«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции
В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.
«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».
Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.
Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.
Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.
В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».
В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.
Главное, чтобы продвигали не так, как в "Нирване". До вступления в программу все было хорошо, после канал улетел в такие тартарары, что вылезаем до сих пор. А должно было быть наоборот :D C продюсированием у Дзена как-то не очень, как и с поддержкой авторов, делающих качественный контент.
А вообще, прежде чем запускать новые сервисы, хорошо бы старые поставить на поток, чтобы они не лагали каждые 2 дня. То счетчики, то алгоритм, то показы. Каждый день - новая карусель проблем. До поддержки недостучаться постоянно, это все такой сюр.
Комментарий недоступен
Критерии качества контента все же есть, здесь Вы заблуждаетесь (и я не только про Дзен сейчас, а в целом). В данном случае, дочитывание - один из основных. Но если алгоритм Дзена постоянно не работает корректно, ломается и не дает пользователям показов, а соответственно и дочитываний (что последние полгода точно происходит постоянно), то народ этих публикаций элементарно не увидит и не дочитает. Более того, поддержка Дзена не дает честных и адекватных ответов про работу алгоритма, монетизацию и ряд других вопросов, интересных авторам (а в последнее время вообще никаких ответов не дает на любые вопросы, как будто все сотрудники и разом в отпуске). Поэтому есть еще Дзену, что чинить. И жаль, если просто выбран другой путь "перескочить на другой продукт" (продвигать блогеров). Боюсь, все остальное недоработанное начнет крошиться еще больше :(
Комментарий недоступен
Да, здесь согласна с Вами. Мы в целом об одном и том же говорим.