«Кинопоиск HD» рассказал о рекордных 3 млн смотрящих подписчиков в январе Статьи редакции

В марте у видеосервиса было 1,5 млн смотрящих подписчиков.

Онлайн-кинотеатр считает за «смотрящих подписчиков» владельцев подписки «Яндекс.Плюс» (включая подписки «Плюс» с more.tv и «Плюс» с «Амедиатекой»), которые посмотрели более двух минут фильма, сериала или мультфильма в январе 2021 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июне в «Кинопоиск HD» говорили, что по итогам марта количество смотрящих подписчиков достигло 1,5 млн пользователей — в январе их было 1 млн. Общее число смотрящих подписчиков за 2020 год превысило 6 млн, уточнили в компании.

В октябре 2020 года «Яндекс» впервые отчитался о 5 млн подписчиков «Плюса» в России — это вдвое больше, чем в начале года. Это число учитывает тех, кто оформил пробный период или воспользовался промокодом.

Видеосервисы нечасто раскрывают данные об аудитории. В июне ivi сообщал, что количество платных подписчиков сервиса выросло до 3 млн пользователей по сравнению с 2,2 млн по итогам 2019 года. У Start на тот момент было более 1 млн платящих пользователей (прирост с марта по май составил в среднем 400% год к году, количество платящих пользователей выросло на 200%).

Онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-медиа») раскрывал количество подписчиков в конце 2019 года: 1,3 млн пользователей. Общая ежемесячная аудитория Okko (входит в экосистему «Сбера») на начало 2020 года составляла 2,8 млн человек.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky

"Которые посмотрели более двух минут"... классный критерий. Если сделать "более 1 секунды" можно раздуть еще больше число пользователей и сразу на IPO

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

UPD. Поразмышлял ещё, и мне кажется что 2 минуты вполне норм метрика, так как это означает что просмотр не начался случайно и при этом на неё мало влияют решения пользователя о том что фильм неинтересен/не тот/отвлекся на что либо и тп. Особенно учитывая что сериалы/мультфильмы/кино/короткометражки имеют разную длительность.
Какой должна быть длительность по которой можно уверено мерять на ваш взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

А почему не хотя бы 10 минут? 99% контента длиться больше 10 минут, и такие просмотры имело бы смысл считать. Думаю там ситуация была просто как на картинке:

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сдобин
А почему не хотя бы 10 минут? 99% контента длиться больше 10 минут

Дело же не в том сколько длится контент, а то что на решение смотреть дольше 2 минут уже больше влияют другие факторы, как личные предпочтения пользователя, так и его жизненные ситуации и метрика становится "грязной".

Да и где-то за 10 минут уже почти весь сюжет будет показан
22 минутные серии Детство Шелдона https://www.kinopoisk.ru/series/1040419/

а где то только вступление - Железный человек 121 мин https://www.kinopoisk.ru/film/61237/

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

На мой взгляд, 2 минуты не показательны, это ведь не показывает нам, сколько пользователей отвалилось на 3,4,5 и тд минутах. 
Подозреваю, что если мерить по тем, кто остался на 10ой минуте, цифры будут уже не такие "рекордные".

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сдобин

Согласен что вполне вероятно они будут не так хороши и не так рекордны, выглядит вполне логичным, что чем дольше просмотр тем ниже количество досматривающих. 
Я выше предположил почему именно такая отсечка выглядит норм, интересно что там по факту и в разрезе разного тайминга.

Пробовал найти как другие площадки определяют "смотрящего подписчика", с ходу не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда