«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK Статьи редакции

По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.

Доли ivi и «Кинопоиска HD» среди онлайн-кинотеатров по количеству платных подписчиков составили по 21%, согласно рейтингу исследовательской компании GfK (есть у vc.ru). Следом идут Okko — 11%, Netflix и Premier — по 9%.

В рамках исследования GfK опросила 5170 человек в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч.

«Кинопоиск HD» и ivi также стали лидерами по уровню узнаваемости бренда — о них слышали по 73% опрошенных. В пятёрку вошли Okko — 66%, Megogo — 51% и Netflix — 49%.

Подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 17% платят за подписку. При этом среди платящей аудитории пользователи 35-55 лет чаще выбирают ivi, Okko и Wink, а «Кинопоиск HD», Netflix и Premier популярнее у подписчиков в возрасте 16-35 лет.

По уровню пользования лидером стал ivi — 37% опрошенных хоть раз пользовались онлайн-кинотеатром за последние 12 месяцев. На втором месте «КиноПоиск HD» — контент в сервисе просматривали 33% опрошенных. На третьем месте Okko — 19%.

За последние один-два года заметно увеличилось число пользователей с платной подпиской. При этом малые города по этому показателю почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, отмечают эксперты GfK.

  • Согласно исследованию Telecom Daily, в 2020 году лидерами по объёму выручки стали ivi — 22,5% и Okko — 13,6%. На рынке онлайн-кинотеатров их потеснили Netflix и «Кинопоиск HD».
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Alecs Proz

Закономерно исходя из их отношения к клиентам.

Простой пример: Взял сбер что то там план с Окко вместе тарифом. Зашёл на Окко - час ковырялся не смог найти ничего посмотреть бесплатное. Через день взял Яндекс плюс с Кинопоиском - все что вижу на 98% могу смотреть без доп оплаты за каждый фильм.

Скажите: зачем мне Окко и какую мотивацию надо мне дать просто еще раз попробовать туда зайти? Каким местом вы к потребителю, таким и он к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван У.

Люто вас поддерживаю. На окко нет каталога и почти все, что на главном экране или платное или по более дорогим подпискам. То что можно смотреть свалено в кучу, как на помойке, в разделе подписки и там найти что-то нереально. Понимаю, что они хотят чтобы я купил дорогую подписку, но бесит жутко. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Помойка у вас в голове.

На ОККО нет каталога? Серьезно? Там рубрикатор и по годам, и по жанрам, и по тематическим подборкам.

Вот гораздо хуже, что на Кинопоиске банально плохо с недработкой интерфейса - заходишь в карточку конкретного фильма, а функции "назад" нет. Вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Здравствуйте, Владислав!

Меня зовут Дарья, я работаю в Яндексе. Увидела ваш комментарий и не смогла пройти мимо.

В приложении КиноПоиск есть функция «назад». Если, например, вы зашли в список по жанру, перешли на карточку фильма, в верхнем левом углу вы можете нажать на стрелочку и снова вернуться к списку. Или я не так поняла вас? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вот я прямо сейчас зашел на карточку фильма. Где здесь в верхнем левом углу или вообще где-либо стрелочка и "назад"?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Быстрицкий

А на пульте нет кнопки Back?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Я про само приложение говорю. Почему в ОККО такая стрелка есть, в любом другом онлайн-кинотеатре есть - а здесь нет?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Честно говоря, тоже не вижу смысла в ней, зачем загромождать интерфейс, если для телевизора предусмотрен пульт) куда удобнее на нем же нажать “back” или “menu”, чем по каждой кнопке прыгать, чтобы добраться до кнопки «назад». Хотя кому как...)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

А зачем вообще какой-то интерфейс? "Пульт же есть."

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Пульт и есть интерфейс. А зачем дублирование ради неудобного отображения на экране и правда не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда