«Медуза» объявила о сборе донатов после включения в список иноагентов Статьи редакции
Редакция уже отказалась от офисов и урезала зарплаты сотрудникам.
Редакция «Медузы» в обращении к читателям рассказала, что из-за статуса иноагента, который в апреле получило издание, она потеряла рекламодателей. «Это значит, что у нас заканчиваются деньги. Прямо сейчас», — говорится в обращении.
Поэтому компания попросила читателей помочь «спасти “Медузу”»: пользователи могут оформить разовый или регулярный платёж в рублях, долларах или евро на любую сумму.
Издание отмечает, что сейчас закон не запрещает поддерживать иноагентов, а у людей, которые перечисляют деньги таким организациям, проблем не возникает. Компания также отметила, что не хранит данные банковских карт, а на странице оплаты нет никаких скриптов.
Минюст внёс «Медузу» в список иноагентов 23 апреля. 26 апреля к читателям обратился главред издания Иван Колпаков. Он рассказал, что этот статус означает для «Медузы» три угрозы, первый из которых — уход рекламодателей.
Среди других угроз он назвал потерю источников и экспертов и статус иноагентов для авторов — в этом случае они так же должны будут отчитываться перед Минюстом обо всех своих доходах и расходах.
Ну вывод простой, раз никто не хочет спонсировать медузу значит она нахер никому и не нужна... сразу видно сколько у нас сторонников свободной печати.
Комментарий недоступен
Кто ушёл?
Комментарий недоступен
В том-то и дело, что захожу на страницу и вижу рекламу (даже не читая статей, не ища нативку, тупо баннер сразу).
Успешное издание за несколько дней стало нищим? Рили?
Комментарий недоступен
Вы сотрудник медузы? Откуда информация?
явноЭто ваши домыслы?
Понятно что новых рекламодателем нет и не будетОткуда такая уверенность?
Надо где-то взять сумму для возврата всех платежей.Какая сумма?
вряд ли естьТак "явно" или "вряд ли"?
Даже если так, то в чем проблема вернуть аванс за вычетом фактически понесенных расходов?
В этом потоке понятно только одно, что когда они сдадут свою отчётность, то будет видно какие доходы и расходы у них были до (1 кв. 2021) и после (2 кв. 2021).
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
это смешно, но ушли, прежде всего, российские госконторы, типа Сбера. Возможно, этот рекламодатель был самым основным.
И сразу малина закончилась.