«Кинопоиск HD» рассказал о рекордных 3 млн смотрящих подписчиков в январе Статьи редакции

В марте у видеосервиса было 1,5 млн смотрящих подписчиков.

Онлайн-кинотеатр считает за «смотрящих подписчиков» владельцев подписки «Яндекс.Плюс» (включая подписки «Плюс» с more.tv и «Плюс» с «Амедиатекой»), которые посмотрели более двух минут фильма, сериала или мультфильма в январе 2021 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июне в «Кинопоиск HD» говорили, что по итогам марта количество смотрящих подписчиков достигло 1,5 млн пользователей — в январе их было 1 млн. Общее число смотрящих подписчиков за 2020 год превысило 6 млн, уточнили в компании.

В октябре 2020 года «Яндекс» впервые отчитался о 5 млн подписчиков «Плюса» в России — это вдвое больше, чем в начале года. Это число учитывает тех, кто оформил пробный период или воспользовался промокодом.

Видеосервисы нечасто раскрывают данные об аудитории. В июне ivi сообщал, что количество платных подписчиков сервиса выросло до 3 млн пользователей по сравнению с 2,2 млн по итогам 2019 года. У Start на тот момент было более 1 млн платящих пользователей (прирост с марта по май составил в среднем 400% год к году, количество платящих пользователей выросло на 200%).

Онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-медиа») раскрывал количество подписчиков в конце 2019 года: 1,3 млн пользователей. Общая ежемесячная аудитория Okko (входит в экосистему «Сбера») на начало 2020 года составляла 2,8 млн человек.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky

"Которые посмотрели более двух минут"... классный критерий. Если сделать "более 1 секунды" можно раздуть еще больше число пользователей и сразу на IPO

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

UPD. Поразмышлял ещё, и мне кажется что 2 минуты вполне норм метрика, так как это означает что просмотр не начался случайно и при этом на неё мало влияют решения пользователя о том что фильм неинтересен/не тот/отвлекся на что либо и тп. Особенно учитывая что сериалы/мультфильмы/кино/короткометражки имеют разную длительность.
Какой должна быть длительность по которой можно уверено мерять на ваш взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

А почему не хотя бы 10 минут? 99% контента длиться больше 10 минут, и такие просмотры имело бы смысл считать. Думаю там ситуация была просто как на картинке:

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сдобин
А почему не хотя бы 10 минут? 99% контента длиться больше 10 минут

Дело же не в том сколько длится контент, а то что на решение смотреть дольше 2 минут уже больше влияют другие факторы, как личные предпочтения пользователя, так и его жизненные ситуации и метрика становится "грязной".

Да и где-то за 10 минут уже почти весь сюжет будет показан
22 минутные серии Детство Шелдона https://www.kinopoisk.ru/series/1040419/

а где то только вступление - Железный человек 121 мин https://www.kinopoisk.ru/film/61237/

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

На мой взгляд, 2 минуты не показательны, это ведь не показывает нам, сколько пользователей отвалилось на 3,4,5 и тд минутах. 
Подозреваю, что если мерить по тем, кто остался на 10ой минуте, цифры будут уже не такие "рекордные".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Суть метрики чтобы исключить случайные включения, то что будет происходить дальше уже не так важно и не так релевантно для оценки.( значения всех остальных остановок просмотра суммарно меньше)
То-есть вы поняли что человек начал смотреть и ок, а если вам нужно оценить почему человек перестал смотреть вы уже анализируете кто и когда отключился.
В общем это все считается и не так уж сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

Согласен что вполне вероятно они будут не так хороши и не так рекордны, выглядит вполне логичным, что чем дольше просмотр тем ниже количество досматривающих. 
Я выше предположил почему именно такая отсечка выглядит норм, интересно что там по факту и в разрезе разного тайминга.

Пробовал найти как другие площадки определяют "смотрящего подписчика", с ходу не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда