«Ъ»: Netflix впервые заказал сериалы у российских продюсеров — современную версию «Анны Карениной» и историю о 1990-х Статьи редакции

Netflix хочет выпускать сериалы для России и обсуждает четыре-пять проектов с отечественными продюсерами, выяснило издание.

Стриминговый сервис подписал договор с входящей в «Газпром-медиа» студией 1–2–3 Production на производство «Анны Карениной». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Драматическую историю, происходящую в 1990-х, по сценарию Михаила Шприца, снимет постоянный подрядчик телеканала «Россия 1» кинокомпания «Русское».

Собеседники газеты также рассказали, что Netflix ведёт переговоры со «Средой» Александра Цекало, Star Media Влада Ряшина, Yellow, Black & White (YBW), режиссёром Климом Шипенко и студией «Водород».

16 августа 2019 года на Netflix вышел первый российский сериал под брендом Originals — «Лучше, чем люди» от компании Yellow, Black and White. В октябре 2020 года «Коммерсантъ» сообщил, что российский сериал «Эпидемия» продали стриминговому сервису примерно за $1,5 млн — рекордная сумма продажи среди российских сериалов.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Нужно понимать что это локальный контент только для продвижения Нетфликс на новом рынке России (чтобы было для всех сортов людей). Сериалы хорошего уровня у нас пока снимать не научились.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Какого продвижения,Нетфликс в России смотрят из за иностранных сериалов,а не российских,тем более про 90-е,и тем более про Анру Каренину
Этого добра у нас и без Нетфликса завались,оно р кому не нужно
Это ты просто хотел тут всех обосрать но забыл снять штаны))

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Прежде чем нести такую чушь, изучите механику входа Нетфликс на новые рынки. Например в Турции, в которую Нефтликс пришел намного раньше, чем в Россию, уже немалая часть сериалов носит метку Нефтликс Ориджинал. Зачем "идиоты" из Нетфликс оплачивают их съемку для турецкого рынка, если все смотрят Нетфликс только ради американских сериалов? Может потому, что в их маркетинге не хватает Романа Долгополова?)

Одними хорошими американскими сериалами рынок не захватишь. В каждой стране Нетфликс делает местный контент для местных жителей, а если контент получился очень крутым, то продвигает этот сериал и для других стран, как например немецкую "Тьму".

Снимайте ботинок.

Ответить
Развернуть ветку
Валех Саликов

Так это не мудрено, годовой бюджет Netflix на продакшн $12-15 млрд, у нас бюджет все страны на весь продакшн, включая сериалы, ток-шоу, реалити-шоу, на все это вместе взятое всего $4.5-5 млрд. Netflix медленно но верно станет номером один в России через лет 7 я думаю, он будет на первом месте среди онлайн кинотеатров.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Нет, не станет. 

Ответить
Развернуть ветку
Валех Саликов

Интересная точка зрения, оспаривать я ее пожалуй не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Интересно даже как у вас получится, никак видимо. 
Я бы может и хотел чтобы Нетфликс был  первым, но глядя в сериалы "популярное" и "смотрят сейчас", не вижу не малейших предпосылок для этого. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда