Не совсем понятно - покупатель покупает эксклюзивное "право на хвастовство"? Или технология позволяет тиражировать объекты? В оффлайне весомый вклад в ценность составляет редкость объекта. Защищен ли как-то покупатель в случае, если автор решит подпродать еще копий? Ведь в таком случае ценность его копии упадет. И как вообще дела с перепродажей?
Да все так же как и с оффлайн искусством, просто копирование цифрового не стоит почти ничего. Копирование картины все же стоит ресурсов. Еще нужно подкупить (или как то обмануть)экспертов, которые подтвердят что это “оригинал”.
Если сам автор сделает копии то это и будет "авторские копии” (в искусстве это известное понятие).
Походу, копия будет продана с припиской "копия #N". Тогда и первый покупатель сохранит свое право на хвастовство, что его экземпляр самый кошерный, и последующие тоже будут хвастаться, что у них номер ниже, чем у последователей
Не совсем понятно - покупатель покупает эксклюзивное "право на хвастовство"? Или технология позволяет тиражировать объекты? В оффлайне весомый вклад в ценность составляет редкость объекта. Защищен ли как-то покупатель в случае, если автор решит подпродать еще копий? Ведь в таком случае ценность его копии упадет. И как вообще дела с перепродажей?
Да все так же как и с оффлайн искусством, просто копирование цифрового не стоит почти ничего. Копирование картины все же стоит ресурсов. Еще нужно подкупить (или как то обмануть)экспертов, которые подтвердят что это “оригинал”.
Если сам автор сделает копии то это и будет "авторские копии” (в искусстве это известное понятие).
Походу, копия будет продана с припиской "копия #N". Тогда и первый покупатель сохранит свое право на хвастовство, что его экземпляр самый кошерный, и последующие тоже будут хвастаться, что у них номер ниже, чем у последователей