Владелец Business Insider решил «просто переждать» пандемию — и увеличил выручку на 30% за год Статьи редакции

В отличие от конкурентов, компания не только никого не уволила, но и наняла 200 сотрудников.

Сооснователь делового онлайн-издания Business Insider Генри Блоджет убедил владельца, немецкую медиакомпанию Axel Springer, не предпринимать никаких мер во время пандемии и просто подождать. Это сработало: материнская компания издания Insider увеличила выручку на 30% в 2020 году, пишет WSJ.

Источник WSJ добавил, что выручка Insider составила более $150 млн. Компания увеличила выручку за счет растущего сегмента подписки, а также автоматизированной рекламы. Количество подписчиков издания удвоилось и достигло 100 тысяч, они платят по $12,95 в месяц, сообщили источники.

Insider, в отличие от многих компаний, никого не уволила, а, наоборот, наняла 200 сотрудников в 2020 году. Теперь в новостном отделе компании 500 человек, 130 из которых пришли в год пандемии. Конкурирующий BuzzFeed, например, уволил не менее 50 человек, Atlantic Media — более 70 сотрудников, Vox Media — 72, а Vice Media — более 150, отмечает издание.

Генри Блоджет и Кевин Райан основали Business Insider в 2007 году. В 2015 году контроль в компании купила Axel Springer за $343 млн — весь BI оценивался в $390 млн. В то время Business Insider приносил около $50 млн выручки в год, рассказал WSJ источник, знакомый с вопросом.

Сейчас в Axel Springer заявляют, что проекты Insider занимают центральное место в планах компании на международном рынке. У Insider несколько сайтов, которые пишут как про бизнес и рынки, так и про политику и культуру. По данным аналитической компании Comscore, в течение 2020 года трафик на всех сайтах составлял в среднем 114 млн уникальных посетителей из США в месяц, пишет WSJ.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
 не предпринимать никаких мер во время пандемии и просто подождать

Кстати, в статью было бы неплохо добавить фото Генри Блоджет:

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

А как на них вообще пандемия могла влиять? Мы тут меньше Виси читать тоже не стали.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Меньше рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А причём здесь реклама, если они, судя по статье, живут за paywall?

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Я так понимаю, там часть выручки за счет подписчиков, а часть за счет рекламы. Они просели в рекламе, но смогли при этом нарастить базу платных подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Кого знаю от аутдор до радио все жёстко просели по рекламе...

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

"А при коммунизме всё будет заебись. Он наступит скоро — надо только подождать"

Ответить
Развернуть ветку
Solomon Vagner

Было бы неплохо привести данные по выручке конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

А теперь пусть кажут доходы и расходы 

Ответить
Развернуть ветку
Print Pulse Интернет типография

Business Insider - не общепит. Схема не универсальная.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Когда есть время на раскачку

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Страус решил переждать и засунул башку в песок (дада, я знаю, что это хуета)

Ответить
Развернуть ветку
yakovel

До них только из-за пандемии дошло, что можно онлайн работать?)

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

А есть стата по vc.? Подросли робяты?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Там вообще один из акционеров Безос и как эти чуваки сливают трафик на амазон никтотне сливает. И хз какая у них там комисия иираздел про бенефициаров. Может 3% Безоса это половина прибыли.  Мы ж не знаем. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда