45 тысяч блогеров и 20 млн пользователей в день: «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал об обновлениях платформы Статьи редакции

«Дзен» будет сотрудничать с ИП и юрлицами, запустит трансляции и разрешит пользователям предлагать блогерам контент.

Дневная аудитория «Дзена» составила почти 20 млн человек, рассказали vc.ru в «Яндексе». Сервис подвёл итоги года и поделился планами на следующий.

В 2019 году году дневная аудитория была на 50% меньше. Число активных блогеров в 2020 году — 45 тысяч. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

«Яндекс»

Также «Дзен» назвал предстоящие обновления блог-платформы:

  • После прочтения текста пользователи смогут пройти опрос и оценить публикацию, а их оценка будет влиять на рекомендации. Реакции всей аудитории публикации и подписчиков канала будут доступны блогерам в статистике редактора.
  • «Дзен» будет показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. Опросы пользователей показали, что люди в пять раз выше оценивают материалы блогеров, на которых подписаны, и готовы чаще их рекомендовать.
  • Видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса». «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров.
  • Также «Яндекс.Дзен» обновит дизайн ленты и добавит возможность подписчикам предлагать блогерам контент. Если он понравится блогеру, он сможет опубликовать его в своем канале со ссылкой на автора и его профиль в «Дзене».
  • С 2019 года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться в качестве самозанятых — на платформе их около 5 тысяч. Теперь сервис начнёт сотрудничать с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. ИП смогут выводить средства в любой момент и платить только 6% с полученного дохода, сами контролируя налоги и взносы. Юридические лица будут выводить деньги от 3000 рублей по итогам месяца.
0
233 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vasev

как отключить-то?!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

uBlock Origin
добавьте в фильтр
yandex.ru##.zen-lib__container

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

на yandex.ru внизу справа настройки, если залогинен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

Просто мой вариант выпиливает насовсем, uBlock Origin - блокиратор рекламы, совместно с Ablock Plus в хроме лишает необходимости видеть вообще все банеры в инете.

Прикол в том, что так делают все у кого есть смекалка и как следствие деньги, а они то и есть ЦА. Читают рекламу лишь те, кому богатство досталось по наследству. И в результате при безграмотной настройке директа многие наблюдают лишь скликивание, которое процветает.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mikhalev

Путь в никуда. Представьте что все последуют вашему примеру. И рекламная модель в интернете закончится. Сомневаюсь что вы готовы за все сервисы платить (поиск, новости и тп.)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Если рекламная модель - это спам, то в топку такие модели, нету у них будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

Ну согласитесь наше мнение тут на VC сродни разговорам в СССР на кухне, типа: "смотри, черти что в Гондурасе творится"  :)

А так из-за китайцев скоро такой кризис перепроизводства начнётся, что никакая реклама не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Согласен, тут всё решает рынок. Я просто не смог пройти мимо требования согласиться с такой политикой.
Мой браузер обвешан блокировщиками, антитракерами, средствами контроля за сторонними куками и прочим добром. Это создаёт некий диссонанс в сознании: я сам работаю в сфере интернет-маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

О, коллеги

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда