газеты Михаила Нелюбина, это будет отличать проект от других спортивных изданий.

В спортивных медиа сегодня нет экспертизы спорта как индустрии, никто не смотрит на спорт под этим углом зрения. Много журналистов, комментирующих соревнования, но при этом не являющихся спортивными аналитиками.

Но помимо результатов соревнований в спорте много интересных историй — крупные контракты, сделки, трансферы.

Михаил Нелюбин, гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»)

«Ведомости-Cпорт» зарегистрированы как отдельное СМИ. Издание будет иметь две версии: электронную по адресу vedomostisport.ru и еженедельную печатную версию, которая начнет выходить с 27 ноября вместе с газетой.

По мнению Нелюбина, «Ведомости-Спорт» помогут газете расширить общую аудиторию читателей, так как спортивные и деловые СМИ часто читают одни и те же люди. По данным «Яндекс.Метрики», спортом интересуются 45% читателей «Ведомостей». Аудитория «Ведомостей составляет более 13 млн уникальных пользователей, по данным LiveInternet за период с 1 по 26 ноября 2020 года.

Главным редактором назначен Владимир Гендлин. С 1993 по 2016 годы он работал в «Коммерсанте», с 2016 по 2017 годы был автором журнала РБК. Кроме того, с 2006 года Гендлин комментирует боксерские поединки на телевидении.

«Ведомости» не раскрывают информацию о том, сколько вложили инвестиций в запуск проекта.

Первыми рекламными партнерами издания «Ведомости-Спорт» стали букмекерская компания Winline и велнес-клуб «Чистые пруды». Представитель Winline считает, что создание делового спортивного издания поможет аудитории разобраться в «бизнес-процессах в отрасли» и привлечёт внимание к спортивной экономике.

Среди возможных рекламодателей гендиректор «Чистых прудов» Марина Петрова называет производителей спортивного инвентаря и амуниции, косметических средств, спортивные и гольф-клубы, а также премиальные марки одежды.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Filonov

Я, как журналист, комментирующий, но при этом не являющийся аналитиком, ставлю на то, что издание появилось из-за рекламодателя. В обычных Ведомостях наверное тяжко букмекеров рекламировать — решили сделать побочный продукт. «Сделайте нам спортивное медиа с минимальными затратами, чтобы денег от букмекеров хватало на основное издание» — думаю, что как-то та

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Filonov

Ну сосед у меня по даче на 2,5 млн наставил. Теперь не сосед. В смысле что продал все, чтобы расплатиться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Глотов

Фон-кое-кто  признавались, что во время ЧМ в России денег подняли столько, что сами не ожидали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Вот видишь, ты ведь как-то хотел, а есть люди азартные, для которых пройти регистрацию это ерунда. Тем более замена казино. Если так считать, то и Макао, и Лас-Вегас должны были давно разориться)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Следующая стадия деградации: Ведомости-Стар (Новости о селебрити, контрактах, слухах, бюджетах эскорта) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А потом Ведомости-тик-ток

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

а следующая Т-Ведомости! )) 
Это дайджест о популярных твитах ААААА Я ОРУ )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

плюсую.
я вот ушла из спортивной журналистики и счастлива
пусть новости пишет совспорт с вымышленными интервью от лица кошки хк динамо

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Деятельность Галицкого ровно такой же не спорт, как у соседей.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Анортосис

"В России спорт это не бизнес в западном понимании слова, за малым исключением деятельности г-на Галицкого, а убыточный максимально закрытый социальный имиджевых проект."
А у Галицкого разве не убыточный проект? Уверен, абсолютно такой же убыточный. Вспоминаю его старое интервью, в котором он прямо говорил, что не знает что будет с клубом, если его не станет. Наши клубы вполне бизнесс-проекты, только это бизнесс по перекладыванию денег спонсоров в свои карманы

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Svischov

Галицкий стремится к западной модели, за 12 лет абсолютно новый клуб прибыльным не сделаешь, но он потихоньку идет к этому. ЛЧ в этом году должно принести хороший доход

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А Михаил Нелюбин вообще хоть раз открывал sports.ru, например? Или не замечал статьи и выпуски в стиле moneyball на РБК, МатчТВ и других?

Если бы хоть сколько-нибудь "провентилировали" тему, то знали бы, что: а) такое делается - рубриками или отдельными статьями-выпусками; б) на еженедельник там нет тем. Это не считая того, что "печатная версия" (серьезно, "типа новый формат" про не просто деньги, а спортивные деньги в России в 2020?!) и что "деловые люди" не читают даже деловые издания полностью, а тем более спортивные издания не про результаты и трансферы и подавно не будут.

Хотя, чего это я, "Ведомости" же захватили, считай, не так давно, там от тех "Ведомостей" осталось что-то если вообще..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Вот-вот. Будет ли в этом издании аналитика, например, вот такого уровня: "Вы вообще не понимаете смысла максимальных зарплат в НБА. Давайте это исправлять" https://www.sports.ru/tribuna/blogs/basketblogg/2859590.html?sl=1 - вопрос риторический :)

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

вы смотрели давно новости? там теперь новости-это подборки инстаняш-болельщиц и инсты игроков.
это журналистика?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

нормальный сбор трафика - фото девочек и мальчиков в нелепых  позах это проще, нежели интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

там в шаблоне наверное по умолчанию коды, насквозь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов

Я чуть-чуть троллю

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

Рекламные бюджеты буков соблазнили даже Ведомости)
Вообще, с этими букмекерами нужно что-то делать, все сделано настолько удобно и доступно, что с этого сейчас хрен слезешь, достаточно приложение открыть и все. Это раньше надо было ногами идти в букмекерку чтобы деньги отдать, кмк было проще завязать. Сам, слава богу не играю, но знаю людей, которые безрезультатно годами пытаются слезть с этого дела.

Ответить
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

лучше сохранить существующую аудиторию и подписчиков , а то совсем скатились ....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Увы,  все скатились и нет никого адекватных. Ни Вед, ни Белл, ни Медуз - все даже перестали скрывать что окончательно стали продажными, судя по  тоннам "правильных" и "очень правильных" текстов. Как сюда вставить зеленый смайлик которого штормит? 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

деньги побеждают. содержание СМИ это сложно, а СМИ с хорошими серьезными материалами будет плохо зарабатывать на рекламе - лучшая реклама будет в тех проектах где лулзы, сиськи и прочее.

поэтому единственный вариант создать хорошее СМИ которое не скатится это если человек с правильными ценностями создаст прибыльный бизнес за счет которого сможет финансировать такое СМИ и будет гарантом его честности.

а иначе СМИ физически вынуждено прибиться туда где дают денег.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Увы, сложно ожидать другого, когда аудитория одновременно требует качественную журналистику и не хочет платить за контент.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Уже сейчас про твиты вполне себе пишут целые новости. Даже про то, как Водонаева че-то прокомментировала. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

@Комитет готовьтесь покупать в ближайшее время)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Темы будут те же, что и  у всех прочих: футбик, фигурка, мордобой ? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

Нет конечно! Еще инста-телки футболистов, скандалы фигурного катания и проплаченные агентами фейки :-)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Пусть пишут о мягкости хлеба утром и вечером.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

"Первыми рекламными партнерами издания «Ведомости-Спорт» стали букмекерская компания Winline"
2020 год -   чтобы сделать себе достойную рекламу, надо немного потратиться на новое СМИ и затем  выкупить в нем всю рекламу за 0 рублей .

Ответить
Развернуть ветку
Katty Rebel

потому что спортивная журналистика как диего - умерла 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

Но помимо результатов соревнований в спорте много интересных историй — крупные контракты, сделки, трансферы.

Михаил Нелюбин
гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»)
1. Крупные контракты. Вот тут интересно. Наш спорт «сдохнет» без государственных денег. Интересно в какой позитивной манере будут об этом писать.
2. Сделки. Какие???? Губернатора с тренером? Или бизнесмена??? В России нет рынка спортивного, из-за отсутствия структуры доходов, а про сделки с букмекерами не особо интересно писать и читать.
3. Трансферы. Бред кликбейтный. Все давно уже читают про это на спортс, чемпионате и тп. Будут просто перепечатывать тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Замер крюка

Маловероятно, что будут делать разбор  "сомнительных" контрактов, а это самое интересное. Вскрывать проблему и показывать внутрянку профессионального спорта. В первую очередь в РФ - кто, зачем и насколько заключили спонсорский контракт, какой-то трансфер.  У того же Красавы на его ютуб-канале, можно больше узнать, например про контракты и устройство футбола.   

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда