{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Netflix и «Кинопоиск HD» потеснили Okko и ivi на рынке онлайн-кинотеатров в 2020 году — Telecom Daily Статьи редакции

Но им удалось сохранить лидерство по объёму выручки: доля ivi — 22,5%, Okko — 13,6%, подсчитали аналитики.

Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38,94 млрд рублей в 2020 году, говорится в исследовании аналитической компании Telecom Daily (есть у vc.ru). Это на 52% больше, чем годом ранее.

Платная модель принесла сервисам более 78% выручки — в 2019 году она составляла чуть более 70%. При этом доля подписок достигла 61%, а выручки от покупки или аренды фильмов — 17%. Реклама принесла онлайн-кинотеатрам 21% выручки по итогам года.

Среди игроков по объёму выручки лидирует ivi, следует из данных аналитиков — но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Доля Okko сократилась с 15% до 13,6%, доля YouTube составила в 2020 году 9% против 13% годом ранее.

Сократилась доля у Wink («Ростелеком») с 8% до 7,3% — он на пятом месте, а также у Megogo — его доля опустилась с 9% в 2019-м до 6,6% в 2020-м, говорится в исследовании.

При этом выросла доля Netflix — с 4% в 2019 году до 8,4% в 2020-м, а также «Кинопоиска HD» — с 3% до 7,1%, онлайн-кинотеатра Start — с 2% до 4% и Premier — с 2% до 3%.

«Мы видим, что предположения, что все абоненты, подключенные в ходе стимулирующих акций во время карантина, уйдут и обернутся для игроков высоким оттоком, пока не оправдались. Часть пользователей удалось удержать. Тем не менее, привычные схемы работают плохо и лидерам всё сложнее увеличивать базу подписчиков», — отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

При подсчётах Telecom Daily учитывало данные самих компаний, данные отраслевой статистики от Минцифры и Росстата, результаты измерений аудитории.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Денис Денисов

Когда поставил на смарт приставку за 30 баксов hd videobox и смотришь все это бесплатно.... к слову сказать изначально ставил иви и окко по дурости ,но когда приходится сверх подписки почти постоянно платить за нужный фильм-бесит и сносится вся их жадная шайка.Готов платить за удобство , но на данный момент , даже пиратские iptv провайдеры предоставляют более удобный формат и обширный контент

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

А если ещё и заплатить известному стрим сервису, который туда интегрирован, то ещё и  качество получаешь вплоть до 4к. Ты платишь за пиратский сервис и получаешь доступ практически ко всей фильмотеке мира, платишь за легальный сервис - получаешь какой то странный срез очень средних кинокартин + необходимость платить отдельно за каждый фильм, который стоит смотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ворованные мобилы/тачки/что угодно тоже стоят дешевле легально приобретенных. Давайте покупать ворованное? :)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Мой пост не про дешевле, а про уровень сервиса. Сделайте так, как сделал Steam с играми и потребитель начнёт пользоваться легальным сервисом. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да хватит уже отмазываться, нет бы честно - «да я ворую, потому что это удобнее и дешевле», но нет, буду и дальше косить. Дистрибьютеры в киноиндустрии это так же, как эксклюзивы платформ в игровой, вы ведь не требуете the last of us 2 в стим иначе буду пиратить. 

Ответить
Развернуть ветку
WNDRX

здесь уместнее сравнить с "если эксклюзива в ЕГС не будет в Стим - буду пиратить". И многие так делают.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда