Аудитория подкастов на «Яндекс.Музыке» выросла в четыре раза за год — хотя бы раз в месяц их слушают уже 28% подписчиков Статьи редакции
Самыми востребованными оказались подкасты про общество, юмор, науку и образование.
- «Яндекс.Музыка» подвела итоги года, в том числе среди подкастов, рассказали vc.ru в компании: 28% подписчиков слушали подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше, чем в 2019 году. Ещё 14% пользователей включали подкасты раз в неделю. Среднее время прослушивания — час.
- В декабре 2019 года «Яндекс.Музыка» сообщала, что количество подписчиков превысило 3 млн, а в октябре 2020 года «Яндекс» раскрыл количество подписчиков на «Яндекс.Плюс» (в подписку входит «Музыка») в России — 5 млн. Количество подписчиков на конец 2020 года сервис не раскрывает.
- «Яндекс.Музыка» запустила чарт подкастов — лидером среди издателей стала студия «Либо/Либо». Также в топ попали подкасты студий «Норм», «Толк», Brainstorm.fm и «Батенька, да вы трансформер». В дальнейшем чарт будет постоянно обновляться.
Самым популярным подкастом стал «ТЕД на русском». Также чаще всего пользователи слушали «Истории русского секса», «Одно расстройство», аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».
- Самые востребованные категории среди подкастов — общество и культура, наука и образование, юмор, здоровье и лайфстайл. Чаще всего в этих категориях слушали «Истории русского секса», «ТЕД на русском» «Шоу Talk на ТНТ» и «Одно расстройство»
- «Яндекс.Музыка» запустила подкасты в конце 2018 года. С сентября 2020 года подкастерам стали доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Подкасты «Яндекс.Музыки» доступны в 31 стране, на платформе размещено больше 6000 подкастов и 254 тысячи выпусков.
3
показа
5.3K
открытий
Потому что как спотифай не нахваливай, а рекомендации у Яндекса лучше.
Комментарий недоступен
Рекомендации Spotify...
Комментарий недоступен
Что Spotify составляет микс треков, которые у тебя уже в лайкнутых, то есть, мне предлагают те треки, которые я и так уже слушал)
Комментарий недоступен
То есть работает как должно. Миксы дня это не рекомендации новых треков
Хмм, а как мне Spotify рекомендует треки, кроме Discover Weekly, где треки НУ ВОТ СОВСЕМ не в моём вкусе
Поиск - рекомендации
Какой такой "поиск-рекомендации"? Там же разбитые по жанрам плейлисты, ОДИНАКОВЫЕ для всех. А где же хваленые алгоритмы Spotify, подбирающие музыку персонально для тебя?
Нет там никаких плейлистов, разбитых по жанрам. Пользовались бы - знали.
Я подумал, что суть в том, что споти советует новых брингов и новых fob и поэтому отстой, а яндекс посоветовал бы старых брингов и fob и поэтому пушка :)
Комментарий недоступен
микс дня - это подборки по жанрах из тех. что ты слушал раньше и части новых. Так не делает больше ни один сервис. Дизиир, Ютуб, Яндекс все просто скидывают в одно ведро.
Очевидно. что большинству нравится именно 6 миксов и кураторские подборки из треков и артистов, которые постоянно на главной предлагает Спотифай. Нет ни одного другого сервиса. который бы предлагал столько рекомендаций целыми плейлистами каждый день.
Ютуб мьюзик предлагает 7 миксов по жанрам + 1 общий.
яндекс предлагает плейлист дня
1! и он мало чем отличается по наполнению от Радио. Ближе всех к Споти реально подошел ЮМ.
Отличительная особенность Споти в том, что он тебе подсовывает целую кучу плейлистов, треков и альбомов, подобранных под твой вкус, предлагает послушать подборки после тех же миксов Дня.
это не рекомендации, а подборка треков одного направления из вашей медиатеки
Фишка Яндекса скорее в том, что подборка обновляется каждый день, а не раз в неделю
И есть явный раздел рекомендаций того, что ты точно не слушал
Иногда мне Яндекс.Музыка рекомендовало такие классные треки, которые я никогда и не слышал, и они очень подходили под мой вкус. Да, в Spotify есть «Discover Weekly», где только новые треки, но принципиально новых треков там нет.