{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Amazon приобрела одного из крупнейших издателей подкастов Wondery Статьи редакции

Компания планирует ускорить развитие собственных подкастов и привлечь авторов на платформу.

Amazon объявила о покупке студии подкастов Wondery — она станет частью Amazon Music.

Сумму и условия сделки в компании не раскрывают. Когда сделку закроют, пользователи Wondery смогут по-прежнему получить доступ к платформе.

Amazon запустила подкасты в сентябре 2020 года. Вместе с Wondery компания надеется ускорить рост и развитие подкастов, а также привлечь авторов на свою платформу.

«Wondery сможет предоставлять еще более качественный, инновационный контент и продолжать свою миссию по созданию мира развлечений и знаний для своей аудитории», — говорится в сообщении компании.

Wondery — крупнейший независимый издатель подкастов и шестой по величине издатель подкастов в США с 8 млн уникальных слушателей по состоянию на октябрь, писал Business Insider. По данным аналитической фирмы Podtrac, количество стримов и скачиваний подкастов Wondery достигло 58 млн.

Основанная в 2016 году студия, в частности, выпустила такие подкасты как драма Dirty John и сериал о врачах и медицинской системе Dr. Death.

В ноябре 2020 года Bloomberg сообщал, что Apple и Sony Music Entertainment вели переговоры о возможной покупке американской Wondery. В декабре Wall Street Journal узнало, что Amazon ведёт переговоры о покупке Wondery по цене более $300 млн.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
dixi

новая мировая война начнется когда сбер и амазон не поделят покупку

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Герман Оскарович, ну вы прям как скажете что-нибудь — так потом хоть стой, хоть падай 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Не поделят покупку чего? Ларька с шаурмой? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да, есть. Я ее  проматываю сразу, в Эпле есть +15 секунд быстра перемотка...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Babin

Пожалуйста, не надо рекламу проматывать)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Донцов

Что такое подкасты, как радио раньше?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Babin

Аналогия такая же, как между youtube и телевидением

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёшин

А как вообще монетизировать подкасты помимо донатов и самой подписки? Здесь же, как я понимаю, невозможно адекватно отследить эффективность рекламной кампании?

Ответить
Развернуть ветку
Valer4ikWhattaFuck

На платформах подкасты никогда не слушал, но думаю, как и любой подобный контент, как и музыку, монетизируют путем встраивания звуковой рекламы. Не все же работают чисто за клики, для больших брендов, я думаю, выгодно покупать такую рекламу, просто  для увеличения узнаваемости. + например, какой-нить авиасейлс, они же не рассчитывают, что ты услышишь/увидишь рекламу и сразу пойдешь покупать билет. Просто, когда тебе нужен будет билет, то первое, что ты вспомнишь - будет авиасейлс. И скорее всего именно там ты будешь его искать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Babin

согласен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Кто-нибудь платит из подкасты? Или видел человека, который платит?

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Вы будете платить не за подкаст, а подписку платформе за возможность его услышать. Контент будет эксклюзивно доступен только на этой платформе. Видео все уже охватили (Hulu, Amazon, Apple), а за подкасты рубилово только началось. В Китае подкастинг уже в будущем – это многомиллиардная индустрия, https://www.marketplace.org/2018/09/13/fomo-china-7-billion-industry/ тогда как в США эти цифры в разы меньше. Все просто резко проснулись и увидели будущее.
Все эти постоянные вопросы на VC о том что такое подкасты, кто за них платит и зачем это нужно говорит только о том что РФ в этом плане сидит в еще пока в каменном веке.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Забавно, что другими словами подкасты - это РАДИО 

Инновация прямиком из 19 века, когда все собирались по вечерам и слушали подкасты 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Ну тогда YouTube - это телевидение.
Вы отличие поищите, а не сходство. И сразу поймёте, что сравнение очень натянуто. Начните с ugc. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bystrov

Ну да радио.
 А сайты - это газеты, ютуб - телик, нетфликс - киношка и так далее. 

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Ну, "все новое – хорошо забытое старое"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Для чего?

Ответить
Развернуть ветку
Islam Mad

Для скрытой пропаганды

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Религии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

)))) шапочек из фольги

Ответить
Развернуть ветку
Dan Creţu

Монетизация через рекламу. В некоторых подкастах она по 5 минут вначале и ещё несколько минут посередине

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да, есть. Я ее проматываю сразу, в Эпле есть +15 секунд быстра перемотка...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Babin

Конечно видел. мы например зарабатываем на подкастах

Ответить
Развернуть ветку
ViTyaB98

Быстрая перемотка на эпл в помощь 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Я ютубе тоже раньше можно было пропустить рекламу )

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Черемшова

Ну раз деньги есть, то почему бы и да?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Яковлев

Такое чувство, что Amazon уже может купить все что угодно. Главное, чтобы не образовалось монополии.  

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда