«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK Статьи редакции
По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.
Доли ivi и «Кинопоиска HD» среди онлайн-кинотеатров по количеству платных подписчиков составили по 21%, согласно рейтингу исследовательской компании GfK (есть у vc.ru). Следом идут Okko — 11%, Netflix и Premier — по 9%.
В рамках исследования GfK опросила 5170 человек в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч.
«Кинопоиск HD» и ivi также стали лидерами по уровню узнаваемости бренда — о них слышали по 73% опрошенных. В пятёрку вошли Okko — 66%, Megogo — 51% и Netflix — 49%.
Подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 17% платят за подписку. При этом среди платящей аудитории пользователи 35-55 лет чаще выбирают ivi, Okko и Wink, а «Кинопоиск HD», Netflix и Premier популярнее у подписчиков в возрасте 16-35 лет.
По уровню пользования лидером стал ivi — 37% опрошенных хоть раз пользовались онлайн-кинотеатром за последние 12 месяцев. На втором месте «КиноПоиск HD» — контент в сервисе просматривали 33% опрошенных. На третьем месте Okko — 19%.
За последние один-два года заметно увеличилось число пользователей с платной подпиской. При этом малые города по этому показателю почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, отмечают эксперты GfK.
- Согласно исследованию Telecom Daily, в 2020 году лидерами по объёму выручки стали ivi — 22,5% и Okko — 13,6%. На рынке онлайн-кинотеатров их потеснили Netflix и «Кинопоиск HD».
Закономерно исходя из их отношения к клиентам.
Простой пример: Взял сбер что то там план с Окко вместе тарифом. Зашёл на Окко - час ковырялся не смог найти ничего посмотреть бесплатное. Через день взял Яндекс плюс с Кинопоиском - все что вижу на 98% могу смотреть без доп оплаты за каждый фильм.
Скажите: зачем мне Окко и какую мотивацию надо мне дать просто еще раз попробовать туда зайти? Каким местом вы к потребителю, таким и он к вам.
Люто вас поддерживаю. На окко нет каталога и почти все, что на главном экране или платное или по более дорогим подпискам. То что можно смотреть свалено в кучу, как на помойке, в разделе подписки и там найти что-то нереально. Понимаю, что они хотят чтобы я купил дорогую подписку, но бесит жутко.
Помойка у вас в голове.
На ОККО нет каталога? Серьезно? Там рубрикатор и по годам, и по жанрам, и по тематическим подборкам.
Вот гораздо хуже, что на Кинопоиске банально плохо с недработкой интерфейса - заходишь в карточку конкретного фильма, а функции "назад" нет. Вот так.
Здравствуйте, Владислав!
Меня зовут Дарья, я работаю в Яндексе. Увидела ваш комментарий и не смогла пройти мимо.
В приложении КиноПоиск есть функция «назад». Если, например, вы зашли в список по жанру, перешли на карточку фильма, в верхнем левом углу вы можете нажать на стрелочку и снова вернуться к списку. Или я не так поняла вас? 🤔
Вот я прямо сейчас зашел на карточку фильма. Где здесь в верхнем левом углу или вообще где-либо стрелочка и "назад"?
А на пульте нет кнопки Back?
Я про само приложение говорю. Почему в ОККО такая стрелка есть, в любом другом онлайн-кинотеатре есть - а здесь нет?
Честно говоря, тоже не вижу смысла в ней, зачем загромождать интерфейс, если для телевизора предусмотрен пульт) куда удобнее на нем же нажать “back” или “menu”, чем по каждой кнопке прыгать, чтобы добраться до кнопки «назад». Хотя кому как...)
А зачем вообще какой-то интерфейс? "Пульт же есть."
Пульт и есть интерфейс. А зачем дублирование ради неудобного отображения на экране и правда не понятно.