{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Алексей Березовой

31 идея по удержанию платных подписчиков в медиа

1. Добавьте к письмам с напоминанием об истекшей подписке — письма с текущими новостями.

2. Звоните клиентам после того, как пройдёт половина льготного периода, чтобы продавать подписку.

3. Спросите пользователей, которые не продлили подписку, почему они так поступили.

4. Поощряйте новых подписчиков подписаться на рассылку новостей. Для читателей, которые отказались от подписки на ежедневную рассылку новостей, предложите вместо неё еженедельную рассылку или оповещения по определенной теме.

5. Запустите эксклюзивную ежемесячную новостную рассылку только для подписчиков.

6. Увеличьте количество уведомлений о продлении подписки по электронной почте.

7. Настройте автоматическое уведомление по электронной почте для пользователей, срок действия банковских карт которых истекает или истёк.

8. Предлагайте уменьшенные платежи, которые служба поддержки может предложить, чтобы удержать подписчика, который рассматривает возможность отмены подписки.

9. Записывайте историю отношений с каждым подписчиком и используйте эти данные во время переговоров о возобновлении подписки или возвратов при отмене. [это можно сделать с помощью CRM-системы, — здесь и далее прим. автора поста]

10. Создайте отдельную команду, ориентированную на удержание подписчиков.

11. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

12. Собирайте адреса электронной почты [потенциальных] подписчиков, чтобы отправлять обновления по электронной почте, в том числе существующим подписчикам печатных изданий.

13. Поощряйте автоматическое продление подписки и автоматические платежи для как можно большего числа новых подписчиков, даже если они не покупают онлайн.

14. Используйте личные или виртуальные мероприятия, фокус-группы и опросы для постоянного общения с читателями.

15. Сообщайте читателям цели вашей организации, например — повысить уровень их осведомленности.

16. Организуйте встречи читателей со своими журналистами.

17. Удалите из списка рассылки подписчиков, которые не открывали электронные письма в течение последних 3-х месяцев.

18. Обновите вашу систему платного доступа / подписки. [видимо, имеется ввиду техническая сторона вопроса]

19. По возможности используйте [внешнего] поставщика платежных услуг для автоматического обновления номеров кредитных карт ваших подписчиков.

20. Отправляйте подписчикам персональные рекомендации от штатных репортёров и редукторов

21. Привлекайте подписчиков с помощью информационных бюллетеней и создавайте больше контента, который пользуется популярностью у подписчиков.

22. Добавьте возможность годовой цифровой подписки на нашу страницу оформления заказа.

23. Используйте более длинные бесплатные тестовые периоды: бесплатный месяц удерживает подписчика лучше, чем бесплатная неделя.

24. Автоматизируйте обновление подписки, вместо того, чтобы обновлять их вручную.

25. Уменьшите сумму начальных скидок и постепенно повышайте цену подписчика с начальной скидки до полной в течение нескольких периодов повышая понемногу, это обеспечит более стабильный уровень продления.

26. Используйте платных почтовых агентов, чтобы иметь более широкие технические возможности — группировать подписчиков по разным сегментам и автоматически продлевать подписки.

27. Создайте серию приветственных электронных писем для новых подписчиков, включая информацию о том, как использовать подписку, включите в текст личные приветствия от репортёров и редакторов.

28. Создайте программу онбординга, которая привлечет новых подписчиков.

29. Постоянно общайтесь с подписчиками. Читайте и отвечайте на их письма. Это чрезвычайно ценно — дайте им почувствовать себя особенными.

30. Отслеживайте переходы по ссылкам в информационных бюллетенях и опрашивайте читателей для разработки мероприятий, которые соответствуют их интересам.

31. Рассчитайте коэффициент оттока и посчитайте, сколько новых подписчиков вам нужно [чтобы поддерживать рентабельность].

Это рекомендации Американского института прессы. Они опросили несколько сотен изданий и составили этот перечень из 31 пункта.

Некоторые пункты представляются мне спорными, как например, пункт шесть или двадцать один, но чтобы захватить масс-маркет, нужно действовать не как правильно, а эффективно.

Часть рекомендаций вполне мог бы дать Тони Роббинс, но есть и действительно полезные для удержания подписчиков идеи.

Текст перевёл ↓

Алексей Березовой
медиаэксперт, главред Дeлoбaнкa

Вы наткнулись на этот материал случайно. Чтобы гарантированно получать полезную информацию о медиа, подпишитесь на мой телеграм-канал.

{ "author_name": "Алексей Березовой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 225997, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Mar 2021 15:46:13 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

11-й и 14-й пункты совпадают.

1

Спасибо,  что заметили. Накладка.

В пункте 4 вместо одного — два пункта перечислено. Так что всё-таки 31 идея.

Прошу прощения за ошибку.

0
Читать все 2 комментария
«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Рецензия на книгу: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Вторая часть пивозавро-стикеров для IT

Первая часть пивозавро-стикеров зашла очень хорошо. Мы попали на первую строчку в популярном, и видим, что вы их юзаете) Поэтому выкатываем вторую часть!

Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Ozon запланировал запустить онлайн-кинотеатр — «Ъ» Статьи редакции

На запуск может уйти около $100 млн, считают эксперты.

Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

null