{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Евгения Евсеева

«Кинопоиск HD» и ivi стали лидерами по количеству платных подписчиков в первом квартале 2021 года — GfK Статьи редакции

По уровню узнаваемости бренда и пользования они тоже впереди конкурентов.

Доли ivi и «Кинопоиска HD» среди онлайн-кинотеатров по количеству платных подписчиков составили по 21%, согласно рейтингу исследовательской компании GfK (есть у vc.ru). Следом идут Okko — 11%, Netflix и Premier — по 9%.

В рамках исследования GfK опросила 5170 человек в возрасте от 16 до 55 лет, которые проживают в городах России, в том числе с населением до 100 тысяч.

«Кинопоиск HD» и ivi также стали лидерами по уровню узнаваемости бренда — о них слышали по 73% опрошенных. В пятёрку вошли Okko — 66%, Megogo — 51% и Netflix — 49%.

Подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 17% платят за подписку. При этом среди платящей аудитории пользователи 35-55 лет чаще выбирают ivi, Okko и Wink, а «Кинопоиск HD», Netflix и Premier популярнее у подписчиков в возрасте 16-35 лет.

По уровню пользования лидером стал ivi — 37% опрошенных хоть раз пользовались онлайн-кинотеатром за последние 12 месяцев. На втором месте «КиноПоиск HD» — контент в сервисе просматривали 33% опрошенных. На третьем месте Okko — 19%.

За последние один-два года заметно увеличилось число пользователей с платной подпиской. При этом малые города по этому показателю почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, отмечают эксперты GfK.

  • Согласно исследованию Telecom Daily, в 2020 году лидерами по объёму выручки стали ivi — 22,5% и Okko — 13,6%. На рынке онлайн-кинотеатров их потеснили Netflix и «Кинопоиск HD».
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Принятый супер_стар

Интересно на сколько Hdrezka рвет все эти кинотеатры по трафику.
Да я понимаю что пиратство это плохо, сам хожу иногда в кинотеатры на премьеры, но смотреть шлак за бабки - мой менталитет еще не пересилил.

8

Так не смотрите шлак за бабки, в чём проблема? Даже не так, зачем в целом шлак смотреть?

27

Готов платить нетфликсу, точно не готов платить иви — русские говно-сериалы, снятые калеками и проплаченными киноделами, продвигает. 

0
Принятый супер_стар

у меня мама смотрит там не русские сериалы, а французские фильмы, американские и корейские сериалы.. странный коммент, чес слово

16

В Кинопоиске и русские сериалы не плохие. На вкус и цвет, конечно, но тем не менее

1

у меня мама смотрит там не русские сериалы, а французские фильмы, американские и корейские сериалы

 странный коммент, чес слово

Логика хуегика, чес слово.

–10

Тоже смотрю ИВИ, причем что нибудь старенькое. Все новое или кинотеатр или качаю

0

Иви реально такое себе, куча рекламы и + куча совсем донных фильмов

2

По подписке есть реклама?

0

конечно, нет

2

Интересно кто такие проплаченные киноделы, те которые по заказу сервиса что-ли сняли фильм? 

1

Те, которые снимают кино при бюджете в 200 млн., а снимают за 50, те, в которых актеров набирают не по качеству роли, а по приближенности.

Вот пример из свежего, оценить способен даже человек с улицы. Фильм "Огонь":
1. Подходит ли на роль Хабенский?
2. Подходит ли на роль Янковский?
П. с. Это вообще залетные ребята в этом фильме.

2

Это вообще залетные ребята в этом фильме

Чистая субъективщина. По мне так подходят, и что, кто прав? 

1

 Чистая субъективщина.

Казалось бы, но нет. Я могу развернуто ответить по каждому актеру, почему он не должен быть на этой роли. Если вы тоже можете, то приглашаю к диалогу. 

0

Что ж интересно, начинайте 

1

Закономерно исходя из их отношения к клиентам.

Простой пример: Взял сбер что то там план с Окко вместе тарифом. Зашёл на Окко - час ковырялся не смог найти ничего посмотреть бесплатное. Через день взял Яндекс плюс с Кинопоиском - все что вижу на 98% могу смотреть без доп оплаты за каждый фильм.

Скажите: зачем мне Окко и какую мотивацию надо мне дать просто еще раз попробовать туда зайти? Каким местом вы к потребителю, таким и он к вам. 

5

Люто вас поддерживаю. На окко нет каталога и почти все, что на главном экране или платное или по более дорогим подпискам. То что можно смотреть свалено в кучу, как на помойке, в разделе подписки и там найти что-то нереально. Понимаю, что они хотят чтобы я купил дорогую подписку, но бесит жутко. 

1

Помойка у вас в голове.

На ОККО нет каталога? Серьезно? Там рубрикатор и по годам, и по жанрам, и по тематическим подборкам.

Вот гораздо хуже, что на Кинопоиске банально плохо с недработкой интерфейса - заходишь в карточку конкретного фильма, а функции "назад" нет. Вот так.

0

Здравствуйте, Владислав!

Меня зовут Дарья, я работаю в Яндексе. Увидела ваш комментарий и не смогла пройти мимо.

В приложении КиноПоиск есть функция «назад». Если, например, вы зашли в список по жанру, перешли на карточку фильма, в верхнем левом углу вы можете нажать на стрелочку и снова вернуться к списку. Или я не так поняла вас? 🤔

0

Вот я прямо сейчас зашел на карточку фильма. Где здесь в верхнем левом углу или вообще где-либо стрелочка и "назад"?

0

А на пульте нет кнопки Back?

3

Я про само приложение говорю. Почему в ОККО такая стрелка есть, в любом другом онлайн-кинотеатре есть - а здесь нет? ред.

0

Честно говоря, тоже не вижу смысла в ней, зачем загромождать интерфейс, если для телевизора предусмотрен пульт) куда удобнее на нем же нажать “back” или “menu”, чем по каждой кнопке прыгать, чтобы добраться до кнопки «назад». Хотя кому как...)

2

А зачем вообще какой-то интерфейс? "Пульт же есть."

0

Пульт и есть интерфейс. А зачем дублирование ради неудобного отображения на экране и правда не понятно.

1

Дарья, здравствуйте) в целом, что для iOS, что для Apple TV/Android TV интерфейс нуждается в КРУПНОЙ, повторюсь, КРУПНОЙ переработке... UX в целом не продуман... все смешано в одну кучу, которую надо скролить и скролить... а раздел «телеканалы» вообще в самой ж** и чтобы до него добраться надо прокрутить все-все разделы, глядишь, через минуту-две доберёшься до нужного места...)) что мешает выделить каналы отдельно в боковое меню? Также добавлю: почему для AndroidTV каналы в принципе отсутствуют? Планируется ли их добавление? В чем сложность возникает? Пользователи уже ждут больше года...

0

"На окко нет каталога".

Скрин. Раздел даже называется "Каталог", чтоб даже тупые нашли.

0

Это не каталог, а барахло. Там нельзя сортировать и по жанрам, и по годам, и по странам одновременно (на планшете точно, в телевизоре не знаю) и он выдаст все что есть, а большую часть я не могу смотреть по подписке Лайт, а узнать могу я смотреть или нет можно только попытавшись запустить фильм. В Кинопоиске все, что я вижу, я могу смотреть, все платное в магазине отдельно лежит.  ред.

0

Только что у него "каталога вообще нет". Сейчас "а, ну есть, но мне он не нравится". Врун детектед.

"а узнать могу я смотреть или нет можно только попытавшись запустить фильм".

Вообще-то на лицевой странице ОККО доступное к бесплатному просмотру УЖЕ отмаркировано крупной надписью "В подписке". Вы явно вообще никогда не пользовались этим онлайн-кинотеатром.

0

Ладно врун, просто не хочу в этих сортах говна разбираться, а метка «по подписке» означает по одной из подписок, и это может быть не моя стремная подписка. Вот фильм с отметкой «по подписке».

0

Но в КиноПоиске почти нет 4К фильмов. Сравнение не самое корректное

1

Это просто для примера первый попавшийся. Но там так постоянно. Выбираешь-выбираешь включаешь, а там окно это с просьбой денег. Если бы была настройка скрыть все, что мне не доступно, то и вопросов бы не было. 

1

Более того, когда я покупаю фильм, то мне сервис не показывает в каком качестве я буду смотреть. Это совсем грустно.

0

Обычная у вас подписка. И в ней доступно в среднем минимум половина контента, кроме Ultra HD фильмов и новинок.

Вы вообще начали с "отсутствия каталога", "все свалено в кучу" - потом вас тут ткнули все по очереди наличием каталога на ОККО (и отсутствием его, например, на Кинопоиске, который вы тут облизываете с заглотом), начались вопли "в сортах говна не разбираюсь", но раз вообще не разбираетесь ни в чем, зачем что-то утверждаете?

–1

С заглотом? Оставьте свои гомофантазии при себе и если хотите что-то пососать, то найдите кого-то и пососите.

0

И что за каталог с сортировкой только по жанрам? Это не каталог, так что я по прежнему считаю, что его там нет. 

–2

Забавное облизывание Кинопоиска идет, при том что в нем, в отличии от Окко, каталогизация в принципе отсутствует, даже по жанрам. Разберитесь в себе уже.

1

На сайте кинопоиска есть списки онлайн фильмов и там и жанры и страны и года. Я могу с компьютера найти что надо и поставить галочку смотреть позже, и включить на тв. 

0

Что мешает аналогично отфильтровать и добавить в закладки на сайте Окко?

0

По странам вообще нет сортировки в окко, например

0

Начиналось с "у Окко вообще нет каталога", продолжили "в отличии от Окко, на КП можно фильтровать по жанрам, странам и годам", закончили на "на КП есть фильтрация по странам, а на Окко - нет".

Сами себя слышите? Окко хуже потому что фильтрации по странам нет, других существенных отличий не найти.

Похоже вы действительно никогда не пользовались Окко и придумываете придирки по ходу обсуждения.

0

Особо не пользовался. Хотел года полтора назад где-то, тогда каталога совсем не было. Сейчас куцый есть. Но для меня это не каталог, т.к если я хочу, например, что-то старое посмотреть, то без фильтра стран там будет в основном советское кино, которое я уже посмотрел, что хотел. И основная претензия, что я не знаю, что могу сразу без доп затрат посмотреть, а что нет. При том, на главном экране основная масса контента платного или из более дорогих подписок. Неужели так трудно какие-то точные опознавательные значки сделать? Мне не нравится сам подход, когда я должен долго ковыряться, а меня толкают упорно на покупку дорогой подписки. В кинопоиске я могу смотреть все, что вижу. Да, в приложении нет каталога, что тоже плохо, но я могу в отдельном месте на сайте посмотреть каталог. А вообще, нормальный каталог только в иви есть. 

0

Вы сравниваете Кинопоиск с подпиской и Окко без подписки. В КП тоже есть несколько типов подписки. Допустим, на минимальной подписке вы никак Игру престолов не посмотрите, не купив самую дорогую подписку. И, покупая ее, не сможете смотреть Симпсонов не купив их отдельно от подписки.

Ну да, на Окко нет опознавательных значков, но это не делает его сервис сразу днищенским в сравнении с КП. При этом вы упускаете из виду такие важные параметры, как наличие звука 5.1 (в КП с этим плохо) и 4К (совсем плохо). Про то что КП вешают значок 4К на контент, который фактически воспроизводится в 1080p я вообще молчу. ред.

0

Окко по отношению к пользователю - это вечный проситель: заплатите побольше, вообще без уважения к потребителю. Кроме денег сорвать, выпросить за что то, пытаться обмануть словом подписка, хотя подписка совсем другая - я этого не увидел. 

Спасибо конечно за звук и качество) Но если заходишь с подпиской на 20 000 чего то там, час копаешься и не можешь найти вообще ничего посмотреть - в топку такой сервис. Сразу и совсем.

И плевать на звук, которого мне без 5.1 хватит ибо я люблю смотреть фильмы а не слушать, плевать на 4к ибо мне хватит и меньшего. Но тратить часы найти 1-2 фильма или сериала посмотреть - я не хочу. ред.

0

Ну извините, и снова КП в этом плане не лучше. Пока отпишешься, тебя раз 5 попытаются отговорить. А отписавшись не факт что денег не снимут через месяц. А обещалка у них ого-го как отросла, перейдя в статус обманывалки. О каком-то уважении к потребителю говорить не стоит.

0

Я же про другое пишу. Про другие планы. Зачем мне отписываться - если я зашел на Кинопоиск и смотрю 98% бесплатно. А на Окко - не могу ничего смотреть, хотя вроде как обещали 20 000 контента. Но его искать - целый квест, причем изощренный - даже название Подписка не помогает, ибо там они разные. Поэтому Окко и теряет аудиторию, что людям в конце дня проще ткнуть кнопку, нажать смотреть и отдыхать после рабочего дня. Я спать иду в 2-3 ночи, тыкаю сериал или фильтр на кинопоиске и смотрю, выбираю что - все будет смотреться. 

0

Зачем мне отписываться - если я зашел на Кинопоиск и смотрю 98% бесплатно

Это был мой ответ про уважение к пользователю. Такие моменты показывают, что в нем видят только кошелек денег.

Поэтому Окко и теряет аудиторию, что людям в конце дня проще ткнуть кнопку, нажать смотреть и отдыхать после рабочего дня.

Может и так, но это во многом от привычки зависит. Мне, честно говоря, каталогизация на Окко ближе. На Кинопоиске все эти бесконечно листаемые списки с картинками размером со спичечный коробок угнетают. А кнопку избранного они вообще недавно добавили, может год назад. Уж сколько люди просили. Вообще чувство такое, что они остановились в развитии, только закупщики контента и работают. С неудобством, касаемого нескольких подписок в Окко и их неотображения в интерфейсе соглашусь.

0

Вот не будь такого отношения от Окко, заточенного под выпрашивание денег, может я бы тоже оценил бы их каталог)  А так смысла от каталога удобного, если ничего не найдешь посмотреть) 

0

Мне кажется это наследие прошлого, учитывая солидный возраст их кинотеатра - сейчас во время пандемии времена быстро меняются, они тупо не укладываются в приемлемые сроки по актуализации пользовательского опыта. Тем более если и обновлять, то синхронно на всех платформах, коих у Окко сильно больше чем у КП. ред.

1

У меня подписка Лайт от Сберпрайма, стремная, но за нее кто-то платит 200 руб (цена плюса от яндекса в котором еще и музыка, как минимум). Но если на кинопоиске подписка просто Плюс, то я и не увижу игру престолов в разделе мое кино, только если я ее искать начну в поиске и симпсоны тоже только в магазине или при поиске. 

0

Так и в Сберпрайм входит Сберзвук. И тоже как минимум. Я что сказать-то хочу, вы критикуете то о чем, на проверку, не имеете представления. И превозносите за уникальность то, что опять же на проверку оказывается совсем даже не уникальным. Скажу наперед: в сбепрайме и такси есть, и доставка еды, и много чего еще.

А что касается второй части вашего сообщения, мне кажется это какой-то странный случай использования: размышляя что бы посмотреть, выбираешь из того что дают (это я про раздел мое кино), а не того что хочется, что брал когда-то себе на заметку (про раздел поиска).

0

На ОККО есть сортировка и по годам. При том, что на Кинопоиске каталога нет вообще как такового. Только варианты посмотреть похожие по жанру или актеру из карточки фильма - так это и на ОККО есть.

0

Единственное зачем нужен Кинопоиск, чтобы он каждые пять минут зависал на ТВ и я судорожно оплачивал подписку нетфликс

0

Это скорее претензии к вашему провайдеру. У меня кинопоиск всегда идеально идет на всем, и на компе и на тв и на планшете.

12

Не только. Они недавно редизайн сделали на SmartTV. После этого редизайна начались проблемы с самим приложением. Ставишь на паузу, включаешь и стабильно ждёшь секунд 30 – минуту пока всё заработает. В этот промежуток Кинопоиск выкидывает ошибку загрузки

1

Редизайн этот стремный, конечно, но на LG все работает нормально.

1

Да. Стрёмный. На Samsung 7 серии работает плохо

1

Оказывается, я не один, тоже на самсунге после обновления лагает

0

Тут, ещё от провайдера зависит. Подрезают определённые кинотеатры. У одно условно КиноПоиск отлично, а иви будет глючить просто жуть. У другого наоборот))).

0

На IVI жалуются буквально все.

0

Они в минус работают, или как? 

2
Принятый супер_стар

Не минус а отрицательный рост

2

Обычно в минус и это нормально

1

Почему работать в минус это нормально?

0

Чтобы занять долю рынка. Потом, пользуясь доминирующим положением, можно озаботиться маржой и выйти в плюс.

6

А потом появляются компании вроде Theranos

0

Получается через пару лет останется на рынке 2-3 онлайн кинотеатра если не один? 

1

Не факт. Некоторые инвесторы годами готовы убыточный проект спонсировать. 

0

Как по мне ничего удивительно. Сужу даже по своему окружению. Все смотрят эти две латные платформы. 

2

Я думаю не корректно сравнивать цифры окко и кинопоиска. Их подписки за частую входят в универсальные подписки. Это означает что цифры не достоверныне

2

В статье приведены результаты ОПРОСА, а не отчетность, поэтому по фактическим данным картина может быть иной.

Высокая узнаваемость Кинопоиска HD вполне объяснима.

2

Ну, яндекс на этом целую экосистему создал и яндекс.музыка и киноHd за один прайс + еще оплата бонусамт с маркета, в верном направлении идут товарищи

2

штаа? иви кто-то оплачивает??

1

Ее оплатил. Целый рубль за 3 месяца

1

))) точно также
но все забываю отписаться и так уже тянется больше года
причем смотрю 2-3 раза в месяц в лучшем случае

0

У оплата с карты, где лежит рубль, так что не получается

0

Я один, кто использует торренты?

1

Да. Я активно там сидел лет 10 назад, и сам много раздавал. После блокировки стало очень сложно. А жаль, потому что многие фильмы либо отсутствуют на онлайн-кинотеатрах, либо присутствуют в другом переводе, либо перевод наложен криво (да, бывает и такое). Иногда хочется и режиссерскую версию посмотреть - а такой функции в онлайн-кинотеатре нет.

0

После блокировки стало очень сложно.

Может еще и телеграмом пользоваться вынужденно перестали?

0

Дуракам постепенно перестаю отвечать

1

есть специальное расширение для файерфокса, и никакой блокировки как бы и нет. Однако это не мешает мне пользоваться платным Кинопоиском, причина чему очень простая: банально удобство за каких-то 200р в месяц. Помнится в доинтернетовую эпоху мы зачастую платили значительно больше

0

главное. чтоб окко закрылось нахрен. 

–1

Почему?

1

киданули как-то на 2-3к, сначала сказали, что все вернут, а потом полностью изменили решение 😄

–2

А мне нетфликс больше нравится 💛

1

Нетфликс вообще вне конкуренции! 

1

А мне Амедиатека больше нравится

0

Нетфликс, несмотря на конский ценник, уже почти 10 % за год отхватил. Честно, не ожидал такого в РФ

0

Большой вопрос. Никогда не понимал засчет чего выезжает нетфликс - сериалы ни о чем, качество низкое, дублировано не все. Хз, hbo интереснее

2

Тоже не понимаю, там огромная часть контента не на русском, но при этом он лидер 🥴

3

У них своя, фишка. Премьеры, одновременно во всём мире. Рейтинговые сериалы. Люди хотят быть, первыми как ни крути.....

0

Качество контента или вы имеете ввиду качество картинки и звука? Первое на любителя, со вторым проблем нет, оно лучше большинства сервисов, но до Блю-рей само собой не дотягивает. Я бы с удовольствием подписку оформил на возможность получать по почте новинки Блю-рей одновременно с выходом на сервисах.

0

При этом у нетфликса в этом году падение сильное. Видать даже из-за этого отменили триальные подписки

0

По РФ незаметно. Он вырос буквально за год с 0 до 1/10 рынка

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Странно что Start отсутствует напрочь

1

Недолго осталось оффлайн-кинотеатрам, надеюсь.

0

Никогда не понимал, зачем нужны русскоязычные посредники нетфликса. Для отдельных фильмов, которых там нет - есть itunes

–1

удивлены, что мир существует и за пределами яблочного сада?

2

Кинопоиск только скромно "забыл" упомянуть одну вещь - постоянные демпинговые кампании "подключись на 2 месяца за 1 рубль". Вот прям сегодня вижу такую в ленту в фейсбуке, зашел - подписался.

Причем, что характерно, предыдущая у меня закончилась всего-то с неделю назад (специально зашел посмотрел - 21 апреля), а открыл я ее тоже достаточно случайно, в Инстаграм всплыла такая же реклама, а я как раз ждал премьеры "Лиги справедливости Зака Снайдера".

То есть не успела закончиться одна кампания "подпишись за рубль" - начинается другая.

И какой процент из платных подписчиков "Кинопоиска" составляют спешно нагнанные по демпингу, фактически - за бесплатно?

0

Важна конверсия из бесплатников в платники. Если она устраивает Кинопоиск - он эти акции будет вечно делать.

0

Ну вот например Вкусвилл или Ситимобил дают скидку только новым пользователям, именно с целью мотивировать подключиться, а у Кинопоиска только истечет одна - предлагается другая, которой может воспользоваться любой,  даже подключавшийся ранее. То есть логика подключаться за 199 р в месяц исчезает, так как начинаешь думать "что я дурак, завтра сервис снова предложит подключиться за рубль".

Да и конверсия та еще... При закрытии подписки пользователем предлагает продлить ее за 39 рублей вместо 199.

То есть вот финансовые показатели Кинопоиска - это очень интересный момент, пока тупо идет накрутка пользователей путем скидок. Обычно такая стратегия заканчивается лопнувшим пузырем либо продолжением бесконечных дотаций со стороны.

1

А на каком месте KION?

0

KION ведь только открылся

0

До этого вроде у МТС тоже был кинотеатр.. просто переименовали

0

По сути да, МТС ТВ, только с полным ребрендингом и  с вливанием нескольких миллиардов рублей. 

2

Вполне ожидаемо на фоне коронавирусных ограничений. Хотя пиратка у нас всё также процветает. 

0

В трижды десятый раз напишу) 
Лучшие условия онлайн-кинотеатров на кино сериалы у сотовых операторов большой четверки - посуточная оплата (включил-посмотрел-выключил) и льготная месячная. 

0

Я сильно разочаровался в Netflix когда понял, что там нельзя смотреть видео в вертикальном положении. Только из-за этого я перестал им пользоваться

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А я вот на Кинопоиск подсел. 

На IVI со звуком проблемы постоянно. Диалоги тихие, а звуки сопровождения громкие. 

0

Как вы лодку назовете, так она и поплывет, понятно почему O4ko в аутсайдерах

0

Комментарий удален

Читать все 110 комментариев
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
null