Медиа
Новости TJ

РБК: в России появится фонд отечественного онлайн-контента по аналогии с Фондом кино Статьи редакции

На субсидии смогут претендовать создатели сериалов для онлайн-кинотеатров.

Среди вариантов господдержки обсуждают софинансирование производства контента, но объём будущего фонда, источники финансирования и конкретные условия для авторов пока не определили. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника.

Собеседник журналистов назвал одним из основных рассматриваемых вариантов господдержки использование средств, которые онлайн-кинотеатры уплачивают в качестве НДС. «По всей цепочке производства и дистрибуции контента онлайн-кинотеатров речь идёт о сумме примерно 3 млрд рублей в год», — рассказал он. Второй собеседник назвал это пока лишь «одним из обсуждаемых вариантов».

Источник РБК уточнил, что в России пока нет «механизма поддержки онлайн-контента». Представитель аппарата вице-премьера Дмитрия Чернышенко подтвердил идею создания фонда, но назвал обсуждение деталей преждевременным.

«На интернет-площадках количество российского контента увеличивается естественным образом, в том числе на это повлияла и пандемия, но с государственной поддержкой этот процесс может идти быстрее», — говорит один из источников РБК.

  • Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) создали в январе 1995 года. Он занимается финансированием российских фильмов: ежегодно распределяют около 3,5 млрд рублей, в основном безвозвратно, пишет РБК.
{ "author_name": "Новости TJ", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 100, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 220861, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Mar 2021 09:11:46 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Ну вот, ещё одна распилочная, для съёмок всякого дна. А после этого ещё будут требовать заплатить, осуждать торренты и бесплатные сайты.
И ведь найдутся те, кто заплатит дважды за низкокачественный продукт подписками или прямыми деньгами.

Ответить
10

покупать на свои (подпиской или напрямую)  - это хотя бы наш выбор. А вот эта вот распилочная при прачечной-херачечной новая - отстоище лютое как и Фонд кино. Пущай снимают на свои то говно что снимают сейчас , может его меньше станет.

Ответить
2

Ну почему же, та же "Эпидемия" была весьма хороша, хоть и снята онлайн-кинотеатром.
Как по мне, процент говна среди русских сериалов примерно тот же, что и в штатах. У них тоже на каждый "Лучше звоните Солу" приходится по десять сериалов CW.

Ответить
9

Нетфликс снимает на бюджетные деньги? Первый раз слышу....

Ответить
1

Все кино в мире снимается на бюджетные деньги, в том числе в США.
Один НЙ на дотации кино выделяет в разы больше, чем вся Россия

Ответить
3

вы с ребейтом для продакшн компаний от государства/региона не путаете? Он не покрывает даже половины бюджета же. У нас еще и рекламный сверху на шару (первый канал и вот это вот всё) - где такая халява в штата?

Ответить
3

Какая разница какая форма дотаций. Не говоря что там огромный рынок. В России дотации на кино в 20 раз меньше Франции, но при этом кино лучше и технологичней

Ответить
1

в России кино лучше, чем во Франции? Если это не субъективная точка зрения, то хотелось бы примеров и аргументов. 

Ответить
0

Весь топ самых успешных французских фильмов -это примитивные комедии. Не могут там снять масштабный фильм как пока в России, ибо бюджет космос будет.
Сложнопостановочное кино во Франции отсутствует как класс

Ответить
2

Во первых масштабный не значит хороший. А во вторых французы снимаю очень много крутого, помимо, как вы выразились примитивных комедий. Просто вы, по всей видимости, в кино не особо разбираетесь и поэтому так судите.

Ответить
0

Не снимают. Сложнопостановочное кино признак развитой киноиндустрии. Артхаус и комедии везде снимают.
Куда до вас

Ответить
1

Вы фильмы по спецэффектам и батальным сценам оцениваете, да? Еще наверно продажи поп-корна и кока-колы учитываете тоже?
Франция ужасы хорошие снимает (просто ради примера). Гондри опять же их и далеко не все у него комедия. В драму тоже могут, типо Ненависти. Т.е. практически любой жанр.

Ответить
0

Ещё раз, все самые кассовые французские фильмы сейчас-это комедии, больше ничего нет.
Приводить фильм 95 кода в качестве референса-мощно.
Вот и я о том, все лучшее во французском кино осталось далеко позади

Ответить
0

Еще раз: сборы не показатель качества. есть куча шедевров провалившихся в прокате и наоборот.

Ответить
0

Каким боком тут вообще сборы, речь была, что во Франции кроме комедий ничего не снимают, вы мне о сборах

Ответить
1

Ну если измерять вложениями, технической сложностью и сборами (хотя тут как бы мы сравниваем маленькую Францию и большую Россию, на значительной территории которой никаких других развлечений кроме кино людям недоступно в принципе), то конечно не поспоришь. Но, французские экшены, например, явно одни из лучших в своем жанре. Особенно с точки зрения постановки трюков, драк, автомобильных погонь. Да хоть тот же 13-й район. А комедии да, выезжают на индивидуальном шарме французских актеров и очаровании актрис, в прошлом французы были намного смешнее.

Ответить
1

Рынок прокатный в России и Франции примерно одинаковый, ТВ и прочее выше во франции, госсубсидии 1 ярд зелени, в 20 раз больше фонда кино.
13 район был почти 20 лет назад, тогда много выдавали, сейчас уже ничего особо кроме комедий нет

Ответить
2

13 район был почти 20 лет назад...

Oхренеть я старый оказывается((((

Ответить
0

но при этом кино лучше и технологичней

вот насчет "лучше" - с этим и проблема. Как не включишь наше - так отстой практически всегда :( Если у французов та же боль, то ОК, пущай бедняжки-творцы кормятся госбюджетом, суммы все ж не велики.

Ответить
1

Дефицит кадров никто не отменял, провалившиеся режиссеры опять снимают, ибо других нет. Cейчас много стало дебютантов вроде Льда, Серебряных коньков, Кома, Я худею, Спутник. Дефицит со временем уйдет

Ответить
0

Это хорошо, что вы патриот отечественного кино но я считаю, что русское кино лучше французского - громко сказано.🙂

Ответить
0

Считайте дальше, расскажете может хоть про один французский сложнопостановочный свежий фильм?
Какую-нибудь французскую фантастику?
В России их снимают пачками

Ответить
3

Вот из-за таких комментариев я и посмотрел эту поделку... Очень пожалел и долго потом плевался, глупейший сериал с кучей серьезных ляпов, в том числе сюжетных. У нас есть неплохие сериалы(именно неплохие, но не идеальные), но их буквально пересчитать по пальцам одной руки(по крайней мере те, что я смотрел) и эпидемия в этот список даже близко не входит.

Ответить
1

Топи?

Ответить
0

Лучше звоните Солу надо смотреть после осознания основного сериала. 

Ответить
0

он самодостаточен кмк.

Ответить
0

Вы же понимаете, что это чистая вкусовщина? Вам не понравилось, а многим другим понравилось, и не только русскому быдлу, но и, например, Стивену Кингу, и людям с IMDB. Ну и мне, чего греха таить,
Хотя сериал небезгрешен, конечно. Ну так никто его с тем же Чернобылем и не сравнивал.

Ответить
0

чернобыль унылая клюква, эпидемия годные постап  класса Б+!

Ответить
0

Спутник стал хитом на онлайн площадках в США, уже 16 000 оценок на imdb
https://www.imdb.com/title/tt11905962/?ref_=rvi_tt
Вообще русская фантастика спросом за бугром пользуется. У Комы и Аванпоста тоже немало
https://www.imdb.com/title/tt6087226/?ref_=rvi_tt
https://www.imdb.com/title/tt8664988/

Ответить
2

Спутник, хитом? Вот с этим?

Он произносит:
— Зачем вы меня здесь держите, можете объяснить?

1. Кто ставил свет на актера? В совершенно ужасной (это страшно, епт) сцене он выглядит бодрым, полностью освещенным, главным в комнате.
2. Кто сказал ему так стоять? У него в жопе огурец или что? Поза, как у малолетнего сына, когда он стоит и с мамкой на кухне припирается.
3. Кто писал диалог из разряда Красной Жары с её: "Где ваши доказательства!?" Сценарист с режиссером не понимают, что форменные диалоги не отражают никаких эмоций и делают сцену нейтральной?

В итоге сцена, которая должна быть многозначительной (главного героя держат), выглядит, как будто он в подъезд в трениках вышел, соли попросить. 

Ответить
1

Спутник был в топ-3 американского Айтюнс, остальное лирика.

Ответить
0

Хреновые у них там дела, сохранять невозможно. 

Ответить
0

Будет коны тогда хит. А пока нет 

Ответить
11

Оооооо! Новая кормушка! 

Ответить
10

Да заебали они деньги наши воровать

Ответить
–12

Чудо, бюджет Фонда кино меньше 50 млн зелени, дотации на кино во Франции $1 млрд. Притом во Франции ничего не снимают кроме примитивных комедий. Российское кино разнообразно,  от комедий до масштабного кино

Ответить

Единственный Артем

Алексей
6

Я конечно не эксперт в группах кала, поэтому как скажете

Ответить
–1

У вас просто скудный кругозор

Ответить
0

Ну, кстати, кроме шуток. Не знаю, помогает тут фонд кино или мешает, но последние годы внезапно довольно много годных отечественных фильмов выходит. (Сериалы почти не смотрю)

Ответить
0

какие например?

Ответить
2

Сходу из того, что смотрел и  вспомнил в разных жанрах и стилях:
 - нелюбовь;
 - холоп;
 - текст;
 - папа, сдохни!;  
 - братство;
 - глубже!
 - дылда

Еще мульты, кстати годные целая россыпь: три кота, оранжевая корова, зебра в клеточку, малышарики и тп

Ответить
0

у нас с вами сильно разные вкусы видимо :) я 4 из списка смотрел - отстой как по мне. Если людей с вашим вкусом больше, то не вопрос, значит не зря деньги дают. Осталось выяснить как-то кого больше :)

Про мультики не в курсе. Но слышал что могут еще  в хорошие у нас.

Ответить
0

Можете тогда в ответ привести примеры, что на ваш взгляд не отстой из мирового кинематографа?

Ответить
0

Понимаю что мой комент показался грубым, впопыхах писал. Чужие вкусы на художественные произведения уважаю, просто у меня другие.

Из российского полного метра понравившегося из того что смотрел за последнее время и запомнил: неадекватные люди (обе части), фильмы режиссера Шамирова (Дикари) - прям подряд посмотрел всё, спасибо Бэдкомедиану за рекламу, "2 дня" и название не вспомню, про двух женщин в поезде познакомившихся, питерскую интеллигентку и уральскую бой-бабу. Такие годные хорошие фильмы, не шедевры наверное, но приятные. Мне еще "Горько" нравится, ДМБ и Балабанов - это сразу крест на оценке вкуса у некоторых :)

Ответить
1

Ну, мы не меряемся же вкусами тут. 🙂 Мне, например, Горько не очень, даже на уровне тематики. Хотя вот Елки и Елки-2 неплохо получились для своего жанра.

Ответить
0

Анимация вообще на мировом уровне  работает на экспорт вроде Wizart. Недавно появился стартам Лицензионные бренды и их первый мультфильм Большое путешествие сразу в мире собрал $20 млн, что для российского фильма космос

Ответить

Единственный

Алексей
1

Хватит отрабатывать мои налоги

Ответить
–5

Уроки делай и Бэдкмедиана смотри, налоги твои

Ответить

Единственн

Алексей
0

Ну при том, что повесточку отрабатываешь тут только ты, и странным образом отвечаешь на каждый коммент, который не совпадает с твоими взглядами, я не далёк от истины.

Ответить
–1

Ты и ответить по существу не можешь, одни штампы школьников с Бэдкомедианом

Ответить

Единственн

Алексей
2

В общем я посмотрел твою историю комментов, у тебя всегда одна позиция вне зависимости от темы дискуссии, удачи:)

Ответить
–4

Ещё 100 комментов ни о чем настрочи

Ответить
–1

Российское кино сейчас номер один в мире по соотношению цена/качество. никто в мире не сможет за 10 лямов снять какого-нибудь полностью рисованного конька-горбунка. 

Ответить
2

в 2018 минкульт и ФК на пару выделили на кинцо 8+млрд. рублей (википедия), это больше 50млн.долл.

Я понимаю спонсирование документалок, образовательных программ, но игровое-то кино спонсировать на кой? бабло пилят прям на этапе раздачи :) а потом "каждый рубль на экране"

Ответить
1

Бюджет на все? Смешно. Знаток Австралийский шоу. Это примерно 50серий бюджет. А тут вся отрасль. 

