{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK Статьи редакции

По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.

Доли ivi и «Кинопоиска HD» среди онлайн-кинотеатров по количеству платных подписчиков составили по 21%, согласно рейтингу исследовательской компании GfK (есть у vc.ru). Следом идут Okko — 11%, Netflix и Premier — по 9%.

В рамках исследования GfK опросила 5170 человек в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч.

«Кинопоиск HD» и ivi также стали лидерами по уровню узнаваемости бренда — о них слышали по 73% опрошенных. В пятёрку вошли Okko — 66%, Megogo — 51% и Netflix — 49%.

Подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 17% платят за подписку. При этом среди платящей аудитории пользователи 35-55 лет чаще выбирают ivi, Okko и Wink, а «Кинопоиск HD», Netflix и Premier популярнее у подписчиков в возрасте 16-35 лет.

По уровню пользования лидером стал ivi — 37% опрошенных хоть раз пользовались онлайн-кинотеатром за последние 12 месяцев. На втором месте «КиноПоиск HD» — контент в сервисе просматривали 33% опрошенных. На третьем месте Okko — 19%.

За последние один-два года заметно увеличилось число пользователей с платной подпиской. При этом малые города по этому показателю почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, отмечают эксперты GfK.

  • Согласно исследованию Telecom Daily, в 2020 году лидерами по объёму выручки стали ivi — 22,5% и Okko — 13,6%. На рынке онлайн-кинотеатров их потеснили Netflix и «Кинопоиск HD».
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Интересно на сколько Hdrezka рвет все эти кинотеатры по трафику.
Да я понимаю что пиратство это плохо, сам хожу иногда в кинотеатры на премьеры, но смотреть шлак за бабки - мой менталитет еще не пересилил.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Так не смотрите шлак за бабки, в чём проблема? Даже не так, зачем в целом шлак смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Готов платить нетфликсу, точно не готов платить иви — русские говно-сериалы, снятые калеками и проплаченными киноделами, продвигает. 

Ответить
Развернуть ветку
Конь В пальто

у меня мама смотрит там не русские сериалы, а французские фильмы, американские и корейские сериалы.. странный коммент, чес слово

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег

Иви реально такое себе, куча рекламы и + куча совсем донных фильмов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кабаре-дуэт Академия

Интересно кто такие проплаченные киноделы, те которые по заказу сервиса что-ли сняли фильм? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alecs Proz

Закономерно исходя из их отношения к клиентам.

Простой пример: Взял сбер что то там план с Окко вместе тарифом. Зашёл на Окко - час ковырялся не смог найти ничего посмотреть бесплатное. Через день взял Яндекс плюс с Кинопоиском - все что вижу на 98% могу смотреть без доп оплаты за каждый фильм.

Скажите: зачем мне Окко и какую мотивацию надо мне дать просто еще раз попробовать туда зайти? Каким местом вы к потребителю, таким и он к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван У.

Люто вас поддерживаю. На окко нет каталога и почти все, что на главном экране или платное или по более дорогим подпискам. То что можно смотреть свалено в кучу, как на помойке, в разделе подписки и там найти что-то нереально. Понимаю, что они хотят чтобы я купил дорогую подписку, но бесит жутко. 

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Арсений Макаровский

Единственное зачем нужен Кинопоиск, чтобы он каждые пять минут зависал на ТВ и я судорожно оплачивал подписку нетфликс

Ответить
Развернуть ветку
Иван У.

Это скорее претензии к вашему провайдеру. У меня кинопоиск всегда идеально идет на всем, и на компе и на тв и на планшете.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Они в минус работают, или как? 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Не минус а отрицательный рост

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Обычно в минус и это нормально

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Самодуров

Как по мне ничего удивительно. Сужу даже по своему окружению. Все смотрят эти две латные платформы. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Я думаю не корректно сравнивать цифры окко и кинопоиска. Их подписки за частую входят в универсальные подписки. Это означает что цифры не достоверныне

Ответить
Развернуть ветку
Степан Степан

Ну, яндекс на этом целую экосистему создал и яндекс.музыка и киноHd за один прайс + еще оплата бонусамт с маркета, в верном направлении идут товарищи

Ответить
Развернуть ветку
MangoJuce

штаа? иви кто-то оплачивает??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ее оплатил. Целый рубль за 3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anime

Я один, кто использует торренты?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Да. Я активно там сидел лет 10 назад, и сам много раздавал. После блокировки стало очень сложно. А жаль, потому что многие фильмы либо отсутствуют на онлайн-кинотеатрах, либо присутствуют в другом переводе, либо перевод наложен криво (да, бывает и такое). Иногда хочется и режиссерскую версию посмотреть - а такой функции в онлайн-кинотеатре нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Кораблёв

главное. чтоб окко закрылось нахрен. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кудинов

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Самодуров

Нетфликс вообще вне конкуренции! 

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А мне Амедиатека больше нравится

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Нетфликс, несмотря на конский ценник, уже почти 10 % за год отхватил. Честно, не ожидал такого в РФ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Yan

При этом у нетфликса в этом году падение сильное. Видать даже из-за этого отменили триальные подписки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Евменов

Странно что Start отсутствует напрочь

Ответить
Развернуть ветку
Ernesto Guevara

Недолго осталось оффлайн-кинотеатрам, надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Никогда не понимал, зачем нужны русскоязычные посредники нетфликса. Для отдельных фильмов, которых там нет - есть itunes

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Кинопоиск только скромно "забыл" упомянуть одну вещь - постоянные демпинговые кампании "подключись на 2 месяца за 1 рубль". Вот прям сегодня вижу такую в ленту в фейсбуке, зашел - подписался.

Причем, что характерно, предыдущая у меня закончилась всего-то с неделю назад (специально зашел посмотрел - 21 апреля), а открыл я ее тоже достаточно случайно, в Инстаграм всплыла такая же реклама, а я как раз ждал премьеры "Лиги справедливости Зака Снайдера".

То есть не успела закончиться одна кампания "подпишись за рубль" - начинается другая.

И какой процент из платных подписчиков "Кинопоиска" составляют спешно нагнанные по демпингу, фактически - за бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

Важна конверсия из бесплатников в платники. Если она устраивает Кинопоиск - он эти акции будет вечно делать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Когда-то был

А на каком месте KION?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

KION ведь только открылся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Yung

Вполне ожидаемо на фоне коронавирусных ограничений. Хотя пиратка у нас всё также процветает. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

В трижды десятый раз напишу) 
Лучшие условия онлайн-кинотеатров на кино сериалы у сотовых операторов большой четверки - посуточная оплата (включил-посмотрел-выключил) и льготная месячная. 

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev

Я сильно разочаровался в Netflix когда понял, что там нельзя смотреть видео в вертикальном положении. Только из-за этого я перестал им пользоваться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Моисеев

А я вот на Кинопоиск подсел. 

На IVI со звуком проблемы постоянно. Диалоги тихие, а звуки сопровождения громкие. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Grudnev

Как вы лодку назовете, так она и поплывет, понятно почему O4ko в аутсайдерах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда