Издатель The Village решил продавать франшизу на запуск региональных филиалов издания Статьи редакции

Онлайн-издание The Village решило развивать сеть региональных представительств по франшизе. Проект получил название Village+, рассказал vc.ru издатель Look At Media (LAM) Алексей Амётов.

Проект ориентирован на города с населением более 700 тысяч за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где издание уже представлено, а также Екатеринбурга, где LAM планирует открыть собственную редакцию.

По словам Амётова, франшизой уже заинтересовались редакции из пяти регионов. Он рассчитывает запустить первое региональное подразделение в феврале 2017 года. До конца 2017 LAM планирует открыть представительства в десяти регионах.

Желающим приобрести франшизу региональным изданиям необходимо провести редизайн с использованием элементов дизайна The Village и переименоваться в Village+. Первый взнос за франшизу составляет 50 тысяч рублей, после этого региональные редакции должны будут совершать отчисления LAM. Их размер и сроки выплат Амётов не раскрывает.

В обмен LAM предоставляет бесплатный доступ к системе управления контентом Setka, а также обещает консультировать по вопросам работы редакции и продажи рекламы. Региональные подразделения смогут продавать рекламу самостоятельно, подчеркнул Амётов. Помимо этого, франчайзи могут рассчитывать на получение грантов от LAM.

LAM также рассчитывает получить в рамках программы возможность продавать рекламу на федеральном уровне, не ограничиваясь размещениями на московских и петербургских версиях The Village.

«Наша программа подходит и начинающей команде молодых энтузиастов и тем, кто уже делает региональное издание с похожими на наши ценностями», — говорится в описании Village+.

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них. Мы сформировали новый тип городской журналистики в России. Наши читатели — это активные горожане в возрасте от 20 до 40 лет, те, кто пользуются всем, что может предоставить современный мегаполис.

Они задумываются о том, как развивать городскую среду вокруг себя. Сейчас мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге. Пришло время идти дальше.

— из описания Village+
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Денис Каширин

The Village более пяти лет рассказывает про города, места и события в них
Я из Волгограда, город с населением более миллиона. Проблема в том, что здесь ничего не происходит, а местные относительно крупные СМИ доходят до откровенных плясок на костях журналистики в духе "участница Дома 2 из Волгограда выложила откровенные фото в Инстаграме".

Ответить
5
Развернуть ветку
Yura Kuznetsov

В разное время в Волгограде пытались сделать свое издание в том же русле, что и The Village, но ни разу не взлетело, потому что волгоградцам это нафиг не надо. Учитывая, что деревня сегодня пишет только про еду и занимается медленным перепостом новостей, то она таким регионам не нужна, так как заведения открываются раз в миллион лет и о них и так все знают, а все новости из разряда: "безработный жестоко надругался лопатой над задавленным пассажиром, который был его другом, но после 10 литров стал врагом".

Ответить
2
Развернуть ветку
Кристина Королева

Волгоград прям такой адовый и серый город по вашим комментариям. Хотя с таким населением должно быть все более менее цивилизованно.

Вот например в Смоленске 320 000, но там гораздо больше движухи чем в Волгограде по моим ощущениям после ваших комментов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yura Kuznetsov

Не вижу, где я написал про адовость и серость Волгограда. Подобные заголовки парятся новостными сервисами, типо Яндекс.Новости Видимо местных журналистиков интересует исключительно такое дно и так много где.
А Волгоград очень тяжелый город, с жуткой историей и слабохарактерными жителями, но всем этим же он и прекрасен. На сколько там жутко, ровно на столько же и хорошо — каждый выбирает для себя свое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Королева

Спасибо за развёрнутый комментарий, ясно теперь)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Чуваки смешные. Там что-то плодят итп, а денег нет выкупить у нас village.ru ...

Ответить
–15
Развернуть ветку
Andrei Andreev

зачем платить кому-то 1М, если можно не платить?

Ответить
11
Развернуть ветку
Alexander Popov

это вы смешной. схуяль они должны выкупать его?

Ответить
11
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Попков, схуяль? А хз. Наверное, чтобы поль-оватеоям было удобно...

Ответить
–9
Развернуть ветку
colorless

Нахуй вы никому не сдались, бичи домейнеры. Почувствовал свою важност он.

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Поверьте мне ещё как сдались) Не хочу тут никого обижать, но и без вас хватает клиентов) Вы можете сколько угодно ставить тут свои ю unlike, но рынок доменов вы не можете поменять. Продажи были , есть и будут. Те, кто хотят получить хорошее, запоминающее название покупают. Вас никто не заставляет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Andreev

ок, домены нужны, продай мой секес.рф за 7 лямов

Ответить
0
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Чуваки не настолько тупые что бы отдавать за домен миллион рублей, ребята создают востребованный контент. И, их домен даже более подходящий, как the NYC например. А за 1 000 000 р. при желании можно купить домен получше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Разговор в пользу бедных)) и по 30.000 .000иотдавали за другие домены)

Ответить
–8
Развернуть ветку
Никита Мотыль

Разговор в пользу выгоды. Любой товар несет ценность и эта ценность стоит своих денег. Домен, который вы продаете, не принесет ценности за один миллион просто потому, что у них и без такого набора букв в адресе все хорошо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Antony Sedov

Они же The. Так же гораздо круче, как NYT :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Королева

1 млн для них большие деньги ))

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
BearStrikesBack

Деревенька (с) Районная газета Кизильского района Челябинской области.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Алёшин

да, таких франшиз с мутной бизнес-моделью и отсутствием перспектив тыщи, но берут люди, берут и месяца через три бросают и плюются ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Nickita Prochorov

Кто это такие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Shukhrat Makhsudov

Да, теперь клоны the village из разных городов и стран смогут официально переименоваться, купив франшизу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ali Biz

В миллионниках и без без бренда можно рекламу продавать, а мелким городам их франшиза не особо пригодиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Maximuk

Ещё полгода назад про это слухи ходили, да.

Не взлетит, потому что бренд никому в регионах не упал, а с отчислениями за пользование франшизой экономика такого проекта будет абсолютно нежизнеспособной. Полгода развлечений — а потом закрываемся и считаем, сколько на этой игрушке потеряли.

В регионах подобные издания могут существовать только при максимальном схлопывании расходов и умении заработать при этом на каждой копейке. И то — перспективы всё равно крайне туманны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko

Недавно читал рассказ про региональные медиа
https://batenka.ru/protection/pain-newspaper/
Похоже что главная проблема там не "знают ли наш бренд потенциальные рекламодатели" и не "по гайдлайну ли написан наш лонгрид", а "не сожгут ли мою машину вместе со мной если я напишу что-то что не понравится губернатору"

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захарян

asdf

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Я задолбался гадать и решил спросить VC

О чем это все

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

null