«Медуза» закрыла сервис консультаций СМИ «Фабрика» через неделю после запуска Статьи редакции

Издание «Медуза» закрыло сервис консультаций «Фабрика», который был предназначен для помощи владельцам и менеджерам СМИ, вскоре после его запуска летом 2016 года. Об этом издатель «Медузы» Илья Красильщик сообщил в письме читателям, назвав сервис «провальным».

В разговоре с vc.ru Красильщик уточнил, что проект был закрыт «примерно через неделю после открытия». Он заметил, что несколько изданий к тому времени успели обратиться в «Фабрику», однако уже тогда «мы поняли, что совершенно не хотим этим заниматься».

О запуске «Фабрики» было объявлено в июне 2016 года, тогда «Медуза» собиралась продавать консультации как минимум за 150 тысяч рублей. «В последнее время мы видим вал просьб помочь. И видим, что проблемы у всех более-менее одинаковые. Мы не настаиваем, что наш опыт единственно правильный, но мы видим, что людям нужны наши советы — ну так почему бы их не предложить открыто», — говорил тогда Красильщик.

Помимо «Фабрики» у «Медузы» есть ещё несколько проектов, не связанных напрямую с редакцией — конференция «Шторм», школа журналистики «Ферма» и серия путеводителей «Атлас». Сейчас «Медуза» продолжает выпускать новые «Атласы», вторая конференция «Шторм» назначена на 27 мая 2017 года, а о новом наборе «Фермы» Красильщик пообещал объявить дополнительно.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Рома

с одной стороны кажется логичным, вот например я сделал своё сми и хочу совета от того кто уже сделал своё сми и у него получилось, но почему-то мне кажется проще на эти 150к провести свой какой-то эксперимент и сделать выводы (открыть рубрику, заготовить статей, налить трафа, посмотреть на кол-во подписчиков) и тд - это первое что в голову пришло

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal No

У кого есть лишних 150к за консультацию, наверняка может нанять специалиста на рынке труда. Провести эксперименты или правда купить медиа-контент/услуги
(необязательно причем именно в эту сумму)

Ответить
Развернуть ветку
Рома

мне кажется ни у одного частного сми нет «лишних 150к» в принципе, а если они по какой-то причине появились то им уже не нужны будут советы (могу ошибаться)

Ответить
Развернуть ветку
Рома

нужно наверное было не за деньги делать эти консультации, а договариваться на обмен трафиком или еще как-нибудь, вот на такое могли бы пойти владельцы новых небольших сми

Ответить
Развернуть ветку
Рома

хотя я не представляю как это контролировать для самой медузы, больше ресурсозатрат чем выхлопа. может тогда книгу написать «как сделать сми» от создателей Медузы, тогда можно заработать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрогор

"Ферма"...для журналистики это символично конечно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FrostBite

Им бы лучше курс открытый сделать, чтобы появилось больше Навальнят.

Ответить
Развернуть ветку
Рома

смешно это читать когда вы владеете или курируете или пишете для сайта о технологиях, то что вы могли купить себе окулус рифт не за 60к, а за 30к, если бы не закономерный 2014 год - забыли))

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Я про другое. За 150к продавать аудит менее продуктивно, чем помочь основать тысячу других СМИ по теме Медузы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Видимо, руководство этого блога (ну никак не поворачивается язык назвать его полноценным профессиональным СМИ) большую часть своего бюджета вместо найма и обучению настоящих специалистов, тратит на пиар и чтобы во всех соц. сетях маячило название "Медуза" с их логотипом чаще чем "Lifenews". Им надо было открывать консалтинг "Как раскрутить свой говноблог".

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда