«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK

По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.

12K12K открытий

Закономерно исходя из их отношения к клиентам.

Простой пример: Взял сбер что то там план с Окко вместе тарифом. Зашёл на Окко - час ковырялся не смог найти ничего посмотреть бесплатное. Через день взял Яндекс плюс с Кинопоиском - все что вижу на 98% могу смотреть без доп оплаты за каждый фильм.

Скажите: зачем мне Окко и какую мотивацию надо мне дать просто еще раз попробовать туда зайти? Каким местом вы к потребителю, таким и он к вам. 

Ответить

Люто вас поддерживаю. На окко нет каталога и почти все, что на главном экране или платное или по более дорогим подпискам. То что можно смотреть свалено в кучу, как на помойке, в разделе подписки и там найти что-то нереально. Понимаю, что они хотят чтобы я купил дорогую подписку, но бесит жутко. 

Ответить