45 тысяч блогеров и 20 млн пользователей в день: «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал об обновлениях платформы Статьи редакции

«Дзен» будет сотрудничать с ИП и юрлицами, запустит трансляции и разрешит пользователям предлагать блогерам контент.

Дневная аудитория «Дзена» составила почти 20 млн человек, рассказали vc.ru в «Яндексе». Сервис подвёл итоги года и поделился планами на следующий.

В 2019 году году дневная аудитория была на 50% меньше. Число активных блогеров в 2020 году — 45 тысяч. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

«Яндекс»

Также «Дзен» назвал предстоящие обновления блог-платформы:

  • После прочтения текста пользователи смогут пройти опрос и оценить публикацию, а их оценка будет влиять на рекомендации. Реакции всей аудитории публикации и подписчиков канала будут доступны блогерам в статистике редактора.
  • «Дзен» будет показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. Опросы пользователей показали, что люди в пять раз выше оценивают материалы блогеров, на которых подписаны, и готовы чаще их рекомендовать.
  • Видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса». «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров.
  • Также «Яндекс.Дзен» обновит дизайн ленты и добавит возможность подписчикам предлагать блогерам контент. Если он понравится блогеру, он сможет опубликовать его в своем канале со ссылкой на автора и его профиль в «Дзене».
  • С 2019 года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться в качестве самозанятых — на платформе их около 5 тысяч. Теперь сервис начнёт сотрудничать с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. ИП смогут выводить средства в любой момент и платить только 6% с полученного дохода, сами контролируя налоги и взносы. Юридические лица будут выводить деньги от 3000 рублей по итогам месяца.
0
233 комментария
Написать комментарий...
Павел Диомидов

Тот самый момент когда при 20 миллионной аудитории «Яндекс.Дзен» и 45 тысяч авторов реальную отдачу получает 10-20 авторов , а на остальных кладут и списывают на «алгоритмы». Браво , аплодисменты!

Ответить
Развернуть ветку
Дзен

Это не так, ленты формируются, исходя из интересов пользователей, а не из пула определенных авторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Я странный, что для моих интересов в Дзене нет ничего, кроме мусора?)

Ответить
Развернуть ветку
Дзен

Отнюдь. Это значит, что мы мало о вас знаем. Подпишитесь на интересные вам темы, полайкайте и покликайте то, что кажется вам интересным. Лента станет разнообразнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

Я пробовал. Примерно месяц пробовал. Почему-то лента не становится интереснее. По одной простой причине, судя по всему - на Дзене не приветствуются интересные яркие авторы, предпочтение отдаётся желтизне.

Понимаю, что, возможно, большинству людей интересно не то же, что мне. Просто перестал читать и публиковать в Дзен. И ничего - живу.. )) Так что каждому свое.. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А я пробовал в качестве автора. И могу рассказать со своей колокольни почему интересных, не жёлтых авторов мало. Вся проблема в алгоритме Яндекса. Ты можешь часами делать интересную статью, но потом тебе на эту статью дадут 50 показов, а на статью которую ты написал на коленке, за 10 минут, могут дать и 10 000 показов.  После этого я решил завязать с этой платформой, т.к. какой смысл пытаться писать качественные, интересные статьи, если нет предсказуемости результата. А в казино мне не интересно играть.
Ps ситуацию можно исправить, введя например уровни авторов и гарантированное колличество показов статьи. И в зависимости от уровня, изменять колличество показов статьи. Как пример, на 5 уровне 6000, гарантированных показов статьи, а на 20 25 000.

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда