45 тысяч блогеров и 20 млн пользователей в день: «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал об обновлениях платформы Статьи редакции
«Дзен» будет сотрудничать с ИП и юрлицами, запустит трансляции и разрешит пользователям предлагать блогерам контент.
Дневная аудитория «Дзена» составила почти 20 млн человек, рассказали vc.ru в «Яндексе». Сервис подвёл итоги года и поделился планами на следующий.
В 2019 году году дневная аудитория была на 50% меньше. Число активных блогеров в 2020 году — 45 тысяч. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
Также «Дзен» назвал предстоящие обновления блог-платформы:
- После прочтения текста пользователи смогут пройти опрос и оценить публикацию, а их оценка будет влиять на рекомендации. Реакции всей аудитории публикации и подписчиков канала будут доступны блогерам в статистике редактора.
- «Дзен» будет показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. Опросы пользователей показали, что люди в пять раз выше оценивают материалы блогеров, на которых подписаны, и готовы чаще их рекомендовать.
- Видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса». «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров.
- Также «Яндекс.Дзен» обновит дизайн ленты и добавит возможность подписчикам предлагать блогерам контент. Если он понравится блогеру, он сможет опубликовать его в своем канале со ссылкой на автора и его профиль в «Дзене».
- С 2019 года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться в качестве самозанятых — на платформе их около 5 тысяч. Теперь сервис начнёт сотрудничать с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. ИП смогут выводить средства в любой момент и платить только 6% с полученного дохода, сами контролируя налоги и взносы. Юридические лица будут выводить деньги от 3000 рублей по итогам месяца.
0
показов
16K
открытий
1
репост
Тот самый момент когда при 20 миллионной аудитории «Яндекс.Дзен» и 45 тысяч авторов реальную отдачу получает 10-20 авторов , а на остальных кладут и списывают на «алгоритмы». Браво , аплодисменты!
Это не так, ленты формируются, исходя из интересов пользователей, а не из пула определенных авторов.
Я странный, что для моих интересов в Дзене нет ничего, кроме мусора?)
Отнюдь. Это значит, что мы мало о вас знаем. Подпишитесь на интересные вам темы, полайкайте и покликайте то, что кажется вам интересным. Лента станет разнообразнее.
Вступлюсь за Яндекс- компания не виновата, что большая часть населения России безмозглые деградировавшие вырожденцы, которым интересен РЕН-твшный контент ЯндексДзена. ЯД целиком запилен на олигофренов. Это амбулаторное продолжение телевизора.
Чем Яндекс хуже Ютуба, он что лысый?!
Топ Ютуба рассчитан даже не на дебилов- на приматов. Там IQ целевой аудитории как у шимпанзе. Ролик ютуба "Сто способов разбить яйцо"- 10 млн просмотров за сутки. 5 частей видео о создании на кухне 3Д-принтера с управлением со смартфона- всего 30 тыс просмотров. Картофельная пушка- 5 млн просмотров...
Откройте ТОП Инстаграма, ТОП телеграма- Сухумский обезьяний питомник- академики на фоне их целевой аудитории.
Человечество деградирует- это суровая действительность нашего времени.
И вины Яндекса во всем это пире духа нет.
Скорее не деградация, а деграданты стали онлайн, не более.
К тому же повышение уровня жизни и ход прогресса приводит и к большей культурности масс, так что в целом дурачков становится меньше.