Часть пользователей Spotify пожаловалась на проблемы с воспроизведением треков Статьи редакции
Обновлено в 13:55. В службе поддержки Spotify сообщили, что устранили сбой.
Днём 27 ноября некоторые пользователи Spotify столкнулись с проблемами при использовании стримингового сервиса: в частности, треки играют несколько секунд, а затем выключаются.
По данным Downdetector, проблемы наблюдаются в основном в Европе, но редактор vc.ru также обратил внимание, что музыка в приложении воспроизводится несколько секунд, а затем переключается на другой трек.
В пресс-службе Spotify в России на момент написания заметки не уточнили vc.ru, затронул ли сбой страну и с чем он связан.
Другие пользователи отмечают, что проблема их не затронула. На Downdetector на 12:36 мск было зафиксировано более 7 тысяч жалоб.
Обновлено в 13:55. В службе поддержки Spotify сообщили, что устранили сбой. Однако некоторые пользователи в Twitter пишут, что проблема с воспроизведением музыки всё ещё возникает.
Не хочу полемики, но я после двух лет пользования Яндекс музыкой перешёл на спотифай, но в октябре перешёл обратно на Яндекс. Мне совершенно не понравился алгоритм подбора музыки. Я не знаю, что сделали в Яндексе, но конкретно для меня она почему-то лучше ищет треки, которые мне нравятся
Пс: пользовался спортифай с релиза в России
Комментарий недоступен
Не знаю как у вас так получается. Я пользовался споти сто лет в обед на британском аккаунте, а потом создал с нуля русский и у меня все отлично с рекомендациями с первого дня. Единственное что я сделал после создания чистого аккаунта это лайкнул те же самые плейлисты. Ну и русские песни я не слушаю.
Комментарий недоступен
Надо не только слушать, но и активно лайка/дизлайкать треки + насколько я опытным путем понял, рекомендации начинаю работать после нескольких дней.
А что, на русские песни какие то особые алгоритмы требуются?