{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK Статьи редакции

По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.

Доли ivi и «Кинопоиска HD» среди онлайн-кинотеатров по количеству платных подписчиков составили по 21%, согласно рейтингу исследовательской компании GfK (есть у vc.ru). Следом идут Okko — 11%, Netflix и Premier — по 9%.

В рамках исследования GfK опросила 5170 человек в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч.

«Кинопоиск HD» и ivi также стали лидерами по уровню узнаваемости бренда — о них слышали по 73% опрошенных. В пятёрку вошли Okko — 66%, Megogo — 51% и Netflix — 49%.

Подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 17% платят за подписку. При этом среди платящей аудитории пользователи 35-55 лет чаще выбирают ivi, Okko и Wink, а «Кинопоиск HD», Netflix и Premier популярнее у подписчиков в возрасте 16-35 лет.

По уровню пользования лидером стал ivi — 37% опрошенных хоть раз пользовались онлайн-кинотеатром за последние 12 месяцев. На втором месте «КиноПоиск HD» — контент в сервисе просматривали 33% опрошенных. На третьем месте Okko — 19%.

За последние один-два года заметно увеличилось число пользователей с платной подпиской. При этом малые города по этому показателю почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, отмечают эксперты GfK.

  • Согласно исследованию Telecom Daily, в 2020 году лидерами по объёму выручки стали ivi — 22,5% и Okko — 13,6%. На рынке онлайн-кинотеатров их потеснили Netflix и «Кинопоиск HD».
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Антон Штадлер

Нетфликс, несмотря на конский ценник, уже почти 10 % за год отхватил. Честно, не ожидал такого в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Yan

При этом у нетфликса в этом году падение сильное. Видать даже из-за этого отменили триальные подписки

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

По РФ незаметно. Он вырос буквально за год с 0 до 1/10 рынка

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда