Аудитория подкастов на «Яндекс.Музыке» выросла в четыре раза за год — хотя бы раз в месяц их слушают уже 28% подписчиков Статьи редакции
Самыми востребованными оказались подкасты про общество, юмор, науку и образование.
- «Яндекс.Музыка» подвела итоги года, в том числе среди подкастов, рассказали vc.ru в компании: 28% подписчиков слушали подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше, чем в 2019 году. Ещё 14% пользователей включали подкасты раз в неделю. Среднее время прослушивания — час.
- В декабре 2019 года «Яндекс.Музыка» сообщала, что количество подписчиков превысило 3 млн, а в октябре 2020 года «Яндекс» раскрыл количество подписчиков на «Яндекс.Плюс» (в подписку входит «Музыка») в России — 5 млн. Количество подписчиков на конец 2020 года сервис не раскрывает.
- «Яндекс.Музыка» запустила чарт подкастов — лидером среди издателей стала студия «Либо/Либо». Также в топ попали подкасты студий «Норм», «Толк», Brainstorm.fm и «Батенька, да вы трансформер». В дальнейшем чарт будет постоянно обновляться.
Самым популярным подкастом стал «ТЕД на русском». Также чаще всего пользователи слушали «Истории русского секса», «Одно расстройство», аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».
- Самые востребованные категории среди подкастов — общество и культура, наука и образование, юмор, здоровье и лайфстайл. Чаще всего в этих категориях слушали «Истории русского секса», «ТЕД на русском» «Шоу Talk на ТНТ» и «Одно расстройство»
- «Яндекс.Музыка» запустила подкасты в конце 2018 года. С сентября 2020 года подкастерам стали доступны общие цифры прослушиваний, статистика по каждому эпизоду, а также пол, возраст и география слушателей. Подкасты «Яндекс.Музыки» доступны в 31 стране, на платформе размещено больше 6000 подкастов и 254 тысячи выпусков.
3
показа
5.3K
открытий
Подкасты - это мерзость. Кто вообще их слушает и зачем? Треп пустозвонов. НАверное, те, кто слушают, думают еще что они как-то развиваются при этом.
Подкасты есть на разную тему. В чем проблема найти то, что тебе по душе или не слушать вовсе, если так не нравится?
Для меня это как аналог аудиокниги - получить какую-то информацию в аудио-формате, если нет возможность её прочитать.
Какая-то крайне категоричная точка зрения.
Вот-вот я и говорю: аудио книга - развиваешься, когда слушаешь? ДА ХЗ ничего ценного для себя не вижу в подкастах
смотря что слушать. Спортивная аналитика или исторические подкасты вполне себе ценны, тупой трёп блогиров да, не нужен.
"Proshloe" збс. Вообще, Родин хорош. Жаль, что на таких подкастах много не заработаешь.