Российский издатель GQ и Vogue закроет журналы Allure и Traveller Статьи редакции

Издательский дом Conde Nast с января 2017 года прекратит выпуск журналов Allure и Conde Nast Traveller в России, а также закроет их сайты. Об этом сообщают РБК и RNS со ссылкой на письмо президента издательства Аниты Гиговской.

Сотрудники и партнёры «Conde Nast Россия» получили письмо 14 ноября 2016 года. Решение закрыть в России эти журналы Гиговская объяснила экономической ситуацией в стране, которая «за последние два года изменилась не в лучшую сторону».

«С тяжёлым сердцем вынуждена сообщить, что журналы Allure и Conde Nast Traveller с января 2017 года перестанут выходить в России. Последние номера поступят в продажу, а сайты продолжат вещать до конца 2016 года», — говорится в письме Гиговской.

Президент «Conde Nast Россия» отметила, что все обязательства 2016 года будут выполнены, однако запланированные на 2017 год выставки и мероприятия будут отменены. О судьбе сотрудников журналов ничего не говорится.

Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы. Conde Nast Traveller стал главным русскоязычным инсайдером о путешествиях. Allure стал главным экспертом в области красоты, добился значимого охвата. Это проекты, которыми мы гордимся.

— Анита Гиговская, президент «Conde Nast Россия»

Пресс-служба издательского дома подтвердила RNS закрытие проектов. Журнал о туризме и путешествиях Conde Nast Traveler выходит в России с 2011 года, женский журнал о красоте и здоровье Allure – с 2012 года.

Директор по продажам рекламы Allure Russia Ольга Малышева в своём Instagram-аккаунте написала, что проект всегда демонстрировал высокие показатели «на падающем рынке». По её словам, этого оказалось недостаточно, чтобы окупить инвестиции при нынешнем курсе евро.

Есть микроэкономика, тут мы действительно были большие молодцы: на падающем рынке рекламы откусывать доли инвестиции у сторожил глянца (в 2016 Allure продал больше бьюти-полос, чем давно уже существующий сильный Marie Claire), придумывать крутые кросс-промопроекты, а главное уметь их дорого продать. А есть макроэкономика, которой всё равно на плюсовой P&L бренда Allure в 2016 году, опережение плана в диджитале и рост каждый год — ничего не значат. Вложили в тебя евро, евро вырос с два раза пока ты запускался, никаких побед и продаж не хватит, что бы компенсировать инвестиции при нынешнем курсе евро.

— Ольга Малышева, директор по продажам рекламы Allure Russia

Conde Nast также издаёт в России GQ, Vogue, Tatler, Glamour и другие журналы.

0
4 комментария
Dzorro

Как это "за последние два года изменилась не в лучшую сторону"? Не может такого быть, небывалый подъем импортозамещения, достойные иностранцы вроде Монсона и Сигала в очередях на рассейское гражданство отстояли, Трамп рвет волосы на жопе что не в России родился.
Что-то мутят GQ и Vogue

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

1. Раз 5 пытался нажать в футере "Реклама на сайте", но неуспевал, т.к. подсасывались еще новые материалы.
2. Судя по статистике трафик шел в основном с других проектов рамблера, т.е. тупо пушили, а проект не взлетал.
3. Признайтесь себе честно, что рекламодатель стал умнее и на подобные проекты уровня 1АДМИН+1КОПИРАЙТЕР по заявленным ценам уже не ведется.

И на закуску обожаю пафос:

>>>>>

Это решение далось непросто. Conde Nast Traveller и Allure — лучшие продукты в своих областях, новаторские мультимедийные бизнесы.

>>>>>

Ребята - "обосрались" пишется короче...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

P.S. Коммент выше о Conde Nast Traveller.
P.P.S. Этот сайт увидел впервые в жизни... (Привет президент «Conde Nast Россия»)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пономарёв

Тоже сейчас там впервые побывал. Хорошие у них маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда