Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков за три месяца Статьи редакции
Сервис теперь раздельно считает постоянных пользователей и тех, кто пришёл по промокодам и другим акциям, объяснили в «Сбере».
- Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,9 млн на конец марта 2021 года. Данные указаны в финансовой отчётности «Сбера» за первый квартал.
- Выручка направления «Развлечения» (входят Okko и «СберЗвук») выросла в первом квартале 2021 года до 2,8 млрд рублей против 1,3 млрд годом ранее. За три месяца 2021 года на музыкальный стриминг подписались 300 тысяч пользователей, общее количество — 1,1 млн.
- В разговоре с РБК представитель «Сбера» заявил, что реальных подписчиков не стало меньше, а в отчете — уточненные показатели: банк решил разделить тех, кто реально платит за сервис и тех, кто пришел по промокодам и другим акциям.
- В пресс-службе Оkko сообщили изданию, что в апреле подписчиков стало больше из-за сериала «Чикатило» и трансляции премии «Оскар».
- «Сбер» стал единственным владельцем Okko в октябре 2020 года. В январе 2021 года в отставку ушла Яна Бардинцева, возглавлявшая Okko с конца 2019 года. На ее место пришел бывший вице-президент «Сбербанка», отвечавший за развитие розничного блока Максим Евдокимов.
- По данным аналитической компании Telecom Daily, доля рынка Okko по итогам 2020 года сократилась с 15% до 13,6%. Лидер среди российских онлайн-кинотеатров по объёму выручки — ivi, но за год его доля снизилась с 25% до 22,5%. Выросла доля Netflix — с 4% до 8,4%, и «Кинопоиск HD» — с 3% до 7,1%.
- В первую неделю «самоизоляции» в России в апреле 2020 года трафик российских видеосервисов вырос на 259% за счет промоакций: доступ предоставляли с большими скидками или бесплатно. После окончания действия промо подписку купили 15-20%, оценил глава Telecom Daily Денис Кусков.
0
показов
26K
открытий
Комментарий недоступен
Соглашусь, за свою цену Кинопоиск с музыкой - самое оптимальное. А ОККО это конечно просто жуть, на тарифе оптимум (или как-то так) нужно покупать фильмы отдельно, спасибо конечно большое за такую "щедрость"
Так почти во всех сервисах же за некоторые фильмы/сериалы надо отдельно платить.
После Netflix к этому практически нереально привыкнуть. В Кинопоиске это еще оправдано, так как низкая цена и платные ну совсем вкусные фильмы. В ОККО больше приходится искать что ты можешь посмотреть "бесплатно" за то, что платишь 400 рублей в месяц.
У меня в окко максимальная годовая подписка (обменяла бонусы эльдорадо на скидку) и за все время только 3-4 новинки пришлось покупать, так почти все включено. А у нктфликса имхо очень ограниченый выбор, особенно за их цену
нетфликс не все сериалы есть. и часто ограничение у них по странам.