45 тысяч блогеров и 20 млн пользователей в день: «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал об обновлениях платформы Статьи редакции

«Дзен» будет сотрудничать с ИП и юрлицами, запустит трансляции и разрешит пользователям предлагать блогерам контент.

Дневная аудитория «Дзена» составила почти 20 млн человек, рассказали vc.ru в «Яндексе». Сервис подвёл итоги года и поделился планами на следующий.

В 2019 году году дневная аудитория была на 50% меньше. Число активных блогеров в 2020 году — 45 тысяч. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

«Яндекс»

Также «Дзен» назвал предстоящие обновления блог-платформы:

  • После прочтения текста пользователи смогут пройти опрос и оценить публикацию, а их оценка будет влиять на рекомендации. Реакции всей аудитории публикации и подписчиков канала будут доступны блогерам в статистике редактора.
  • «Дзен» будет показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. Опросы пользователей показали, что люди в пять раз выше оценивают материалы блогеров, на которых подписаны, и готовы чаще их рекомендовать.
  • Видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса». «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров.
  • Также «Яндекс.Дзен» обновит дизайн ленты и добавит возможность подписчикам предлагать блогерам контент. Если он понравится блогеру, он сможет опубликовать его в своем канале со ссылкой на автора и его профиль в «Дзене».
  • С 2019 года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться в качестве самозанятых — на платформе их около 5 тысяч. Теперь сервис начнёт сотрудничать с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. ИП смогут выводить средства в любой момент и платить только 6% с полученного дохода, сами контролируя налоги и взносы. Юридические лица будут выводить деньги от 3000 рублей по итогам месяца.
0
233 комментария
Написать комментарий...
ilia

Даже если вычистить Дзен от всей желтизны и кликбейта, то там реально останутся только новостные, блогеры "про рецепты" и "что нового в Фикс прайс" и т.п..

Я тоже как-то завел канал, писал полезные статьи с учетом возраста аудитории, но там же статьи "играют и показываются" недели две, ну месяц максимум - смысла писать толковые статьи, реально полезные? А делать отображение статей со своего сайта - требования слишком высокие, их уже известные СМИ или блогеры могут только осилить.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов
то там реально останутся только новостные, блогеры "про рецепты" и "что нового в Фикс прайс" и т.п..

Там еще целый раковый корпус

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

нет в рецептах уже давно тоже срач

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда