Инвестфонд основателя Faberlic Алексея Нечаева купил интернет-издание Sports.ru Статьи редакции

Кроме этого, фонду перейдут сеть спортивных блогеров United и маркетинговое агентство Fever Pitch.

Фонд выкупил 100% Sports.ru. Помимо основного бизнеса, в сделку также войдут сеть спортивных блогеров United и маркетинговое агентство Fever Pitch. Сумма сделки не раскрывается.

По словам генерального директора Sports.ru Марка Тена, в компании ничего не поменяется, команда в полном составе продолжит работу.

Основатели Дмитрий Навоша и Дмитрий Степанов войдут в совет директоров Sports.ru в роли наблюдателей. Международные проекты холдинга Tribuna.com и Betting Insider в сделку не вошли. Они продолжат работать отдельно от Sports.ru.

«Либо основатели ещё не исчерпали желание и энергию делать спортивные проекты, либо не сошлись в оценке этой части бизнеса и покупатель не готов был платить больше какой-то планки», — предположил управляющий директор «Чемпионат.com» Антон Сучков в разговоре с vc.ru.

Партнёр фонда Илья Пушкин рассказал, что в фонде «любят проекты с сильным сообществом, это всегда многое говорит об устойчивости бизнеса». Он рассказал, что фонд уже инвестировал в проект о материнстве Baby.ru и «видит в Sports.ru продолжение этой стратегии».

Прямо сейчас сделка позволит Sports.ru более уверенно планировать капиталоемкие проекты с длинным циклом окупаемости, например, покупку прав на спортивные трансляции, производство оригинального видеоконтента, развитие проекта о здоровом образе жизни. Но наши амбиции не ограничиваются экспансией внутри спортивного рынка.

Мы целимся в то, чтобы вместе с новыми партнерами создать медиахолдинг, состоящий из разных тематических медиа и сервисов: спорт, киберспорт, здоровье, материнство, финансы и инвестиции, кино и сериалы, – любых вертикалей с потенциалом для объединения людей в сообщества

Марк Тен, генеральный директор Sports.ru

По данным «Контур.Фокуса», до сделки 67,75% акций принадлежали Герману Ткаченко, 23,75% — Дмитрию Навоше, 8% — Дмитрию Степанову и 0,5% — Юрию Дудю. Выручка компании за 2019 год составила 416,5 млн рублей, чистая прибыль — 17,5 млн рублей.

Sports.ru — крупнейшее медиа и сообщество о спорте в России и СНГ, основанное в 1998 году. По собственным данным, ежемесячная аудитория — более 20 млн человек.

Sports.ru можно оценить от $25 млн до $40 млн, предположил Сучков. Он отметил, что структура сделки непростая, потому что в неё вошли не все активы. Например, сложно понять, как при оценке выделили соцсеть для любителей ставок Betting Insider, в которую Sports.ru инвестировал 25 млн рублей в 2018 году.

«Если в целом смотреть на перспективы по выручке [спортивного] сегмента, то наверняка ребята пошли в сделку с хорошим мультипликатором», — считает Сучков. Он объяснил, что впереди чемпионат Европы по футболу и две Олимпиады, а такие события повышают привлекательность спортивных проектов.

  • В марте 2020 года Алексей Нечаев зарегистрировал политическую партию «Новые люди». По данным источников из АП, её основали для создания иллюзии конкуренции, а также чтобы «увести» молодёжь с уличных протестов.
  • В январе 2021 года в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте» публиковали похожие мемы с критикой митингов и Навального. TJ выяснил, что в 2019 году бывший владелец паблика «4ch» продал сеть сообществ основателю Faberlic Алексею Нечаеву.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Спортс - единственная спортплощадка (из крупных), где редакция не боялась затрагивать тему политики в новостях и материалах, интересно изменится ли это с приходом новых владельцев

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Ну, кому-то политота и "ненависть" может быть и зайдёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Ну, так в связке со спортивным контентом и политическим я имею ввиду. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Какой спортивный сайт порекомендуете? Без сарказма спрашиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Спасибо за ответ. Тогда останусь на sports. По сравнению с ними у их конкурентов представление новостей о спорте намного хуже)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Для владельцев подобных ресурсов, важен трафик. Если он не ниже требуемых значений, а аудитория приемлема для рекламожателей по ряду параметров, то ваще все остальное мимо. Если посчитают нужным, будут оптимизирлвать ресурс с целью наращивать трафик. 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда