{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Дзен» начнёт продюсировать блогеров платформы Статьи редакции

В конце 2020 года на платформе было 45 тысяч активных блогеров.

«Яндекс.Дзен» запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров — его возглавит бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев, сообщил он в своём Telegram-канале. Информацию vc.ru подтвердили в «Дзене».

Белоголовцев рассказал vc.ru, что «Дзен» будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.

Платформа также планируют привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к «Дзену». В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.

Моя новая команда займётся тем, чтобы в "Дзене" было ещё больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чьё новое видео вы очень ждёте, даже не зная его темы. Тех, чьё имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите.

Никита Белоголовцев

Белоголовцев руководил направлением сторителлинга с мая 2018 года. До этого он работал главным редактором «Мела», но покинул издание в апреле 2018 года, сохранив роль партнёра проекта. Нового руководителя сторителлинга не будет, добавили в «Дзене». Коммерческой редакцией будет руководить бывший заместитель Белоголовцева Олег Копылов.

В конце 2020 года в «Яндексе» рассказали, что число активных блогеров на платформе достигло 45 тысяч, а дневная аудитория «Дзена» — почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

Тогда же компания поделилась планами дальнейшего развития платформы: например, «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров, а видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса».

В конце марта «Яндекс» объявил о запуске единой платформе для видеоблогеров на базе «Дзена» — она объединит блогеров сервиса и «Эфира». Все видео с просмотрами переедут на новую платформу, но подписчики и комментарии не сохранятся.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Apanasik

Т. е. будут продвигать тех, кто уже и так известен и забьют на новичков? )

Ответить
Развернуть ветку
Дзен

Продюсировать можно не только уже известных блогеров, но и новичков. 

Ответить
Развернуть ветку
Grapsus

давно пора, учитывая, что половина известных блогеров "разлагает" мозги юных подписчиков. Кто виноват в аварии, совершенной на той неделе популярным блогером? Косвенно, все его подписчки, ради которых он вытворял все свои выходки. А другие популярные блогеры еще смеют оправдывать поведение. А те,кто действительно рассуждают верно, в меньшинстве, тк им просто не пролезть сквозь горы мусора.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d99781fe4fff000aef9dff7/lena-o-blagorodstve-dna-6069f9e609a6b7170201a99c

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grapsus

кумиры школьников, студентов, домохозяек:(

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда