45 тысяч блогеров и 20 млн пользователей в день: «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал об обновлениях платформы Статьи редакции
«Дзен» будет сотрудничать с ИП и юрлицами, запустит трансляции и разрешит пользователям предлагать блогерам контент.
Дневная аудитория «Дзена» составила почти 20 млн человек, рассказали vc.ru в «Яндексе». Сервис подвёл итоги года и поделился планами на следующий.
В 2019 году году дневная аудитория была на 50% меньше. Число активных блогеров в 2020 году — 45 тысяч. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
Также «Дзен» назвал предстоящие обновления блог-платформы:
- После прочтения текста пользователи смогут пройти опрос и оценить публикацию, а их оценка будет влиять на рекомендации. Реакции всей аудитории публикации и подписчиков канала будут доступны блогерам в статистике редактора.
- «Дзен» будет показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. Опросы пользователей показали, что люди в пять раз выше оценивают материалы блогеров, на которых подписаны, и готовы чаще их рекомендовать.
- Видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса». «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров.
- Также «Яндекс.Дзен» обновит дизайн ленты и добавит возможность подписчикам предлагать блогерам контент. Если он понравится блогеру, он сможет опубликовать его в своем канале со ссылкой на автора и его профиль в «Дзене».
- С 2019 года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться в качестве самозанятых — на платформе их около 5 тысяч. Теперь сервис начнёт сотрудничать с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. ИП смогут выводить средства в любой момент и платить только 6% с полученного дохода, сами контролируя налоги и взносы. Юридические лица будут выводить деньги от 3000 рублей по итогам месяца.
0
показов
16K
открытий
1
репост
Тот самый момент когда при 20 миллионной аудитории «Яндекс.Дзен» и 45 тысяч авторов реальную отдачу получает 10-20 авторов , а на остальных кладут и списывают на «алгоритмы». Браво , аплодисменты!
Это не так, ленты формируются, исходя из интересов пользователей, а не из пула определенных авторов.
Я странный, что для моих интересов в Дзене нет ничего, кроме мусора?)
Отнюдь. Это значит, что мы мало о вас знаем. Подпишитесь на интересные вам темы, полайкайте и покликайте то, что кажется вам интересным. Лента станет разнообразнее.
На острие, с*ка, прогресса. Яндекс. "Мы о вас мало знаем".
Простите, а что вы ещё хотите обо мне знать кроме:
1. Паспортных данных и моего возраста, пола (яндекс паспорт, яндекс деньги)
2. История моих запросов и интересов как товарных так и общих. (Поиск)
3. История моего местоположения (яндекс навигатор, яндекс такси)
4. Моя платежеспособность (сервисы доставки и покупок)
Эта и ещё миллиард вариантов кук которые вы получаете от меня почти добровольно и чтобы мне попадались релевантные для меня новости вы мне предлагаете "полайкайте и покликайте"? Вам не кажется что вы занимаете рабочее место зря с такими советами уровня "перезагрузите копутер"?
Как и зря занимают рабочие места те люди которые занимаются работой с данными юзеров. У вас этой (на минуточку) конфиденциальной информации на каждого человека вагон, а вы не знаете его информационных предпочтений? Вы там чем вообще занимаетесь?
Комментарий недоступен