Медиа
Андрей Фролов

Петербургская деловая газета предложила участникам судов платный вызов журналистов на заседания Статьи редакции

Петербургская газета о бизнесе «Деловой Петербург» предложила предпринимателям-участникам судов за деньги вызвать журналиста на заседание, чтобы тот опубликовал в издании материал об этом споре. Услуга оформляется через коммерческий отдел газеты и стоит 100 тысяч рублей плюс НДС за один вызов, рассказал vc.ru координатор проекта и редактор рубрики «Арбитраж» Павел Горошков.

По словам Горошкова, проект «Судебный репортаж» запущен в сентябре 2016 года. За счёт этой услуги участник спора получает возможность осветить в прессе свою ситуацию, а газета — получает дополнительный доход, работая в том числе с тяжбами, которые обычно могут быть неинтересны журналистам.

Приходит в суд журналист, представляется официально секретарю, садится в зал и сидит, записывает в блокнотик и на диктофон. Потом после заседания общается со всеми сторонами процесса, а затем материал публикуется на сайте dp.ru

Мы считаем, что невозможно все суды охватить своими журналистами, мы не можем писать о неинтересных судах сами. В данном случае мы можем просто участвовать в процессах, помогать людям достигать объективности судов.

Павел Горошков, координатор «Судебного репортажа»

Сколько именно корреспондентов редакции задействовано в проекте, Горошков не раскрыл, сказав, что «сколько нужно, столько и будет». Он добавил, что работающий на заседании журналист обычно не знает, какая сторона его вызвала, поэтому для подготовки репортажа корреспондент в любом случае опрашивает обе стороны.

Естественно, все критерии хорошей, качественной журналистики нам не чужды, и то, что мы получаем деньги за это, не влияет на объективность. [Плата за услугу] — это компенсация редакции за то, что она посылает на, возможно, неинтересный суд своего журналиста. Журналист делает обычную свою работу, общается с обеими сторонами, обеим даёт слово. Я стремлюсь к тому, чтобы репортёр, который идёт в суд, с обеими сторонами общался одинаково, как правило, он вообще не знает, кто именно нас позвал в суд.

Главную роль играет исключительно репортаж, личные наблюдения репортера. Именно поэтому сторона, которая не права в процессе, она никогда к нам не придёт: она так сработает только в ущерб себе. К нам обращаются те, кто сам по себе прав, но чувствует, что судья их по каким-то причинам не слышит.

Павел Горошков, координатор «Судебного репортажа»

Судьи, которые видят на заседании журналиста, также заинтересованы в том, чтобы вынести объективное решение и не потерять свой авторитет в глазах общественности, добавил Горошков. «По опыту могу сказать, что судьи трепетно относятся к присутствию журналистов в зале. Как только представитель СМИ появляется в заседании, как шутят у нас, объективность судьи возрастает на 28%», — добавил он.

Все созданные в рамках проекта материалы публикуются на сайте dp.ru под тегом «Судебный репортаж». На момент написания заметки было опубликовано только четыре материала. Рекламные объявления сервиса публикуются в газете «Деловой Петербург».

В декабре 2015 года девелоперский холдинг Fort Group выкупил 80% «Делового Петербурга» у шведской компании «Бонниер Бизнес Пресс». По данным «Ведомостей», сумма сделки составила 160-200 млн рублей. По данным счётчика «Рамблера», в октябре 2016 года посещаемость сайта dp.ru составила 872 тысячи человек (679 тысяч годом ранее) при 2,9 млн просмотров страниц (4,3 млн годом ранее).

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Выпил ли mojo?

Чет напомнило

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Три гада

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Профи

Нуууу! Что за расценки? Так бы за 1-5 тысяч рублей простой народ бы вызывал на свои судебные разборки. Опять же на разборках людей, которые могут себе позволить 100 000 за журналиста, либо не допускается пресса, либо своя собственная пресса работает)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Фалконсон

А если дел наберется по 50-100 в месяц?) В газете будет большая доля материала не интересного людям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Аутсорсить будут. В Детективную газету, СПИД-Инфо и тпх

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Фалконсон

За такую инфо читателям либо газету бесплатно, либо платить нужно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Lev Drozdov

Если в материале будет отметка "на правах рекламы", почему бы и нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Напомнило "московская коммерческая милиция".

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Nikitenko

Как они посчитали возросшую на 28% объективность судьи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null