Артемий Лебедев ушёл из ЖЖ после 20 лет публикаций и перешёл на сервис Teletype Статьи редакции
«Прощай, ЖЖ! Привет, ТТ!».
Артемий Лебедев сообщил, что перестанет писать в блог на LiveJournal и переедет на новый адрес — blog.tema.ru, который работает на основе блог-платформы Teletype. Архив постов Лебедева в ЖЖ сохранится, добавил он.
«Почти двадцать лет (с небольшими перерывами) я писал тут посты каждый день. ЖЖ умерло. Какие-то остатки трафика еще по инерции есть, но ради них нет смысла стараться», — написал дизайнер.
Teletype принадлежит ИТ-компании Supercoin Corp. В Crunchbase данных о компании нет. Первые упоминания Teletype относятся в 2018 году: в блоге сервиса вышел пост с презентацией его возможностей.
Teletype загружает страницы быстрее своих аналогов — за 1,5 секунды, говорят в компании. Сервис позволяет бесплатно привязать к блогу собственный домен.
Свою страницу можно персонализировать, изменив основной цвет в настройках. Кроме того, один блог могут вести несколько авторов, и один автор может писать в несколько разных. Весь контент отображается в одной ленте на главной странице. Также тексты можно разделить по темам и категориям, которые автор может создать сам.
Черновики сохраняются автоматически. Пользователи могут оставлять к ним комментарии. При появлении нового контента подписчики получают уведомления.
В отличие от похожего сервиса Telegra.ph, Teletype.in индексируется поисковиками. Пользователи также могут настроить Google Analytics. Для Telegram и Facebook работает функция мгновенного просмотра Instant View.
Арт-директор и редактор одноимённой студии Евгений Лепёхин осенью 2020 года писал, что Teletype делают «русские ребята из Сан-Франциско».
В LinkedIn сооснователем Teletype с 2016 года указан технический директор рекомендательного сервиса о кино Must Николай Иванушкин. По данным сервиса, президент Must Арташес Туманов — партнёр блог-платформы с июня 2018 года. По данным Crunchbase, Туманов инвестор проекта.
На момент публикации заметки Туманов и Иванушкин не ответили на запросы vc.ru.
Блог-платформа в 2020 году? Когда все сидят в Инсте и Фейсбуке? Интересный ход.
Текстовый блоггинг в принципе отмирает. Будущее за Ютюбом.
Текстовый блоггинг в принципе отмирает.
Medium прекрасно себя чувствует
Медиум давно скатился. Попапы «извините, что прерываем», куча навязчивых элементов дизайна вроде кнопок «поделиться», лимит бесплатных прочтений (лечится сбросом кеша), полная лажа с комментариями.
медиум засрали дублированием контента. каждый айтишник считает что для личного брэнда ему надо полюбас написать еще одну статью про то как выравнять div по вертикали или установить одной командой приложение из менеджеров пакетов.
Каким образом это стало проблемой? Не сталкивался с таким, и сомневаюсь что большинство сталкивалось. Такое, даже если захотеть, найти трудно. В поисковике скорее найдёте ссылку на StackOverflow.
Дублирующий 150 раз контент не нужен. На SO в отличие от медиума есть модерация и палят дубли.
На Medium набегают айтишники которые по всякой херне находят повод написать статью.
На SO не воткнуть заметную плашку о том что ты из компании XYZ, а на медиуме этим пользуются.
Я где-то говорил, что он нужен? Я спросил, почему это проблема. Хламом весь интернет завален, но большинство его никогда не найдёт, и поэтому он никому не мешает. Это не имеет отношения к обсуждаемому качеству работы сервиса. На Ютубе тоже миллиарды говнороликов с единицами просмотров. Это как-то делает Ютуб хуже? Тут тоже самое.
Это проблема с тех пор как появились рекомендательные системы.
Через них тоже найти почти невозможно, они так же хлам не рекламируют. Если вы только не делаете что-то очень специфичное, например, долго читаете вместо того, чтобы сразу нажать дизлайк.