{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции

В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.

«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».

Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.

Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.

Моя новая команда займётся тем, чтобы в "Дзене" было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите.

Никита Белоголовцев

Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.

В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».

В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Глызина

Главное, чтобы продвигали не так, как в "Нирване". До вступления в программу все было хорошо, после канал улетел в такие тартарары, что вылезаем до сих пор. А должно было быть наоборот :D C продюсированием у Дзена как-то не очень, как и с поддержкой авторов, делающих качественный контент. 

А вообще, прежде чем запускать новые сервисы, хорошо бы старые поставить на поток, чтобы они не лагали каждые 2 дня. То счетчики, то алгоритм, то показы. Каждый день - новая карусель проблем. До поддержки недостучаться постоянно, это все такой сюр. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Глызина

Критерии качества контента все же есть, здесь Вы заблуждаетесь (и я не только про Дзен сейчас, а в целом). В данном случае, дочитывание - один из основных. Но если алгоритм Дзена постоянно не работает корректно, ломается и не дает пользователям показов, а соответственно и дочитываний (что последние полгода точно происходит постоянно), то народ этих публикаций элементарно не увидит и не дочитает. Более того, поддержка Дзена не дает честных и адекватных ответов про работу алгоритма, монетизацию и ряд других вопросов, интересных авторам (а в последнее время вообще никаких ответов не дает на любые вопросы, как будто все сотрудники и разом в отпуске). Поэтому есть еще Дзену, что чинить. И жаль, если просто выбран другой путь "перескочить на другой продукт" (продвигать блогеров). Боюсь, все остальное недоработанное начнет крошиться еще больше :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Глызина

Да, здесь согласна с Вами. Мы в целом об одном и том же говорим. 

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда