«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции
В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.
«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».
Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.
Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.
Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.
В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».
В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.
Во народ) Яндекс решил вложиться в продюсирование, может откроет кого нового и интересного. Что дзен помойка - так весь интернет помойка. Нужно уметь в нём находить то, что вам нравится.
Яндекс худо бедно монетизирует то, что сам блогер может бы и не монетизировал никогда.
В нем нет внятного инструмента поиска. Все решает алгоритм. А мне абсолютно не интересно копаться в *овне несколько дней, недель? чтобы алгоритм худо-бедно выстроил мои интересы. Мне интересно при первом посещении указать интересующие меня тематики и получать статьи на эти темы. И уж точно я хочу исключить из своей ленты все статьи с клибейтными заголовками.
При первом посещении вряд ли стоит ждать попадания в ваши специфичные интересы — Дзен недостаточно хорошо вас знает. Чтобы ускорить знакомство и не тратить время, поищите интересные вам темы в поиске и подпишитесь на них, лента уже лучше начнёт отвечать вашим интересам. Дальше более тонкая настройка: клики, лайки, дизлайки и блокировки источников.
Комментарий недоступен