{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть кинотеатров «Каро» предложила аренду залов для геймеров Статьи редакции

«Каро» рассчитывает, что видеоигры на большом экране могут привлечь аудиторию в кинотеатры.

Потенциальная аудитория услуги — 65 млн человек, играющих сегодня в видеоигры, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента «Каро» Ольгу Зинякову. По её мнению, сейчас подходящий момент для запуска услуги, так как у кинотеатров «нет избытка контента».

Стоимость аренды зала для геймеров будет зависеть, в частности, от вместимости и местоположения. Например, в Москве аренда зала на 44 места на два часа обойдётся в 12 тысяч рублей с понедельника по четверг, с пятницы по воскресенье — 15 тысяч рублей.

Оценить экономический эффект от услуги пока невозможно, но в перспективе трех лет «игровая» выручка может достичь 2−3% от кассовых сборов «Каро», прогнозирует Зинякова. Этому будет способствовать рост игровой индустрии, считает она.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что аренда кинозалов способна заинтересовать российских геймеров. Потенциально услуга может быть интересна как отдельным игрокам, так и геймерским сообществам, считает Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе My.Games.

Если один из кинотеатров будет готов «переупаковаться» под игровую аудиторию, может получиться хороший эксперимент по созданию на его базе своеобразного клуба для геймеров, считает владелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев.

Многие студии перенесли премьеры на постпандемийный период, поэтому кинотеатры по всему миру испытывают нехватку контента, пишет издание. Из-за пандемии и ограничений кинотеатры экспериментируют с форматами, чтобы заработать.

Например, в феврале 2021 года сеть кинотеатров в Южной Корее CGV начала сдавать залы в аренду геймерам. Этот опыт переняли в США и Великобритании, а теперь хотят опробовать в России.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

В Перми уже два с половиной года работает клуб для игр в формате мини-кинотеатра - gamagama.ru

Не реклама, но по теме кейса. Людям нравится, некоторые так познакомились с играми, купили консоль домой и вот это вот всё. Точка входа в индустрию для тех, кто привык только смотреть, а не играть.

Но в целом, идея то на поверхности. Зачем просто сидеть, если можно взаимодействовать с экраном. Ещё и кооперативно. :) При этом это явно не про киберспорт, а именно про игры, как искусство. Это широкая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Костров
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Многие англицизимы  короче и удобнее произносить, язык живой и ничего страшного в этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Это таргет, солд-аут, роадмап и ливнуть короче и удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh
полная продажа мест

Не поверите! Слово "аншлаг", как раз заменяет "солдаут". Естественное развитая языка - это новые слова, упрощающие общение. То что описываете вы - это небольшой словарный запас. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

А я нигде и не писал про запрет новых слов. Это вы же умышленно подменили "аншлаг" из картинки на "полная продажа мест". Есть Слово_1 полно и кратко описывающее что-то. Человек его не знает и использует новое Слово_2 (длиннее, неудобнее). Вы эту ситуацию упорно представляете как развитие языка. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда