31 идея по удержанию платных подписчиков в медиа

1. Добавьте к письмам с напоминанием об истекшей подписке — письма с текущими новостями.

2. Звоните клиентам после того, как пройдёт половина льготного периода, чтобы продавать подписку.

3. Спросите пользователей, которые не продлили подписку, почему они так поступили.

4. Поощряйте новых подписчиков подписаться на рассылку новостей. Для читателей, которые отказались от подписки на ежедневную рассылку новостей, предложите вместо неё еженедельную рассылку или оповещения по определенной теме.

5. Запустите эксклюзивную ежемесячную новостную рассылку только для подписчиков.

6. Увеличьте количество уведомлений о продлении подписки по электронной почте.

7. Настройте автоматическое уведомление по электронной почте для пользователей, срок действия банковских карт которых истекает или истёк.

8. Предлагайте уменьшенные платежи, которые служба поддержки может предложить, чтобы удержать подписчика, который рассматривает возможность отмены подписки.

9. Записывайте историю отношений с каждым подписчиком и используйте эти данные во время переговоров о возобновлении подписки или возвратов при отмене. [это можно сделать с помощью CRM-системы, — здесь и далее прим. автора поста]

10. Создайте отдельную команду, ориентированную на удержание подписчиков.

11. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

12. Собирайте адреса электронной почты [потенциальных] подписчиков, чтобы отправлять обновления по электронной почте, в том числе существующим подписчикам печатных изданий.

13. Поощряйте автоматическое продление подписки и автоматические платежи для как можно большего числа новых подписчиков, даже если они не покупают онлайн.

14. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

15. Сообщайте читателям цели вашей организации, например — повысить уровень их осведомленности.

16. Организуйте встречи читателей со своими журналистами.

17. Удалите из списка рассылки подписчиков, которые не открывали электронные письма в течение последних 3-х месяцев.

18. Обновите вашу систему платного доступа / подписки. [видимо, имеется ввиду техническая сторона вопроса]

19. По возможности используйте [внешнего] поставщика платежных услуг для автоматического обновления номеров кредитных карт ваших подписчиков.

20. Отправляйте подписчикам персональные рекомендации от штатных репортёров и редукторов

21. Привлекайте подписчиков с помощью информационных бюллетеней и создавайте больше контента, который пользуется популярностью у подписчиков.

22. Добавьте возможность годовой цифровой подписки на нашу страницу оформления заказа.

23. Используйте более длинные бесплатные тестовые периоды: бесплатный месяц удерживает подписчика лучше, чем бесплатная неделя.

24. Автоматизируйте обновление подписки, вместо того, чтобы обновлять их вручную.

25. Уменьшите сумму начальных скидок и постепенно повышайте цену подписчика с начальной скидки до полной в течение нескольких периодов повышая понемногу, это обеспечит более стабильный уровень продления.

26. Используйте платных почтовых агентов, чтобы иметь более широкие технические возможности — группировать подписчиков по разным сегментам и автоматически продлевать подписки.

27. Создайте серию приветственных электронных писем для новых подписчиков, включая информацию о том, как использовать подписку, включите в текст личные приветствия от репортёров и редакторов.

28. Создайте программу онбординга, которая привлечет новых подписчиков.

29. Постоянно общайтесь с подписчиками. Читайте и отвечайте на их письма. Это чрезвычайно ценно — дайте им почувствовать себя особенными.

30. Отслеживайте переходы по ссылкам в информационных бюллетенях и опрашивайте читателей для разработки мероприятий, которые соответствуют их интересам.

31. Рассчитайте коэффициент оттока и посчитайте, сколько новых подписчиков вам нужно [чтобы поддерживать рентабельность].

Это рекомендации Американского института прессы. Они опросили несколько сотен изданий и составили этот перечень из 31 пункта.

Некоторые пункты представляются мне спорными, как например, пункт шесть или двадцать один, но чтобы захватить масс-маркет, нужно действовать не как правильно, а эффективно.

Часть рекомендаций вполне мог бы дать Тони Роббинс, но есть и действительно полезные для удержания подписчиков идеи.

Текст перевёл ↓

Алексей Березовой
медиаэксперт, главред Дeлoбaнкa

Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиа, подпишитесь на мой телеграм-канал.

0
2 комментария
Наталья Налитова

11-й и 14-й пункты совпадают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой
Автор

Спасибо,  что заметили. Накладка.

В пункте 4 вместо одного — два пункта перечислено. Так что всё-таки 31 идея.

Прошу прощения за ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда