«Медуза» закрыла сервис консультаций СМИ «Фабрика» через неделю после запуска Статьи редакции

Издание «Медуза» закрыло сервис консультаций «Фабрика», который был предназначен для помощи владельцам и менеджерам СМИ, вскоре после его запуска летом 2016 года. Об этом издатель «Медузы» Илья Красильщик сообщил в письме читателям, назвав сервис «провальным».

В разговоре с vc.ru Красильщик уточнил, что проект был закрыт «примерно через неделю после открытия». Он заметил, что несколько изданий к тому времени успели обратиться в «Фабрику», однако уже тогда «мы поняли, что совершенно не хотим этим заниматься».

О запуске «Фабрики» было объявлено в июне 2016 года, тогда «Медуза» собиралась продавать консультации как минимум за 150 тысяч рублей. «В последнее время мы видим вал просьб помочь. И видим, что проблемы у всех более-менее одинаковые. Мы не настаиваем, что наш опыт единственно правильный, но мы видим, что людям нужны наши советы — ну так почему бы их не предложить открыто», — говорил тогда Красильщик.

Помимо «Фабрики» у «Медузы» есть ещё несколько проектов, не связанных напрямую с редакцией — конференция «Шторм», школа журналистики «Ферма» и серия путеводителей «Атлас». Сейчас «Медуза» продолжает выпускать новые «Атласы», вторая конференция «Шторм» назначена на 27 мая 2017 года, а о новом наборе «Фермы» Красильщик пообещал объявить дополнительно.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

с одной стороны кажется логичным, вот например я сделал своё сми и хочу совета от того кто уже сделал своё сми и у него получилось, но почему-то мне кажется проще на эти 150к провести свой какой-то эксперимент и сделать выводы (открыть рубрику, заготовить статей, налить трафа, посмотреть на кол-во подписчиков) и тд - это первое что в голову пришло

5

У кого есть лишних 150к за консультацию, наверняка может нанять специалиста на рынке труда. Провести эксперименты или правда купить медиа-контент/услуги
(необязательно причем именно в эту сумму)

2

мне кажется ни у одного частного сми нет «лишних 150к» в принципе, а если они по какой-то причине появились то им уже не нужны будут советы (могу ошибаться)

6

нужно наверное было не за деньги делать эти консультации, а договариваться на обмен трафиком или еще как-нибудь, вот на такое могли бы пойти владельцы новых небольших сми

0

хотя я не представляю как это контролировать для самой медузы, больше ресурсозатрат чем выхлопа. может тогда книгу написать «как сделать сми» от создателей Медузы, тогда можно заработать

0

"Ферма"...для журналистики это символично конечно.

6

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Им бы лучше курс открытый сделать, чтобы появилось больше Навальнят.

1

смешно это читать когда вы владеете или курируете или пишете для сайта о технологиях, то что вы могли купить себе окулус рифт не за 60к, а за 30к, если бы не закономерный 2014 год - забыли))

–1

Я про другое. За 150к продавать аудит менее продуктивно, чем помочь основать тысячу других СМИ по теме Медузы.

0

Видимо, руководство этого блога (ну никак не поворачивается язык назвать его полноценным профессиональным СМИ) большую часть своего бюджета вместо найма и обучению настоящих специалистов, тратит на пиар и чтобы во всех соц. сетях маячило название "Медуза" с их логотипом чаще чем "Lifenews". Им надо было открывать консалтинг "Как раскрутить свой говноблог".

0
Читать все 10 комментариев
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

null