Умер телеведущий и журналист Ларри Кинг Статьи редакции
Ему было 87 лет. В конце декабря его госпитализировали с коронавирусом.
Кинг в течение 25 лет вел шоу «Ларри Кинг в прямом эфире» на CNN. Он брал интервью у кандидатов в президенты, знаменитостей, спортсменов, кинозвезд и обычных людей.
В 2010 году он ушёл на пенсию, после того, как снял более 6 тысяч эпизодов шоу. Но уже в 2012 году вернулся с новым шоу Larry King Now. За свою карьеру он провёл более 50 тысяч интервью с известными людьми, стал лауреатом «Эмми» и других наград.
1
показ
8.4K
открытий
Минусуйте, если надо, но до и после циничного «она утонула» ничего не слышал про него.
А смерть всегда печальна.
Она утонула и я не думаю, что Путин испытывал по этому какие-то радостные эмоции... Эта фраза ни о чем вообще....
https://www.youtube.com/watch?v=c7d_VHnkGf0
Такая ухмылка может быть только у глубоко скорбящего человека
Путину в тот момент этот вопрос задавали не раз и не два. Такая усмешка — реакция на «оригинальный» вопрос этого ведущего.
Да хоть миллион раз задали - это его прямая обязанность, отвечать на такие вопросы. Он обязан был отвечать по форме: большая трагедия, мы все скорбим, бла-бла-бла. А вместо этого вы схавали и этот ответ и "10-долларовых шлюх". Да если вы в это не верите, вы схавали: "зачем вам машины, если дорог нет, провокация какая-то". Вы все схавали и любое дерьмо конфеткой выставляете.
У дебилов все сходится. Дорог нет, дайте машину.
Дебилы не слышали понятия "внедорожник". Дебилы не знают, как живут в Якутии...
угу, на внедорожниках ездят...
У кого есть.
Во первых тут явно зимник. Зимой это дорога. А чем они сейчас занимаются - загадка.
летом и без дорог поживут, чай не европа
Безусловно, не европа.
Нормальная плотность населения для последней составляет 200-300 человек на кв. км.
Для сибири это 4 человека на км, а дальнего востока и вовсе 1 человек на ту же самую площадь.
Есть еще вопросы, почему тут меньше дорог?
А можно в европейской части России построить дороги? Да хоть в лен области? Или тут тоже недостаточная плотность? А, простите, точно, я же забыл, это все климат...
Я сравнивал дороги в той же Чехии, в Греции с РФ. И был неприятно удивлен тем, что в Европе дороги очень среднего качества. Чем то лучше, чем то хуже, но в целом на эталон не тянут от слова совсем. Такие же бугры, ямы, заплатки...
И каков был результат сравнения? :)
+- тоже самое. Нпоначалу кажется, что лучше. А как за город выехал, колдобины, заплатки - все одинаково.
а я ездил в свое время В Турцию из РФ через Грузию - в Турции и Грузии дороги лучше (и чище зимой).
В Турции дороги на вид более узкие.
Но да, очень неплохие по качеству.
Не знаю, насколько это везде по Турции, но то, что я видел, как в Москве.
поездил прилично по греции, но плохих дорог не помню...
Так и у нас плохих дорог немного. Вы же когда ездите, смотрите дороги в городе и немножко между городами. А у себя смотрите 100 м. дороги к своему ТСЖ. Ну так и там эти 100м. будут через буераки.
В своей Лен. области прокатитесь по E105/Р-21. Я не знаю, сколько туда денег зарыли, но дорога просто образцовая.
Т.е. мне нужно кататься по одной дороге, да? А остальные? Передвигаться по воздуху?
полагаете, что удельное количество дорог на одного человека будет такое же, как в Европе ? ;)
Полагаю, что у нас дорог на человека заметно больше. А вот экономический эффект от каждого километра в Европе и здесь просто несравним. И дело не только в плотности.
Во Франции точно больше на жителя
Большой вопрос. По плотности населения Франция 100 человек на км. РФ - 9 человек на км. В Москве да, как и в Париже, сильно много. Но уже даже в областях-миллионниках типа Ярославской - 30-40 человек на км.
Но даже имея 100 человек на км, Франция не нашла денег на дороги, поэтому большинство автострад у них платные уже полвека. А у нас когда появились платные трассы? При этом дорог у них все равно меньше - в полтора раза. вот и ответ. Дорог в РФ больше, но они - хуже.
А откуда по-вашему берутся деньги у государства на строительство дорог? Аллах дает ? :)
Я именно об этом и гутарю. Чтобы были дороги, нужна полноценная кипучая хоз. деятельность, нормальные налоги и платные трассы. Ничего этого у нас еще недавно не было. Франция рванула в качестве дорог в 60-70 годы. Напомнить, что у нас в это время было вместо вменяемого экономического процесса? Так чего теперь удивляться?
Сейчас дороги строят и строят много. Можно больше? Можно. Можно лучше? Нужно! Задалбывает смотреть, как за 7 лет дмитровку трижды(!) прекладывают. Просто писец какой-то каждый год как будто бомбежка по всей Москве, асфальт перекладывают по новой...
Но нужно именно что больше и лучше. А не демагогически восклицать дорог нет. А Навэльный именно это и деает. И местная шиза тоже. Просто разводят демагогию.
Откуда вы взяли вот это "дороги строят и строят много" ? Я слышал, что в Китае строят дорог за день больше, чем в РФ за год ...
Не надо сравнивать с Китаем. Спуститесь на землю. Китай для всех (тем более, для нас) уже недостижим.
Чтобы строить, как Китай, надо и жить и работать, как Китай. И вот в этой части желающих сразу нема.
Сравнивать надо с самими собой. Где были, где стали.
Мы живем не на отдельной планете, а вынуждены конкурировать с окружающим миром.
Поэтому придется все равно сравнивать с окружающими странами.
Комментарий удален модератором