{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Евгения Евсеева

Spotify вслед за Apple введёт подписку на подкасты — WSJ Статьи редакции

По словам источников, сервис не планирует взимать плату или комиссию с авторов — в отличие от Apple.

Spotify планирует объявить о запуске подписки на подкасты на следующей неделе, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами. По словам источников, Spotify не будет брать плату с авторов за подключение или взимать комиссию и позволит авторам самим устанавливать цены.

Сервис введёт подписки вслед за Apple, которая анонсировала их запуск в мае. Программа Apple для подкастеров стоит $19,99 в год (около 1,5 тысячи рублей), в первый год комиссия для авторов составит 30% от доходов.

Также, по словам источника, пользователи приложения Spotify на iOS при оформлении подписки будут перенаправляться на другой сайт для оплаты, что поможет избежать комиссии Apple.

Spotify заявляет, что приветствует конкуренцию, так как возможности аудио огромны, а место на рынке найдётся для всех. Директор по контенту Spotify Доун Острофф отметила, что для других компаний аудио — побочный бизнес, а для Spotify — основная миссия.

  • По данным исследовательской компании eMarketer, у сервиса более 2,2 млн подкастов. Spotify потратил более $800 млн на покупку подкастинговых компаний, писал Bloomberg.
  • В феврале 2019 года компания купила студии Gimlet Media и Anchor, а затем — Parcast и Ringer. В 2020 году Spotify приобрела эксклюзивные права на распространение подкаста Джо Рогана The Joe Rogan Experience и компанию для хостинга подкастов Megaphone.
  • В ноябре 2020 года сервис провёл опрос среди жителей США, чтобы узнать мнение об отдельной подписке на подкасты по цене от $3.
  • В России Spotify запустился в июле 2020 года. На этапе запуска подкастов в стране не было, но компания пообещала добавить их, «когда будет готова».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify","apple"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 237861, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Apr 2021 15:40:09 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Осталось только сделать так, чтобы Спотифай подкасты в России заработали. Тогда можно и о подписках поговорить.

Ответить
0

Есть у кого вообще разумное объяснение, почему их до сих пор нет с момента запуска в России?
Потому что если сменить регион (где есть подкасты), то в приложении можно добавлять выпуски и даже видно, что весь интерфейс подкастов уже русифицирован давно.

Ответить
2

Более того, там есть уже русские подкасты. Я ищу разумное объяснение этому с момента запуска спотифая в России. Пришёл к двум вариантам:
1. Они долбоебы
2. Они собирают кучу подкастеров, возможно эксклюзивные контракты делают и прочие вещи, чтобы ебануть с помпой (которая нам нахуй не нужна, а подкасты нужны)
Ну и сейчас третье объяснение - чтобы сразу с платки влететь и не пришлось ничего менять на уровне бумажек

Ответить

Незнакомый

Владисл…
1

Мне кажется, что первый вариант самый верный)

Ответить
6

вот бы еще обе компании догадались разрешить их вообще скрывать, чтобы зря место на экране не занимали.

Ответить

Настоящий хот-дог

Sergey
2

Удалить, не?

Ответить
0

О. Прогнал. В эппл мюзик нет подкастов хвала аллаху. Ну давайте на яндекс музыку заменим. Я вообще не понимаю какое отношение подкасты к музыке имеют.

Ответить
3

 Исправьте - Podcasters will pay Apple $19.99 a month to enable subscriptions - в оригинале.
В новости на VC -  "Программа Apple для подкастеров стоит $19,99 в год (около 1,5 тысячи рублей)". 
А то люди офигеют от щедрости Apple )))

Ответить
0

Я бы добавил, что Spotify, в отличие от исходных площадок, будет идеологизированным хабом. Мартовский пример, упоминается в новости. Spotify купили права на беседы знаменитостей с Джо Роганом, американским ведущим. Зачем?! Чтобы разговоры с антисоветчиками, с республиканцами или, как честных и благородных людей шульмуют продажные, с «аль-райтами» из коллекции интервью исчезли. И они исчезли на всех площадках.

Стриминг — это не только про расширение пространства публикаций, но и про сужение спектра ценностей, распространенных в подшефном обществе. Собственно это и до подкастнига было очевидно. Достаточно взглянуть на навязываемые с первой страницы «хит-парады» и прочие рекомендации.

Ответить
0

лечитесь

Ответить
0

Держите себя в руках, народный целитель, любитель “cancel culture”.

1) Джо Роган продаёт права на выпуски Spotify https://vc.ru/media/128311-spotify-podpisal-mnogoletniy-kontrakt-s-komikom-i-avtorom-podkastov-dzho-roganom-akcii-kompanii-vyrosli-na-10

2) Spotify банит и у себя, и на YouTube, Apple Podcasts, на всех платформах неприятные борцам с мыслепреступностью эпизоды шоу: https://www.digitalmusicnews.com/2021/03/30/spotify-joe-rogan-episodes-removed/

Ответить
0

Так они же против решений эпл. Покажите свою силу воли! Убейте эпл:)

Ответить
0

ок, можно подписаться на подкасты отдельно, а те, кто опоачивает подписку сейчас, все еще будут иметь к ним доступ?

Ответить
0

Введите сначала подкасты в России, ну пожалуйста :)

Ответить
0

А разве нет ещё?

Ответить
0

К сожалению, если аккаунт РФ, то скрыты подкасты :(

Ответить
0

Больше подписок богу подписок! Когда уже придумают отдельную подписку на наборы подписок, чтобы по сто раз везде не регистрироваться))

Ответить

Комментарий удален

Читать все 17 комментариев
«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

В Москве запустили «бесковидные рестораны​», продлили ограничения на неделю и отменили режим «нерабочих дней» с 21 июня Статьи редакции

Количество посетителей на массовых мероприятиях ограничили до тысячи человек.

Статья дополняется
«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование Статьи редакции

В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.

«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

Direct publishing — революционная технология в дистрибуции контента

Direct publishing позволяет доставлять контент прямо на смартфон пользователя. Это похоже на Push-уведомление, только более продвинутый формат. Никакие мессенджеры при этом не используются. Похоже, новая технология дистрибуции значительно повлияет на будущее медиаиндустрии. Бренд-медиа приготовиться!

Технология в действии
Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
Spotify запустил в России мини-плеер для прослушивания музыки в приложении Facebook

У каждого есть тот самый друг, который в курсе новых жанров, артистов и интересных треков! И готов пошерить эти знания в социальных сетях. Мы любим открывать новую музыку и делиться любимыми треками со всеми и теперь это можно сделать на Facebook.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Комментарии
null