Ответить
0

ну так и ценник на жизнь у нас пониже чем в австралии наверное? В любом случае меня любая копейка потраченная на бездарей коробит. Хотя тут уже в треде я понял что кому-то нравится и то что мне кажется шлаком, так что может и пусть их тратят. "Можем себе позволить" :)

Ответить
1

Это да. Но просто факт смешно. Когда один сериал из 5 сезонов как весь фонд кино.за год :-) с не самым большим бюджетом. Австралия десяток сериалов в год снимают. Это несколько лет фонда кино. Это я ещё не посчитал бюджет каналов местных в среднем 1миллиард у них это сериалы. Всякие тв шоу голос и так далее. :-) 

Ответить
0

В РФ снимают не меньше, куча каналов, куча продакшена (иногда даже годные вещи получаются), но это не прямая поддержка государства же, коммерческие отношения и заинтересованность в результате (рейтинге). В Австралии упомянутые вами сериалы - напрямую за госсчет?

Ответить
1

За гос счёт. В основном. 65 серий потом льготы падают налоговые и часть бюджета падает. Частные деньги это когда Голливуд снимает в Австралии :-) 

Ответить
0

государство как-то спрашивает за возврат денег и результат в целом? и как вообще на ваш вкус качество продукта финального?

Ответить
1

Хорошее это если про тв шоу. Часть потом Голливуд адаптации снимал. В Австралии сильная актерская школа под Голливуда это Австралийские Актёры и актрисы. Например создатели пилы и много других фильмов это австралийцы. :-) по этому не стыдно за их три основных фонда кино. 

Ответить
0

ОК, спасибо, раз мировая практика положительная есть, то перестану бухтеть на наш фонд :)

Ответить
1

Дело не в этом за чей счёт. Проблема РФ это актерская школа 90% актёра и актрис РФ это без харизмы и с лицом одной эмоции как камень. И сценаристы из квн. За это фонд кино стыдно. 

Ответить
0

Кмк, это из-за плотно слежавшейся уже за три поколения тусовочки, которая на гос- и окологос харчах. Но местами попадаются свежие лица и мысли.

Ответить
0

Просто такое что актёры и актрисы не любят свою работу сколько смотрел на них за задром тупые и нет блеска в глазах. . Вот и 99% мусора. Плюс к этому что писал раньше про школу и квн. 

Ответить
0

4 млрд фонд кино, остальное идет Минкульту на всякий артхаусный мусор который никто не смотрит.
В этом году вообще до 1,6 млрд уменьшили

Ответить
2

ну даже 4млрд. на всякие Викинг и прочее - жаба слезами обливается :)

Ответить
2

Кстати, снятый с меньшим бюджетом, но на ту же тему «Скиф» вышел неожиданно хорошим.

Ответить
–1

Трэшовая Чудо-баба  стоила $200 млн, в разы больше всех дотаций в России. Тут нет гарантированного качества, всегда будут плохие фильмы

Ответить
1

ну так бюджет на комиксы - коммерческий, там продюсеры рискуют репутацией же. А тут из нашего кармана и что-то не видно никакого "черного списка" провалившихся режиссеров и продюсеров, которым доступ к госденьгам закрыт. Тусовочка для своих, тудыихвкачель.

Ответить
0

Фонд кино распределяет деньги между самыми успешными компаниями в зависимости от сборов. Если проваливается контора, как Рок Учителя или Нон Стоп Роднянского, то вылетает из этого топа-10. 
У Минкульта да, много сомнительного

Ответить
1

Российское кино в совей массе - это достаточно однородная куча урапатриотического навоза, в которой тем не менее, периодически встречаются брильянты. Жаль, что они прокатываются на гораздо меньшем числе экранов, чем какой-нибудь Крым или Т-34.

Ответить
1

Вы видать очень далеко от  кино , раз ставите знак равенства между трэшем Крым и Т-34, единственным российским фильмом вышедшим в широкий прокат в Японии и собравший хорошо в Китае

Ответить
0

Вы видать очень далеко от  кино , раз ставите знак равенства между трэшем Крым и Т-34, единственным российским фильмом вышедшим в широкий прокат в Японии и собравший хорошо в Китае

Ответить
0

Вы видать очень далеко от  кино , раз ставите знак равенства между трэшем Крым и Т-34, единственным российским фильмом вышедшим в широкий прокат в Японии и собравший хорошо в Китае

Ответить
0

Вы видать очень далеко от  кино , раз ставите знак равенства между трэшем Крым и Т-34, единственным российским фильмом вышедшим в широкий прокат в Японии и собравший хорошо в Китае

Ответить
0

Вы видать очень далеко от  кино , раз ставите знак равенства между трэшем Крым и Т-34, единственным российским фильмом вышедшим в широкий прокат в Японии и собравший хорошо в Китае

Ответить
0

По вашему сборы это основной критерий качества кино?

Ответить
0

Там не о сборах речь, а востребованности за пределами России.

Ответить
–1

Вы видать очень далеко от  кино , раз ставите знак равенства между трэшем Крым и Т-34, единственным российским фильмом вышедшим в широкий прокат в Японии и собравший хорошо в Китае

Ответить
0

Что то бюджет маленький Франции. Австралия большая бюджет одного канала. 

Ответить
4

РБК: в России появится фонд отечественного онлайн-контента

Предлагаю незамедлительно внести в него созданные мной за более, чем 5.5 лет комментарии на онлайн-платформе vc.ru.

Авторские отчисления считаю правильным отчислять мне.

Ответить
5

Отчисления будут уходить в ФАК (Фонд Авторских Комментариев) с дальнейшим перераспределением на основании работы алгоритма, определяющего ценность, важность, токсичность, эмоциональную лабильность того или иного комментария. На содержание ФАК и алгоритма может уходить до 146% поступающих средств. В общем, с вас ещё 5000 руб.

Ответить
3

Сейчас на фоне засилья либерального контента, подрывающего идеологию гос. капитализма, стране необходимо с честью о ответить на данный вызов времени и дать по морде информационной гидре запада, наладив выпуск патриотического контента в промышленных масштабах. Только представьте, квадратные километры съёмочных площадок, на которых за наши деньги снимают кино, как нам жить хорошо! 
Я просто обязан встретить эту инициативу аплодисментами, переходящими в овацию.

Ответить
1

А комменты на VC, это тоже онлайн-контент?

Ответить

Единственный Артем

0

BadComedian один, а фондов два... Дисбаланс получается.

Ответить
–5

Тут вроде не сайт где школьники тусуются, что бы Бэдкомедиана упоминать

Ответить
6

не школьник, но случайно смотрел бедкомедиана - было смешно. Какую же парашу у нас снимают...

Ответить
–2

Он уже давно не смешной и если раньше делал обзоры на трэш, то теперь на хайповые фильмы, что бы просмотры набить

Ответить
3

Непосредственно Каха это хайповый фильм или трэш? Защитники хайп или трэш? 

Ответить
0

Обзор на Каху сделан после обзора Хованского, смотри выше.
Вернул его на путь истинный и даже заставил убогие скетчи убрать

Ответить
0

Заканчивай вилять как Путин на прямой линии. Я задал прямые вопросы

Ответить
0

Ты глуп и не трать мое время

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Единственный Артем

Алексей
2

Тут вроде не сайт где школьники тусуются, что бы Хованского упоминать 

Ответить
0

Ты не хованского смотри, а на аргументы

Ответить
0

Прочитав заголовок думал что речь про блогеров и всяких "Галилео". А нет.

Ответить
0

Чем онлайн кино от обычного кино отличается?

Ответить
0

Тем что там можно снимать на дерьмовую камеру без стабилизации, сценария и актерской игры

Ответить
0

"создатели сериалов для онлайн-кинотеатров."
нет такого в онлайн кинотеатрах

Ответить
0

Может что-то Российского производства на деньги из бюджета начнет выдавать качество...

Ответить
Читать все 100 комментариев
«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Изменился статус лояльности в приложении Gett

Пару недель назад изменился статус в программе лояльности - без видимых причин подскочил с ультра-хардкора до короля льва.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, в этот день мною были совершены несколько личных звонков, смс и интернет тоже работали без проблем. 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

Самые важные новости недели на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #9

Всем отличного воскресенья! На связи команда Wildbox. Подготовили выжимку основных новостей из мира маркетплейсов уходящей недели.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

null